Случайная подборка модов
В западне
3.9
Долина Шорохов
4.5
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Road To The North
3.7
The Project Medeiros
3.7
История Борова
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoM] Last Day
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Воскресенье, 05.11.2017, 19:32 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Google documents _______________________________ Moddb __________________________________ Community VK
Дальнейшая разработка Last Day прекращена по желанию автора - Xameleon201
Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Пятница, 07.09.2018, 23:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.11.2017, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Германия  RiotOfDoom
Воскресенье, 25.03.2018, 18:17 | Сообщение # 1291
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2017

Цитата Barmaley33 ()
Living_Zone_by_Skelja_for_CoC_1.4.22

как поставил, то НИ начал? Или на текущий сейв?
Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Помнится мне что когда-то из-за него были проблемы

на пример? Просто, ради любопытства :-)
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2017
Российская Федерация  Legion-Commander
Воскресенье, 25.03.2018, 19:28 | Сообщение # 1292
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 3
Регистрация: 09.08.2013

Проблему с запуском игры решил. Теперь вопрос имеется следующий:
Возможно ли сделать так, чтобы цели не определялись при наведении на них прицела, как это было в оригинальном Misery?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2013
Украина  sane
Воскресенье, 25.03.2018, 19:45 | Сообщение # 1293
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2017

Цитата Legion-Commander ()
Возможно ли сделать так, чтобы цели не определялись при наведении на них прицела, как это было в оригинальном Misery?

Поковыряйся в настройках игры, в меню и когда запустишь сейв ( они чуть отличаются )
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2017
Российская Федерация  Fox555
Воскресенье, 25.03.2018, 19:52 | Сообщение # 1294
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 1
Регистрация: 07.02.2017

Вот кстати выход из подземелий янтаря, после отключения пси установки, недалеко от лестницы наверх, весь тоннель перекрыт аномалиями и выхода нет.
Сообщение отредактировал Fox555 - Воскресенье, 25.03.2018, 19:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Российская Федерация  XaKeR89
Воскресенье, 25.03.2018, 20:03 | Сообщение # 1295
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 9
Регистрация: 25.12.2011

Цитата Legion-Commander ()
Возможно ли сделать так, чтобы цели не определялись при наведении на них прицела, как это было в оригинальном Misery?

hud_info в консоле вроде бы, или hud_crosshair_info, уже не помню точно. ( 1 - 0 или on - off )
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2011
Российская Федерация  KhabarAV
Воскресенье, 25.03.2018, 20:33 | Сообщение # 1296
Статус:
Новичок:
Сообщений: 322
Награды: 1
Регистрация: 29.12.2017

Цитата XaKeR89 ()
hud_info в консоле вроде бы
А разве не просто "Опции - Игра - Распознавание NPC"?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2017
Германия  RiotOfDoom
Воскресенье, 25.03.2018, 22:17 | Сообщение # 1297
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2017

Как зделать так чтоб она себя вела как на картинке?



Это она ищет арты я так понимаю
Сообщение отредактировал RiotOfDoom - Воскресенье, 25.03.2018, 22:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2017
Российская Федерация  KhabarAV
Воскресенье, 25.03.2018, 22:51 | Сообщение # 1298
Статус:
Новичок:
Сообщений: 322
Награды: 1
Регистрация: 29.12.2017

Цитата Fox555 ()
динамические аномалии как-то можно отключить?
Динамические...Так в описании к Апдейту и сказано, однако на самом деле никуда они не перемещаются. Ни после выброса, ни при перезаходе на локацию. Так и написали бы : Дополнительные.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2017
Украина  redy5
Понедельник, 26.03.2018, 00:55 | Сообщение # 1299
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 2
Регистрация: 09.08.2016

Еще пару раз скинулся goodwil до нуля.Почехлил скрипт доктора на динамические отношения, вроде ничегоне должно вызывать проблем. Больше никаких аддонов на отношение не стоит.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.03.2018, 00:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2016
Российская Федерация  Barmaley33
Понедельник, 26.03.2018, 01:26 | Сообщение # 1300
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 18.03.2018

RiotOfDoom, Поставил Living_Zone_by_Skelja_for_CoC_1.4.22 начал Новую игру но перед этим удалил из мода _g.script потом еще взял TRX_-_A-Life_Revamp_2.4 распаковал в папку (не с игрой) отдельно и выдернул от туда вот эти фаилы , simulation.ltx, squad_descr.ltx , squad_descr_pole.ltx , squad_descr_trx_mutants.ltx , squad_descr_trx_stalkers.ltx , папку gamedata/configs/sripts . Дальше выдернул папку creatures и выдернул этот фаил из gamedata/sripts _g.script, а потом взял TRX_-_A-life_Revamp вот отсюда My WebPage и до качал эти фаилы axr_dynamic_spawn.script, class_registrator.script, gulag_general.script только потом все фаилы надо правильно поставить biggrin Всё работает по крайней мере у меня не вылетало "локация болото теперь живое" smile Только еще фаил A-Life надо поставить ну где то 450 и отредактировать squad_descr_trx_stalkers и выставить примерно npc_in_squad = 4, 5 что бы в скваде было больше народу , Тут уж я на глаз ориентировался biggrin Монолиту в обще прописал везде npc_in_squad = 1, 3 (можно прописать 1.1 в скваде будет один НПС) biggrin А то монолит сильно плодится по картам biggrin

Добавлено (26.03.2018, 01:26)
---------------------------------------------
RiotOfDoom, А в обще и так хорошо работает Living_Zone_by_Skelja_for_CoC_1.4.22 только фаил _g.script надо удалить из мода . У меня пока работает может дальше что то будет я не знаю но пока играю happy

  Злобная реклама
Понедельник, 26.03.2018, 01:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.03.2018
Российская Федерация  KhabarAV
Понедельник, 26.03.2018, 01:40 | Сообщение # 1301
Статус:
Новичок:
Сообщений: 322
Награды: 1
Регистрация: 29.12.2017

Во дела...От меня Хип сбежала. biggrin Решил пройтись по лесу на Радаре, и оставил её на Базе Свободы, чтоб зверьё её не сожрало. Вернулся, её нет... Порешил, что кроме Кордона ей податься некуда. Поплёлся. Нашёл. Правда не в ДН, а рядом с Военным Блокпостом...
  Злобная реклама
Понедельник, 26.03.2018, 01:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2017
Российская Федерация  Barmaley33
Понедельник, 26.03.2018, 02:38 | Сообщение # 1302
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 18.03.2018

happy Нашел интересный мод для Last Day (адаптирован) Ща за тестим , можно в скрытности по кустам ходить . Изменение зрительных и звуковых факторов . Когда сталкеры в спокойствие они не заметят вас, если вы придерживаетесь кустов и темных мест . Убийство с засады или избегать нежелательного участия My WebPage
  Злобная реклама
Понедельник, 26.03.2018, 02:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.03.2018
Российская Федерация  KhabarAV
Понедельник, 26.03.2018, 13:03 | Сообщение # 1303
Статус:
Новичок:
Сообщений: 322
Награды: 1
Регистрация: 29.12.2017

Всё...Приехал...Так было замечательно, и теперь в Восточной Припяти бьются сейвы.
Иногда без последней строчки.

Менеджер аддонов - Миникарта.

Пробовал перезайти на локацию - то же самое.
Сообщение отредактировал KhabarAV - Понедельник, 26.03.2018, 13:05
  Злобная реклама
Понедельник, 26.03.2018, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2017
Российская Федерация  Barmaley33
Вторник, 27.03.2018, 00:01 | Сообщение # 1304
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 18.03.2018

KhabarAV, Могу по советовать но на свой страх и риск это делать как говорится, скачать последний патч 14.03.2018 и скопировать с заменой фаил xrEngine или же если не получится весь патч 14.03.2018 скопировать с заменой smile И по пробовать загрузить сейв или пере сохранится после замены фаилов но я предупредил на свой страх и риск wink . Я в курсе что патч уже стоит но возможно это поможет. Что то припоминаю еще по ванильному сталкеру такое было . Но проблема решалась пере копированием фаила xrEngine . Отпишись если получится в друг у меня так же будет я потом то же так сделаю smile

Добавлено (27.03.2018, 00:01)
---------------------------------------------
X_A_M_E_L_E_O_N, А у тебя случайно не завалялся где нибудь фаил ltx со смартом mar_smart_terrain_doc_2 .Хочу за симулировать Аван Пост на болотах а то туда никто не ходит . Хочу оживить это место .Хочу оригинал посмотреть как он выглядит и что там прописано biggrin У меня получилось только что бы военные туда приходили через фаил simulation_objects_props . Но они долго идут да и по дороге этот сквад загрызают животные biggrin Не все доходят За ранее Спасибо. smile

  Злобная реклама
Вторник, 27.03.2018, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.03.2018
Российская Федерация  kassyyan
Вторник, 27.03.2018, 11:23 | Сообщение # 1305
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 1
Регистрация: 27.01.2011

Народ, вот гляньте если бы кто сюда адаптировал, было бы весьма впечатляюще https://www.youtube.com/watch?v=UndkFVy3MDE
  Злобная реклама
Вторник, 27.03.2018, 11:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2011
Поиск: