LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Доброго времени суток! Начинал играть в одну из предыдущих версий мода, но она у меня часто вылетала, потому бросил. Сейчас прошёл 0.9.2 сюжет за одиночек. Сначала с Монолитом поболтал, потом пошёл истинный финал искать. Мод понравился. Действительно атмосферный, дарящий интересные впечатления от начала до конца! Играл на статике. Окружение выглядит симпатично. Только Жгучий пух и стеклянные объекты порой причудливо цвета меняли, но это не фатально. Впечатлили мутанты. Кровососы – ночной кошмар Впервые столкнулся на Свалке у перехода в Медприбор. Ещё туман стоял. Напугался, как в первый раз! Жуткие стаи крыс/тушканов в подземельях. Пси аура у полтергейстов и контролёров заставила кушать виртуальную химию.
Решил написать про баги или просто странности, с которыми довелось столкнуться. Поиск по форуму у меня сегодня почему-то глючит, потому не могу сказать, писали о таком, или нет. Включил опцию "Меткие НПС". Чуть более меткими они стали по отношению к ГГ. Стреляя друг в друга или в мутантов, по прежнему промахиваются в упор. Сталкеры не рассказывают анекдоты. Т.е. идет вступительная речь и сразу же смех/ворчание. У трупов в инвентаре множатся болты. Только не разобрался, при каких условиях. Похоже, что при перезаходе на локу. В Рыжем лесу бывает, что спавнится всякая нечисть неподалёку от ГГ после загрузки сейва. FN2000 стреляет с внушительной скорострельностью, как пулемёт, практически без отдачи. Выглядит как чит. А ещё у этого автомата звук с сильным эхом. У монолита работает только 1 желание – бессмертие. Исчезновение Зоны = вылет. При остальных желаниях ничего не происходит, даже ролики не показывает. К слову, с истинной концовкой как-то не очевидно выходит, не понятно, что сначала надо идти на Генераторы. Тем более, что маркер показывает только на Монолит. Может это фишка фриплея, но лично меня запутало, пришлось форум листать. На ЧАЭС 2 прототип детектора не показывает некоторые аномалии. На ЧАЭС 2 сел в машину, проехал мимо монолитовца и химеры – они не атаковали, да и вообще внимание не обратили. Попробовал на машине проехать с ЧАЭС 2 в Санаторий. «Проезд» получился, но я оказался в пустоте. На карте отображался чуть левее Тихих холмов. Где-то Опять же на ЧАЭС 2 подстрелил монолитовца. В инвентаре было письмо на английском. «Совет дня» от Моники. То ли с COC осталось, то ли я не знаю… Моника Испытал какую-то странную проблему с переходом через мостик в Лиманске. Сначала ГГ откидывало, а при попытке прыгнуть с разгона – подняло в воздух и медленно понесло, как в невесомости. Коробки тоже были в таком состоянии. Скрин1Скрин2 Про урон гранат тут уже писали. Понятно, что его снизили для баланса. Но что-то не так с самими бросками. Особенно через дверные косяки. В 90% случаев граната приземляется аккурат под ноги ГГ. Когда сталкеры пишут про гибель билдовских полтеров, то в сообщении прописывается не название полтергейста, а строчка из кода. На базе Чистого неба на Болотах иногда спавнятся Слизни, начинающие стрелять по ЧН'овцам, а порой вояки, начинающие палить во всё, что движется. Там же, если НПС проходит за барную стойку, то становится неуязвим, продолжая наносить урон противникам. Маркер задания на поиск документов в подземельях Медприбора указывает на вход в глючное подземелье, стартующее с норы мутантов. Если же зайти через любой другой вход и забрать доки, задание всё равно засчитается.
Fr0sty__, привет, спасибо за основательный смотр. Поясню несколько моментов
ЦитатаFr0sty__ ()
В инвентаре было письмо на английском. «Совет дня» от Моники. То ли с COC осталось, то ли я не знаю…
Одна из наших пасхалок
ЦитатаFr0sty__ ()
Испытал какую-то странную проблему с переходом через мостик в Лиманске. Сначала ГГ откидывало, а при попытке прыгнуть с разгона – подняло в воздух и медленно понесло, как в невесомости. Коробки тоже были в таком состоянии.
Аномалия "Лифт", гуглите
ЦитатаFr0sty__ ()
На базе Чистого неба на Болотах иногда спавнятся Слизни, начинающие стрелять по ЧН'овцам, а порой вояки, начинающие палить во всё, что движется.
Там уже нету базы ЧН, там и должен царить беспредел
За багрепорты - спасибо)
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 09.06.2018, 10:15
Подскажите пожалуйста. В шапке темы ссылка "- Менеджер-сборник аддонов для LR от seruva" уже не работает. Это так и задумано? Просто хотел болты бесконечные сделать, видимо не судьба.
Чуть ранее я обрушился с критикой на разработчиков, в отношении того, что прокачка в сталкере не нужна. И действительно. В том виде в каком она сейчас она бесполезна. На первых 1-5 уровнях игра слишком хардкорная, но взяв всего по чуть-чуть уже вполне нормально играть. А на поздних стадиях игры все и так становится слишком просто и очки скилл-поинтов попросту перестаешь тратить. В нормальных ролевых играх, неправильно покачавшись, есть риск не пройти игру. Какого-то челленджа на поздних стадиях Legend Return не предлагает.
Почему так получилось? Вы забрали базовый функционал у игрока и постепенно его возвращаете по ходу игры. К Радару уже легко можно выкачать 20+ уровней, чтобы вернуть себе все возможности, отчего теряется ролевой аспект.
Где отыгрышь?
Критикуешь - предлагай. Хочу представить свой вариант прокачки. В данном варианте игроку предлагается отыгрывать различные роли. Солдата (может бывшего афганца), ученого(не обязательно из клана ученых, просто мозговитого сталкера), Мародера(человека без принципов), Барыгу, Выживальщика и Человека породнившегося с зоной.
На открытие всей ветки может потребоваться до 12 очков. Т.е. в лучшем случае игрок сможет прокачать 2-3 ветки или похватать все поверхушкам. Особенность данной ролевой системы в комбинациях, чтобы игрок выбрал наиболее удобный для себя стиль игры. (что по сути есть замаскированные балансные правки из диспетчера модов)
Например если игрок любит стрелять и играть за монолит. То ему будет выгодно прокачать солдата и мародера. Патронов с трупов ему всегда будет хватать, а сила обеспечит нужную грузоподъемность. Так монолитовец сможет пронести всю зону не заходя к торговцам.
Любителям пособирать артефакты будет выгодно прокачать торговца и выживальщика. И т.д. На третей ступени ветки прокачки, можно добавить получение отрицательного перка. Штраф за специализацию.
Так же можно сделать, чтобы выбрать можно было только одну специализацию, но тогда надо переделать дерево, чтобы оно было более универсальным. А на 10 уровне, можно выбрать вторую специализацию, на 20-м третью.