Случайная подборка модов
Равновесие 2.0
3.6
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Call of Pripyat Complete
3.7
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Путь в Припять
3.8
Путь Человека
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Kenshi_Kodoku
Среда, 31.05.2017, 09:32 | Сообщение # 631
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 4
Регистрация: 30.05.2015

Цитата h33element ()
Просто он говно сделал и доволен.
Что эти "мододелы" пытаются делать для кок'a? Им никогда не переплюнуть Рейнфорда своими говно-аддончиками.

h33element, Говно? Ну да все аддоны только портят CoC и нафиг не нужны ему, да и сделать тот же CoM, LR и прочие аддоны легкое дело с которым даже Петя из 2"Б" справится.
Сам-то понял что написал? Переплюнуть никто не хочет и не пытается даже, без аддонов тебе б было интересно играть в чистый CoC без всяких оружеек, граф. модов, MLR'а и прочих? Не думаю, CoC и делался изначально как платформа для моддинга и разработки модов на нем.
Сообщение отредактировал SunteMine - Среда, 31.05.2017, 09:33
  Злобная реклама
Среда, 31.05.2017, 09:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2015
Российская Федерация  MartyKnight
Среда, 31.05.2017, 09:40 | Сообщение # 632
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 485
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2015

Цитата h33element ()
Просто он говно сделал и доволен.

Поехавший что ли? Это в порядке вещей обсирать чужую работу? Не нравится, так и иди отседова. Тебя не звал никто так-то. Людям нравится - они играют. Не нравится - проходят мимо.

Цитата h33element ()
Им никогда не переплюнуть Рейнфорда своими говно-аддончиками.

Точно поехавший... Причём он-то здесь? Адекватных людей в своих "речах" не упоминай. А то им стыдно станет, если увидят таких ортодоксальных "фанатов".
  Злобная реклама
Среда, 31.05.2017, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2015
Казахстан  valddigger
Среда, 31.05.2017, 10:39 | Сообщение # 633
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 0
Регистрация: 03.02.2017

Всем доброго дня! Опытные, подскажите, пожалуйста, есть пара вопросов:
1. При перетаскивании швейного набора на комбез, пишет, что этого набора, для ремонта недостаточно, какие - то расходники нужны? Описания никакого не нашел! Спасибо!
2. Поясните, пожалуйста, как работает квест "Хабарщик", я так понял его барахло нужно по всей Зоне собирать!? Может на каждой локации есть человечек, который дает примерную наводку, на очередной схрон, или как? Спасибо!
Сообщение отредактировал valddigger - Среда, 31.05.2017, 10:42
  Злобная реклама
Среда, 31.05.2017, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2017
Казахстан  snpo
Среда, 31.05.2017, 10:43 | Сообщение # 634
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2016

Цитата valddigger ()
Поясните, как работает квест "Хабарщик"

Говори с волком он квест даст потом с медиком в деревни новичков он скажет где первый тайник искать,а потом в каждом тайнике бyдет письмо с наводкой на следyщий.
  Злобная реклама
Среда, 31.05.2017, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2016
Казахстан  valddigger
Среда, 31.05.2017, 10:50 | Сообщение # 635
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 0
Регистрация: 03.02.2017

Цитата snpo ()
письмо с наводкой

Приветствую! Ясненько, спасибо большое, мог бы и сам догадаться, блин, biggrin буду внимательнее! А насчет
самостоятельного ремонта комбеза, выручишь!? А хотя ладно, подозреваю, что нужен или такой же комбез,
на запчасти, или, возможно, лоскуты ткани, брони! Буду разбираться!
Сообщение отредактировал valddigger - Среда, 31.05.2017, 10:57
  Злобная реклама
Среда, 31.05.2017, 10:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2017
Российская Федерация  Assoll
Среда, 31.05.2017, 11:59 | Сообщение # 636
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 5
Регистрация: 06.07.2014

valddigger,
Швейные наборы и ремкомплекты ремонтируют убитые броню и оружие примерно до 70% годности (т.е. если ты поднял убитый ствол или броник на половину убитые, сможешь тока отремонтировать до 70%, остальное у Ремонтника)
  Злобная реклама
Среда, 31.05.2017, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2014
Казахстан  valddigger
Среда, 31.05.2017, 14:23 | Сообщение # 637
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 0
Регистрация: 03.02.2017

Цитата Assoll ()
ремонтируют убитые броню и оружие примерно до 70%
Приветствую! Спасибо за полезную информацию, но я имел ввиду, что при попытке ремонта моего, практически нового комбеза, получаю сообщение о том, что, вроде как, швейного набора недостаточно, чтобы, в принципе починить броню, независимо от ее состояния, нужно еще что - то, может быть ветошь, или бронепластины, может аналогичный костюм, на запчасти, одним словом, какие - то расходные материалы!? Спасибо!
Сообщение отредактировал valddigger - Среда, 31.05.2017, 14:24
  Злобная реклама
Среда, 31.05.2017, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2017
Беларусь  stalkerchigil
Среда, 31.05.2017, 14:32 | Сообщение # 638
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

valddigger, расходные материалы - это вроде как такой же точно комбез
  Злобная реклама
Среда, 31.05.2017, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Российская Федерация  Kenshi_Kodoku
Среда, 31.05.2017, 14:35 | Сообщение # 639
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 4
Регистрация: 30.05.2015

valddigger, снарягу и оружия у которых состояние 70% и более нельзя чинить в ручную если я не ошибаюсь, поэтому и высвечивается это.
  Злобная реклама
Среда, 31.05.2017, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2015
Российская Федерация  ArdenGod
Среда, 31.05.2017, 17:16 | Сообщение # 640
Статус:
Новичок:
Сообщений: 227
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

Думал,хоть в этом патче это поправят,но всё равно осталось.
Как убрать эту проблему в нижней части экрана при прицеливании?
http://rgho.st/8GxmFMjC4
P.S FOV 70,его изменение не решает проблему
Сообщение отредактировал ArdenGod - Среда, 31.05.2017, 17:17
  Злобная реклама
Среда, 31.05.2017, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Украина  Бот_Николай
Среда, 31.05.2017, 18:04 | Сообщение # 641
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

ArdenGod, да быть того не может, недостаточно крутил. Сделай FOV меньше, чтобы был примерно как в ЗП.
  Злобная реклама
Среда, 31.05.2017, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  MartyKnight
Среда, 31.05.2017, 18:13 | Сообщение # 642
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 485
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2015

Цитата ArdenGod ()
FOV 70,его изменение не решает проблему

А ты оба крутишь? Там две опции. Одна отвечает за FOV оружия, а другая - за FOV окружения.
  Злобная реклама
Среда, 31.05.2017, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2015
Украина  Tornado_SVOBODA
Среда, 31.05.2017, 22:06 | Сообщение # 643
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2017

Что делать, захожу в игру, выбираю сложность (любую)?:Expression : <no expression>
Function : CScriptEngine::lua_error
File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 193
Description : fatal error
Arguments : LUA error: ...f chernobyl\gamedata\scripts\ui_mm_faction_select.script:399: attempt to call method 'IsCursorOverWindow' (a nil value)

stack trace:

0023:005D717C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:0439F128 xrGame.dll, CDialogHolder::OnFrame()
0023:0427B322 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0040C131 xrEngine.exe, xrSASH::operator=()
Сообщение отредактировал Tornado_SVOBODA - Среда, 31.05.2017, 22:06
  Злобная реклама
Среда, 31.05.2017, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2017
Российская Федерация  MartyKnight
Среда, 31.05.2017, 22:09 | Сообщение # 644
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 485
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2015

del
Сообщение отредактировал MartyKnight - Среда, 31.05.2017, 22:09
  Злобная реклама
Среда, 31.05.2017, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2015
Украина  _Игольчатый_
Среда, 31.05.2017, 22:10 | Сообщение # 645
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

Tornado_SVOBODA, Попробуй переустановить игру(mod)
  Злобная реклама
Среда, 31.05.2017, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Поиск: