LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
после установки фикса НИ не требуется - все равно лучше ее начать, т.к. так надежнее
Чем надежнее? Я поставил 0.9.1+кф 4, потом пытался включить спавнер, но не получилось. После данной попытки сейвы перестали запускаться. Поставил кф5 и сейвы заработали. А по сюжеты ЧН ушёл уже ой как далеко...
И ещё странность, ни чего не устанавливал, всё было как надо но в один момент пропала музыка из главного меню а игра в списках исключения к антивирусу и прочему что может жрать файлы... Думал что то удалилось - установил заново игру но вот сохранки так и не поправило). Просто печально когда так хочется поиграть за грех а именно на нем всё и крашится.
не в ремкомплектах вопрос (их хватает) в комбезах - их нет
Комбезов днем с огнем не сыщешь. Всего 3 нашел, 1 в х18, второй в х16 и третий где-то на промзоне, просто так валялся. Зато Севу сейчас купил! Радости полный рюкзак!)) Да еще и Сварог у Сахара приобрел.))
Я вообще не понимаю, зачем играть со спавнером? Читерство в чистом виде.
Цитатаhondaer ()
Чем надежнее?
Что есть сейв? Сейв записывает текущий прогресс игры с текущими ее параметрами (т.е., конфиги, скрипты и т.д.). После установки фикса некоторые файлы были изменены. А сохранение несет в себе запись игры с другими параметрами. Не кардинально другими, конечно, но с некоторым шансом они могут отличаться. Из-за этого возникает конфликт, и, как следствие - вылет.
ЦитатаStaserg ()
не в ремкомплектах вопрос (их хватает) в комбезах - их нет
А чего ты хотел? Халявного дропа? Тогда юзай спавнер, как некоторые вон. Ну а ремкомплекты можно найти в продаже у торгашей, и цена у них вполне себе приемлемая. Хотя, намного дешевле чинить снарягу у техников, если, конечно, она не убита в хлам.
Гамп, жирно по моему начинать на одном и том же фиксе и патче 3 новых игры за одну и ту же группировку не прокачавшись дальше 3 лвла) Уже каждый день вместо продолжения - у меня НИ. И я имел ввиду отличия между грехом и чистым небом, ну типа если чистовые сохранки работают, значит у греховцев что то намучено с новыми добавленными фичами типо лиц, ножей и черепов).
Да понятно, что читерство. Писал уже по теме спавнера, 343-344 стр. Дело в том, что в х18 контрик долбит по "моску", аптечек 3 штуки, пси-блокады нет, а возвращаться не хочется. Поэтому чотел заспавнить хотя бы 1-2 пси-блокады. хотя у ЧН на медприборе торговец продает пси-шлем, но я как-то не подумал его купить, да и средств не было.
Гамп, нет, зачем вообще ковыряться в том что и так бесит на столько что постоянно переустанавливаешь его) Мне кажется самой игре уже тяжело так она косяки игрокам создает - со стонами о мольбе оставить её в прошлом).
Дело в том, что в х18 контрик долбит по "моску", аптечек 3 штуки, пси-блокады нет, а возвращаться не хочется. Поэтому чотел заспавнить хотя бы 1-2 пси-блокады. хотя у ЧН на медприборе торговец продает пси-шлем, но я как-то не подумал его купить, да и средств не было.
Я столкнулся с абсолютно той же проблемой. Не мог пройти эту лабу из-за псиоников. Написал по этой проблеме сюда. Решение пришло само собой - либо затариться пси-блокадой, либо купить эмулятор мозговолн у ЧН на Агропроме.
Не вижу ничего плохого в этом моменте. Даже какой-то дух приключений. Приходишь в подземелье, а там мутанты-псионики по мозгам долбят. Естественно, тебе придется искать какой-то выход в данной ситуации. Я взял, пошел к ЧН-овцам и прикупил этот шлем. Другое дело, что он не поможет при прохождении Х-16, т.к. там требуется уже конкретный пси-шлем от Сахарова.
Гамп, дело в том что эти кум фиксы чуть ли не по 3 в день выходят) Я так то НИ начинал на всех и на 4 и 5 начали крашится сейвы, в общем буду пробовать, если опять грашнет - может это совсем не из за НИ... Ведь чистонебовцем играть норм, в смысле старый сейв то работает...