Случайная подборка модов
АльтернативА 1.3.2
3.2
Время перемен v1.0
3.8
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Австралия  _professor_Sakharov_
Пятница, 08.06.2018, 14:25 | Сообщение # 6496
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

lord_vigor,
Цитата lord_vigor ()
теперь я вам задонатить должен?

Ваши шутки-прибаутки оставьте при себе, не умничайте здесь dry
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2018, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Украина  Бот_Николай
Пятница, 08.06.2018, 14:29 | Сообщение # 6497
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата lord_vigor ()
Ух, прошел.

Наверно это первый мод, который я смог пройти до конца, хотя багов хватало. Ну хоть проходимо... Стоп, что же это выходит, теперь я вам задонатить должен?


Разумеется, реквизиты под последним спойлером в шапке темы. Жду лавеху wink
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2018, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Казахстан  lord_vigor
Пятница, 08.06.2018, 15:12 | Сообщение # 6498
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 27.09.2016

Цитата Бот_Николай ()
реквизиты под последним спойлером

Вот если бы еще где-нибудь стена была, со списком поддержавших, было бы вообще приятно донатить.

А что самое главное, хочу написать о всех багах, которые были в финальной миссии.

1. Перепутаны местами документы. В Х-8 лежит «Распоряжение о переводе», а в саркофаге – «Чертежи оружия». Насколько я помню должно быть наоборот.

2. Можно сразу попасть в саркофаг минуя монолит, зайдя в лабораторию с черного входа и сразу взяв документы. Может это фича? В оригинале вроде такого небыло, очень сильно облегчает игру.

3. Если зайти с черного входа, то можно наткнутся на засаду монолита, которые не реагируют на меня. И вообще на ЧАЭС в катакомбах иногда монолитовцы нормально себя ведут, а иногда подвисают.
https://youtu.be/mjp4jysdhS8
4. Встреча с неизвестной сущностью на генераторах немножко глючит.
А) Сначала тебя атакуют полтергейсты.
Б) Потом начинается диалог с сущностью, вместо которой пустое место.
В) Нет опции чтобы ей помочь.
Г) Она обещает, что прератится в кровососа, котроллера и полтергейст. Но полтерейст мы уже победили. Остается только кровосос и контролер. Эта лаборатория ОЧЕНЬ похожа на Х-8.

5. Текст О-сознания не отображается, они говорят на английском.

6. После отказа помогать о-сознанию. Нас телепортирует к монолиту убивать галосталкеров. Тут хочу похвалить. Конечно у многих на этом моменте сломаются глаза и сгорят видеокарты, но битва действительно сложная и эпичная. Разочаровывают соболезнования галопроекциям.

7. Монолит уничтожен. Опять переться пешком на генераторы? Очень весело, а там как раз уже отреспилась охрана.

6. Финальный ролик – Стрелок ложится на траву, под звуки расстрела о-сознания. Самой картинки с расстрелом нет.
Прикрепления: 1921434.jpg (443.1 Kb) · 5091468.jpg (902.7 Kb) · 3959433.jpg (635.1 Kb) · 5793169.jpg (271.2 Kb) · 7380042.jpg (207.9 Kb)
Сообщение отредактировал lord_vigor - Пятница, 08.06.2018, 15:15
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2018, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2016
Австралия  _professor_Sakharov_
Пятница, 08.06.2018, 15:42 | Сообщение # 6499
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Цитата lord_vigor ()
Эта лаборатория ОЧЕНЬ похожа на Х-8.

"Варлаб" (Военная лаба) вырезанная из ТЧ лаба, в последствии её использовали в ЗП, кое-что немного поменяли и назвали "Х-8" dry

Цитата lord_vigor ()
Конечно у многих на этом моменте сломаются глаза и сгорят видеокарты

Оригинал КоК

Цитата lord_vigor ()
Опять переться пешком на генераторы?

Оригинал КоК

Цитата lord_vigor ()
Финальный ролик – Стрелок ложится на траву, под звуки расстрела о-сознания. Самой картинки с расстрелом нет.

Баг оригинала КоКа
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Пятница, 08.06.2018, 15:42
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2018, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Казахстан  lord_vigor
Пятница, 08.06.2018, 16:24 | Сообщение # 6500
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 27.09.2016

Т.е. отбить 10 волн галопроекций, это кок?
Телепортация из генераторов на чаэс - тоже кок?
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2018, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2016
Австралия  _professor_Sakharov_
Пятница, 08.06.2018, 17:00 | Сообщение # 6501
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

lord_vigor, это всё по сюжету Тайна Зоны, который из КоКа wink
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2018, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Украина  Бот_Николай
Пятница, 08.06.2018, 17:00 | Сообщение # 6502
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

lord_vigor, угу,это все перекочевало с СоС. Дойдут руки - дополним/переделаем
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2018, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Казахстан  lord_vigor
Пятница, 08.06.2018, 17:13 | Сообщение # 6503
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 27.09.2016

Спасибо. Не знал.
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2018, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2016
Российская Федерация  Fr0sty__
Суббота, 09.06.2018, 01:05 | Сообщение # 6504
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 1
Регистрация: 02.12.2012

Доброго времени суток!
Начинал играть в одну из предыдущих версий мода, но она у меня часто вылетала, потому бросил. Сейчас прошёл 0.9.2 сюжет за одиночек. Сначала с Монолитом поболтал, потом пошёл истинный финал искать.
Мод понравился. Действительно атмосферный, дарящий интересные впечатления от начала до конца!
Играл на статике. Окружение выглядит симпатично. Только Жгучий пух и стеклянные объекты порой причудливо цвета меняли, но это не фатально.
Впечатлили мутанты. Кровососы – ночной кошмар biggrin Впервые столкнулся на Свалке у перехода в Медприбор. Ещё туман стоял. Напугался, как в первый раз! Жуткие стаи крыс/тушканов в подземельях. Пси аура у полтергейстов и контролёров заставила кушать виртуальную химию.

Решил написать про баги или просто странности, с которыми довелось столкнуться. Поиск по форуму у меня сегодня почему-то глючит, потому не могу сказать, писали о таком, или нет.
Включил опцию "Меткие НПС". Чуть более меткими они стали по отношению к ГГ. Стреляя друг в друга или в мутантов, по прежнему промахиваются в упор.
Сталкеры не рассказывают анекдоты. Т.е. идет вступительная речь и сразу же смех/ворчание.
У трупов в инвентаре множатся болты. Только не разобрался, при каких условиях. Похоже, что при перезаходе на локу.
В Рыжем лесу бывает, что спавнится всякая нечисть неподалёку от ГГ после загрузки сейва.
FN2000 стреляет с внушительной скорострельностью, как пулемёт, практически без отдачи. Выглядит как чит. А ещё у этого автомата звук с сильным эхом.
У монолита работает только 1 желание – бессмертие. Исчезновение Зоны = вылет. При остальных желаниях ничего не происходит, даже ролики не показывает.
К слову, с истинной концовкой как-то не очевидно выходит, не понятно, что сначала надо идти на Генераторы. Тем более, что маркер показывает только на Монолит. Может это фишка фриплея, но лично меня запутало, пришлось форум листать.
На ЧАЭС 2 прототип детектора не показывает некоторые аномалии.
На ЧАЭС 2 сел в машину, проехал мимо монолитовца и химеры – они не атаковали, да и вообще внимание не обратили.
Попробовал на машине проехать с ЧАЭС 2 в Санаторий. «Проезд» получился, но я оказался в пустоте. На карте отображался чуть левее Тихих холмов. Где-то
Опять же на ЧАЭС 2 подстрелил монолитовца. В инвентаре было письмо на английском. «Совет дня» от Моники. То ли с COC осталось, то ли я не знаю… Моника
Испытал какую-то странную проблему с переходом через мостик в Лиманске. Сначала ГГ откидывало, а при попытке прыгнуть с разгона – подняло в воздух и медленно понесло, как в невесомости. Коробки тоже были в таком состоянии. Скрин1 Скрин2
Про урон гранат тут уже писали. Понятно, что его снизили для баланса. Но что-то не так с самими бросками. Особенно через дверные косяки. В 90% случаев граната приземляется аккурат под ноги ГГ.
Когда сталкеры пишут про гибель билдовских полтеров, то в сообщении прописывается не название полтергейста, а строчка из кода.
На базе Чистого неба на Болотах иногда спавнятся Слизни, начинающие стрелять по ЧН'овцам, а порой вояки, начинающие палить во всё, что движется.
Там же, если НПС проходит за барную стойку, то становится неуязвим, продолжая наносить урон противникам.
Маркер задания на поиск документов в подземельях Медприбора указывает на вход в глючное подземелье, стартующее с норы мутантов. Если же зайти через любой другой вход и забрать доки, задание всё равно засчитается.
  Злобная реклама
Суббота, 09.06.2018, 01:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
Украина  Бот_Николай
Суббота, 09.06.2018, 09:41 | Сообщение # 6505
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Fr0sty__, привет, спасибо за основательный смотр. Поясню несколько моментов

Цитата Fr0sty__ ()
В инвентаре было письмо на английском. «Совет дня» от Моники. То ли с COC осталось, то ли я не знаю…


Одна из наших пасхалок

Цитата Fr0sty__ ()
Испытал какую-то странную проблему с переходом через мостик в Лиманске. Сначала ГГ откидывало, а при попытке прыгнуть с разгона – подняло в воздух и медленно понесло, как в невесомости. Коробки тоже были в таком состоянии.


Аномалия "Лифт", гуглите

Цитата Fr0sty__ ()
На базе Чистого неба на Болотах иногда спавнятся Слизни, начинающие стрелять по ЧН'овцам, а порой вояки, начинающие палить во всё, что движется.


Там уже нету базы ЧН, там и должен царить беспредел




За багрепорты - спасибо)
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 09.06.2018, 10:15
  Злобная реклама
Суббота, 09.06.2018, 09:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Австралия  _professor_Sakharov_
Суббота, 09.06.2018, 16:01 | Сообщение # 6506
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Fr0sty__,
Цитата Fr0sty__ ()
Исчезновение Зоны = вылет

Это с оригинала КоКа, если загадать такое желание wink
Шутка от разрабов, хочешь чтобы исчезла Зона? Пожалуйста, вылетай из игры biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 09.06.2018, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  kotyara
Суббота, 09.06.2018, 20:41 | Сообщение # 6507
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 12.03.2018

Подскажите пожалуйста. В шапке темы ссылка "- Менеджер-сборник аддонов для LR от seruva" уже не работает. Это так и задумано? Просто хотел болты бесконечные сделать, видимо не судьба.
  Злобная реклама
Суббота, 09.06.2018, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2018
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 09.06.2018, 21:04 | Сообщение # 6508
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата kotyara ()
хотел болты бесконечные сделать

Листани: сюда
  Злобная реклама
Суббота, 09.06.2018, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  kotyara
Суббота, 09.06.2018, 21:08 | Сообщение # 6509
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 12.03.2018

Stern-13,
Вот спасибо. А то смотрел, смотрел форум и не видел. Три сообщения нашёл и все с нерабочими ссылками
  Злобная реклама
Суббота, 09.06.2018, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2018
Казахстан  lord_vigor
Воскресенье, 10.06.2018, 15:27 | Сообщение # 6510
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 27.09.2016

Чуть ранее я обрушился с критикой на разработчиков, в отношении того, что прокачка в сталкере не нужна.
И действительно. В том виде в каком она сейчас она бесполезна.
На первых 1-5 уровнях игра слишком хардкорная, но взяв всего по чуть-чуть уже вполне нормально играть.
А на поздних стадиях игры все и так становится слишком просто и очки скилл-поинтов попросту перестаешь тратить.
В нормальных ролевых играх, неправильно покачавшись, есть риск не пройти игру. Какого-то челленджа на поздних стадиях Legend Return не предлагает.

Почему так получилось? Вы забрали базовый функционал у игрока и постепенно его возвращаете по ходу игры. К Радару уже легко можно выкачать 20+ уровней, чтобы вернуть себе все возможности, отчего теряется ролевой аспект.

Где отыгрышь?

Критикуешь - предлагай. Хочу представить свой вариант прокачки.
В данном варианте игроку предлагается отыгрывать различные роли. Солдата (может бывшего афганца), ученого(не обязательно из клана ученых, просто мозговитого сталкера), Мародера(человека без принципов), Барыгу, Выживальщика и Человека породнившегося с зоной.

На открытие всей ветки может потребоваться до 12 очков. Т.е. в лучшем случае игрок сможет прокачать 2-3 ветки или похватать все поверхушкам.
Особенность данной ролевой системы в комбинациях, чтобы игрок выбрал наиболее удобный для себя стиль игры. (что по сути есть замаскированные балансные правки из диспетчера модов)

Например если игрок любит стрелять и играть за монолит. То ему будет выгодно прокачать солдата и мародера. Патронов с трупов ему всегда будет хватать, а сила обеспечит нужную грузоподъемность. Так монолитовец сможет пронести всю зону не заходя к торговцам.

Любителям пособирать артефакты будет выгодно прокачать торговца и выживальщика. И т.д.
На третей ступени ветки прокачки, можно добавить получение отрицательного перка. Штраф за специализацию.



Так же можно сделать, чтобы выбрать можно было только одну специализацию, но тогда надо переделать дерево, чтобы оно было более универсальным. А на 10 уровне, можно выбрать вторую специализацию, на 20-м третью.
Прикрепления: 1429355.jpg (930.9 Kb)
Сообщение отредактировал lord_vigor - Воскресенье, 10.06.2018, 20:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.06.2018, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2016
Поиск: