LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
FOL, Может уже говорили про это, то что долговцам невозможно сдать второстепенные задания, например принести аптечки или там геркулес. Даже при наличии у ГГ тех предметов, которые необходимо принести долговцу отсутствует диалог Задание выполнено
Гамп, нас винили за "всратую" билдоту, малое количество фич, но про названия оружия - что-то новенькое. Впрочем, это из той же оперы, что и дефолтное оружие. Речь не идёт о реализме, когда мы оставляем придуманное ПЫС оружие ради сохранения авторских прав. Эта условность трилогии даже выглядит более внушительным аргументом, чем выдуманный другими фанатами "реализм". Реалистические названия оружия и правый затвор - только иллюзия реализма. Ведь мы по-прежнему играем в игру, в которой можно спокойно тыкать стволом в морду другому вооруженному человеку без горьких последствий, мы по-прежнему играем в игру, где ГГ может моментально поглотить аптечку и регенерировать, мы по-прежнему играем в игру, где выпустив заряд дроби в морду ехидному торговцу, он останется таким же целым и невредимым, как минутой раньше.
Мы надеемся, что из-за этих названий хотя бы один ностальгический фанат старого "Сталкера" вернёт себе 2007 и пустит ностальгическую слезу)
Вот это я настрочил, аж сам офигел
Я все это веду к тому, что гнаться за реализмом достаточно бессмысленно, даже в названиях. Это условность и фича самого Сталкера, нет смысла что-то переиначивать.
Сообщение отредактировал FOL - Четверг, 01.06.2017, 14:59
Favoras, ну дык зато реализм. Пофиг, что террейн под ногами из 3 полигонов, а деревья из 6, а текстуры сталкеров издалека напоминают текстуры шакалов. Зато есть крутое оружие с якобы реалистичными ТТХ и анимациями, хотя обычно такие сабжи даже АК никогда в руках не держали.
Да, я держал и стрелял, причем достаточно. А то, что мы имеем в "реалистичных" оружпаках - полная лажа.
Сообщение отредактировал FOL - Четверг, 01.06.2017, 15:21
FOL, я только щас осознал что такое группировка "черные слизни", сегодня поиграв я понял что за них в темной лощине играть такой кайф) очень атмосферно проснуться отбивать волну мутантов, которые каждый день нападают на базу, слушать песни отрядов бандитов или тех же слизней. Эта одна группировка слизни и их 15 квестов вместе с симуляцией жизни сделали свое дело!
Добавлено (01.06.2017, 16:01) --------------------------------------------- Кстати, сегодня умер один из отряда слизней в перестрелка с военными и мутантами около заправки, теперь их всего двое( --------- Бандиты заскочили вечерком к костру, а утречком отбили атаку псевдособак.
Сообщение отредактировал SunteMine - Четверг, 01.06.2017, 16:05