LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
mikoyan, саму спираль, те истинный арт, не убив наёмников достать не возможно... Но зато, если группировка ГГ нейтральна к меркам, то будет диалог, но глава даст не саму Спираль (это понятно с какой стати), а артефакт пустышка...
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Вторник, 20.03.2018, 00:39
то в корневую папку идти и просматривать фаил "xray.txt" нету смысла
Подожди секундочку. Что это ты за файл такой выдумал в корневой папке? Я надеюсь, что ты просто ошибся с адресом и названием, а то это будет тревожным звоночком, учитывая то, что ты писал до этого.
к примеру диск D-games-legend returns-appdata-logs-и что у меня к примеру здесь за документ такой xray_rdn-pk.log ???
а я и не говорю что всё знаю и даже не думаю,я всего лишь констатирую факт-я уже как ты говоришь "насмотрелся"здесь на то что если по факту нет вылета никакие библиотеки не помогают,людям в лучшем случае предлагают переустановить игру,согласен порой некоторые не понимают как установить тот или иной мод и в результате проблемы,но они скидывают логи всей загрузки какого то сейва,а там и не пахнет аргументом на вылет-и просто говорят переустанови и всё или качай репак.Ладно к чему я это-а к тому что с протектой есть какой то косяк и он явно не в анимации,когда у меня он был я писал что подобрал его а потом попытался поставить в слот-вылет,смысла пониковать от одного вылета нет-я не смотрел нечего просто загрузил игру и решил проверить по новой но предворительно разредив ствол-и всё норм и разряженный и заряженный-короче проблема при первом взятии в слот протекты,если честно сам такое впервые вижу но факт остаётся фактом,а потом я так же писал были проблемы с сохранками-припять юпитер рыж лес я посчитал что проблема с тем что начал играть за одних потом не окончен ветка за чн-короче всё снёс и по новой так что не логов не прогов не огров )))) да на данный момент протекту вроде не брал-но если та же ахинея то обязательно скину
Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::load File : player_hud.cpp Line : 92 Description : motion not found [spas12_idle_crouch]
к примеру диск D-games-legend returns-appdata-logs-и что у меня к примеру здесь за документ такой xray_rdn-pk.log ???
Ну так это ж не корневая папка и файл не формата ".txt". Так что стоит лучше формулировать высказывания, а то можно ненароком подумать, что ты вообще не там смотришь.
ЦитатаR@DON84 ()
...но если та же ахинея то обязательно скину
Да понятно, что сейчас уже без толку об этом рассуждать. Но я ещё раз повторю: лог скидывать нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО. Он, возможно, и окажется бесполезным, но никто тебя за доклад о вылете казнить явно не станет. Не знаю, почему это такая проблема взять и скопировать сюда последние строк 40. А уж полезная там инфа или нет, решат люди, которые мод делали, ибо шарят в своём творении уж точно получше меня или тебя.
Description : motion not found [spas12_idle_crouch]
А во-вторых, у нас тут джекпот, господа. Второй человек с таким вылетом. Движок говорит, что не находит анимацию движения в присяди для Спаса. Подробности предшествующих вылету событий можно узнать?
Да не то что бы проблема, по аномалиям гулять люблю
Добавлено (20.03.2018, 06:09) --------------------------------------------- А есть где вкладка статистики по вкачанным перкам? Или все запоминать надо?
Сообщение отредактировал Seriys7 - Вторник, 20.03.2018, 05:42