LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Главный Слизень заказал тело с тату... и вот же гадство. Тело шляется буквально в 3 метрах.. и как его убивать? там такой кворум что незаметно не выходит. мину подложить? или сесть в кусты с снайперкой метрах в 200х? я в замешательстве.
Зачистил рыжий лес. Пока бегал по тайникам (2 банки лсд, 2 пакетика белого порошочка, остальное гш18, сварог, арты и всякий мусор в виде куртеек и плащей) одиночки набежали на базу греха и всех там перестреляли... Успел только к шапочному разбору.
Ну и сааамый пожалуй странный вопрос. Экзо военных, что по наводке продает Одессит из задней комнаты бара. Ветка прокачки шлема в нем есть. но! он позволяет надеть и отдельный шлем. Ну допустим. А статы то стакаются выходит?
Сообщение отредактировал Helbrecht - Пятница, 30.11.2018, 21:26
Что за тайник Валеры Дохлого, на территории Бара? Его вообще не видать ни с каких сторон. На крыше его нет, внизу (у больших бойлеров) – нет, в здании (за спиной клетка арены) – нет. Нигде его нет, а на карте метка.
Сообщение отредактировал sergvic - Пятница, 30.11.2018, 22:56
Это тайник из оригинального Сall of Сhernobyl (мне ни разу не попадался, но в теме CoC я его обсуждение видел). Сам тайник находится на арене (ящик из под динамита на уровне где зрители стоят). Честным способом его никак не взять.
Если речь про вышку, которая водокачка у арены, так там, рядом вообще несколько тайников – в трубе на крыше маленького здания рядом, в трубе под лестницей внутри самой вышки и ящичек под бетонным козырьком на кирпичах (вот его всех хуже видно). Вышка, которая перед штабом долга, так там, в заброшенном здании, которое рядом щиток. Ещё вышка перед переходом на Тихие холмы, но там тайников вроде нет. Больше вышек в Баре не помню.
Нашел сайгу... оооода. вот этого мне определенно не хватало. Немного прокачал и пошел тестировать в кровососовку... ничего личного, но жители этой деревни мне столько кровушки попили **** как я их люблю.... И все это под перком "всевидящий". Невидимые да? ну ну. Небольшой холокост сопряженный с тестированием прошел успешно) Они до меня даже добежать не успевают)) Я доволен. Интересно есть ли лучше дробовик в моде?
А вот камушек на реген на 25 уровне слишком имбовый. Думаю что бы на высокой сложности экзу с таким камешком в кармане пробили неписи, нужно стать и ловить лицом все что летит.
Издевательство это.... у Слизней и Греха есть свои Экзо, а у ЧН нет. Со стороны выглядит, будто разрабы недолюбливают группировку ЧН. Нет планов на этот счет к релизу 1.0? Очень хочу поиграть за ЧН, но их Экзо вечно останавливает(
Вопрос к бывалым игрокам в сей замечательный мод. Играю за наёмника, взял заказ на Воробья и Демона при включенной Жизни по всей Зоне. Воробей после визита в бар и моей "разведки" ушел гулять по южным локациям, где я позволил своему напарнику выполнить заказ. А вот Демон видать прочухал неладное и теперь сидит в Баре и не высовывется. Я конечно мог бы убить его там, но как по мне так это оочень не понаёмничьи. Как можно сделать так чтоб он вышел за пределы своего стола в Баре?
Здравствуйте, как фанат сего мода, с трепетом слежу за продвижением разработки. Читал кое-где что проводилось расширение и улучшение оружейного пака. Надеюсь под "расширением" подразумевалось именно добавление билдовских стволов как этот