Случайная подборка модов
Lost World 3.0
3.9
Радар - глухой лес
2.6
Путь Человека: Возвращение
4.1
Кровавый закат 2
3.2
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Legend Returns 0.9.2 (Тот Самый Фриплей)
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  evgeniawatoxina
Четверг, 31.05.2018, 00:35 | Сообщение # 6466
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 06.08.2017

Цитата lolicore ()
Denny, спс за совет конечно, попробую через главное меню сохраняться, хотя играть так будет конечно очень неудобно. тем более я на мастере играю, дохну частенько.


Сохраняйся через консоль wink
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2018, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2017
Казахстан  lord_vigor
Четверг, 31.05.2018, 07:01 | Сообщение # 6467
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 27.09.2016

Цитата lolicore ()
при загрузке повторяется.

Можно поставить 5 квиксейвов и если последний будет битый, грузить предпоследний.
А вообще ситуация с вылетами похоже связана с железом и это пробелема чистого кока.

Не подскажешь какая у тебя видеокарта и настройки?

Лично я рекомендую поставить настройки по выбору приложения, а в игре рендер дх9 и средние текстуры.
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2018, 07:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2016
Германия  lolicore
Четверг, 31.05.2018, 20:14 | Сообщение # 6468
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 25.05.2018

Цитата evgeniawatoxina ()
Сохраняйся через консоль

спс попробую. забиндить бы это на клавиши и был бы хороший костыль.
Цитата lord_vigor ()
Можно поставить 5 квиксейвов и если последний будет битый, грузить предпоследний.

я так и играю, иначе и играть не смог бы. после крита пару последних сейвов если сделаны поблизости от места вылета так же приводят к вылету. если вылет произошел неподалеку от входа в локацию то запороты будут все сейвы, сделанные в этой локации, хорошо хоть всегда есть автосейв перед входом в локацию.
короче это хоть и не супер критичная но довольно серьезная проблема, играть-то можно, но иногда это прилично подбешивает. вчера например начало вылетать на Янтаре во время перестрелки при выходе из подземной лаборатории. пришлось удрать без боя из локации чтобы не ввязываться в драку которая приведет к вылету.
Цитата lord_vigor ()
Не подскажешь какая у тебя видеокарта и настройки?

видеокарта R9 270X 2Gb
с настройками я довольно долго танцевал под мое железо, очень не хотелось бы уходить с dx11 на dx9...
настройки

Добавлено (31.05.2018, 16:57)
---------------------------------------------
вернулся на Янтарь и нашел-таки виновника вылета. им оказался некий учёный Доцент Семёнов в оранжевом комбинезоне. при его убийстве игра вылетает вот с этой ошибкой

Добавлено (31.05.2018, 17:16)
---------------------------------------------

Цитата lord_vigor ()
Лично я рекомендую поставить настройки по выбору приложения, а в игре рендер дх9 и средние текстуры.

только что попробовал поставил дх9 и убрал текстуры на минимум. при убийстве та же ошибка и даже поболее написано)
я хоть и не программист, но если почитать, то ошибка похоже в скрипте lua. гугл подсказал что lua это такой скриптовый язык))). жаль, я не разбираюсь в скриптах. мне, как дилетанту, кажется что скриптовая часть кода игры с настройками графики никак не связана, и изменение настроек графики на это влиять по идее не должно, но поскольку я не программист, всё может оказаться с точностью до наоборот biggrin

Добавлено (31.05.2018, 18:08)
---------------------------------------------
еще один момент мне непонятен. играл за слизней, выгнали, стал ренегатом. но почему теперь зомбированные позеленели и стали моими друзьями? получается ренегат = зомбированный? или с какой целью это сделано?

Добавлено (31.05.2018, 19:32)
---------------------------------------------
возникла проблема с вот этим квестом у бармена.
с одной стороны "ломоть мяса" я сам ношу и не хочу отдавать его за бутылку водки.
с другой стороны этот квест я уже не смогу завершить при всем желании

Добавлено (31.05.2018, 20:10)
---------------------------------------------
гранаты подствольника у F2000 летят куда-то в одну точку вне зависимости от того куда целишься.

Добавлено (31.05.2018, 20:14)
---------------------------------------------

Цитата Бот_Николай ()
Народное творчество на 0.9:
- Менеджер-сборник аддонов для LR от seruva

нужно перезалить
Ничего не найдено
Владелец удалил файлы либо закрыл к ним доступ или в ссылке опечатка.
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2018, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2018
Казахстан  lord_vigor
Четверг, 31.05.2018, 22:34 | Сообщение # 6469
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 27.09.2016

Сахарову надоело сидеть сложа руки.
https://youtu.be/75bQobYLoxk

Хз, фича или баг. Вы уж сами решайте.
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2018, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2016
Германия  lolicore
Четверг, 31.05.2018, 22:38 | Сообщение # 6470
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 25.05.2018

Цитата lord_vigor ()
Хз, фича или баг.

раз проходит сквозь закрытую дверь - однозначный баг. нпц умеют открывать двери если им нужно.
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2018, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2018
Российская Федерация  MartyKnight
Пятница, 01.06.2018, 01:41 | Сообщение # 6471
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 485
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2015

Цитата lord_vigor ()
Хз, фича или баг. Вы уж сами решайте.

Я всегда удивляюсь: а про оригинальный CoC кто-нибудь вообще слышал? Я уже не спрашиваю, видел ли его кто-нибудь... К чему я это? Да к тому, что этот "баг" (но не совсем баг) из оригинала Зова Чернобыля.
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 01:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2015
Российская Федерация  StedFiug
Пятница, 01.06.2018, 01:42 | Сообщение # 6472
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2016

Вы тут оружейку исправлять в новой версии будете просто может уже писали здесь или нет текстурки ствольной коробки глючат на оружии ну это
Сообщение отредактировал StedFiug - Пятница, 01.06.2018, 01:43
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 01:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2016
Германия  lolicore
Пятница, 01.06.2018, 03:27 | Сообщение # 6473
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 25.05.2018

Цитата MartyKnight ()
Я всегда удивляюсь: а про оригинальный CoC кто-нибудь вообще слышал? Я уже не спрашиваю, видел ли его кто-нибудь... К чему я это? Да к тому, что этот "баг" (но не совсем баг) из оригинала Зова Чернобыля.

слышал, но не играл и не собираюсь. а зачем? если есть, как минимум LR, и еще call of misery (но я его еще не щупал).
насколько я понял из разных видео, СоС задумывался и создавался как основа, на которой моддеры смогут делать нормальные полноценные моды. из этого логично следует что любой мод на основе СоСа будет по определению лучше "оригинала". и по этой же причине баги СоС могут, но не обязаны наследоваться модами на его основе. поправьте если не прав.
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 03:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2018
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 01.06.2018, 03:46 | Сообщение # 6474
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата lolicore ()
СоС задумывался и создавался как основа

Как фриплейный просто мод. И никакой основы для модов никто не закладывал, ибо CoC, как основа фантазия русского комьюнити.
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 03:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Казахстан  lord_vigor
Пятница, 01.06.2018, 08:31 | Сообщение # 6475
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 27.09.2016

Цитата MartyKnight ()
баг) из оригинала Зова Чернобыля.

Может быть. Но в чистый кок я тоже поигрывал. Вроде бы там его нет.
В любом случае в КоК 1.5. эта дверь открыта и к Сахорову можно лично забежать.

Ну и в принципе не критично.
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 08:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2016
Австралия  _professor_Sakharov_
Пятница, 01.06.2018, 10:44 | Сообщение # 6476
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

lord_vigor, это с КоКа еще - дверь закрыта специально, чтобы ГГ не прошёл в лабораторию Сахарова... тут всё очевидно dry
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  MartyKnight
Пятница, 01.06.2018, 10:46 | Сообщение # 6477
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 485
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2015

Цитата lolicore ()
по этой же причине баги СоС могут, но не обязаны наследоваться модами на его основе.

Что, собственно, и имеем. Разработчики LR этот "баг" не трогали, ибо он не важен от слова "совсем". Выходит Сахар из своего бункера, ну и фиг с ним. Его не убивают, так что всё нормально.

Цитата lord_vigor ()
Может быть. Но в чистый кок я тоже поигрывал. Вроде бы там его нет.

Есть. И в Call of Misery есть. И тут соответственно. Потому что заморачиваться, разбираясь в чужом коде, в чём же проблема, - контрпродуктивно.

Цитата lord_vigor ()
В любом случае в КоК 1.5. эта дверь открыта и к Сахорову можно лично забежать.

Потому что в CoC 1.5 эту дверь сделали активной дверью, а не как в ТЧ и ЧН, где она является частью ландшафта.

Цитата lord_vigor ()
Ну и в принципе не критично.

Именно. Есть вещи, над которыми нужно действительно задумываться. А это помимо того, что не косяк разрабов LR, так ещё и дополнительные траты времени на разбирательства.
Сообщение отредактировал MartyKnight - Пятница, 01.06.2018, 10:47
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 10:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2015
Австралия  _professor_Sakharov_
Пятница, 01.06.2018, 10:48 | Сообщение # 6478
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

StedFiug, исправить всю оружейку, которая и так хорошая или немного подправить текстурку - разные вещи...
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  evgeniawatoxina
Пятница, 01.06.2018, 12:07 | Сообщение # 6479
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 06.08.2017

_professor_Sakharov_,

Привет!Подскажи пожалуйста,как и где можно отслеживать разработку v 0.9 Эстетический аддон для Legend Returns 0.9.2 by STROGOV ??Спасибо!
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 12:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2017
Австралия  _professor_Sakharov_
Пятница, 01.06.2018, 12:20 | Сообщение # 6480
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

evgeniawatoxina, здравствуйте, у данного аддона нету группы вк и на форуме - следовательно, за разработкой следить нельзя. И я так предполагаю, этот аддон 1-ая работа автора, тк наблюдаются у многих игроков там проблемы! Но хочется предупредить, что если установили данный аддон, и у Вас вылет - техподдержка вестись не будет, тк мы помогаем только тем, у кого оригинальный ЛР - на данный момент момент это версия 0.9.2
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Legend Returns 0.9.2 (Тот Самый Фриплей)
Поиск: