Случайная подборка модов
Call of Chernobyl
4.5
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Ветер времени
4.5
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
День одиночки
1.6
The Second Sun
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC 1.5] Сборка Demosfen
Российская Федерация  Demosfen
Суббота, 16.12.2017, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014


Описание:

Скриншоты:

Скачать:

Скачать ПАТЧ: Обновление до версии 1.04
История Изменений:

Официальная группа сборки в ВК - https://vk.com/mnp_team
Сообщение отредактировал Demosfen - Воскресенье, 27.10.2019, 23:50
  Злобная реклама
Суббота, 16.12.2017, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Сомали  WolfHeart
Пятница, 08.02.2019, 03:12 | Сообщение # 421
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Amer_01rus ()
Короче я ее сразу повалил, особо и целиться не пришлось

Ага, на меня не одна, а целая эскадрилья налетела, да еще в темноте, только по глазам и определил что что-то летающее. Пока от одной эскадрильи отстреливался бегством, ей вторая на помощь подоспела. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 03:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  Melin
Пятница, 08.02.2019, 03:15 | Сообщение # 422
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 07.03.2016

Уважаемые разработчики, у меня есть один вопрос, или предложение, я играл в мод "В западне", все действия происходят в подземных лабораториях, в каждой из них есть заблокированный выход на поверхность на каждую локацию, грубо говоря туннель почти через всю зону. Вы не хотите добавить в ваш мод все эти лабы? Что бы например с Кордона можно было выйти в Припять или другую локацию через подземельные лаборатории.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 03:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Украина  seriy1888
Пятница, 08.02.2019, 03:36 | Сообщение # 423
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Какие то синие вспышки во время выстрелов https://imgur.com/a/wfqodSv
Что кстати за вундервафля? https://imgur.com/a/rJ2yeuN
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 03:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Сомали  WolfHeart
Пятница, 08.02.2019, 03:46 | Сообщение # 424
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Romann ()
если его взорвать гранатой, то с него сыпятся части тела, как с "кабана" biggrin

Ага, если бы я еще и гранатами от них "отмахивался", когда они меня облепили, то этоб с меня посыпалось как с "кабана". biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 03:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Пятница, 08.02.2019, 03:59 | Сообщение # 425
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата seriy1888 ()
Какие то синие вспышки во время выстрелов

Есть некоторая беда с партиклами..
Цитата seriy1888 ()
Что кстати за вундервафля?

Настройки клавиш для управления транспортом. Посмотри обзоры - там показано для чего это... Ну весь транспорт на это всё не переработан, и тестовые модели транспорта не добавлены на локации, но их можно заспавнить в спавнере и протестить/пощупать...
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 03:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  Kerk
Пятница, 08.02.2019, 07:00 | Сообщение # 426
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 0
Регистрация: 26.03.2016

Будут ли убраны "невидимые стены" и излишние заграждения из Лиманска? Почти невозможно пройти через город дальше Реки, причем дорога только одна. Либо заборы и "колючка", либо "стены-невидимки". Смысл?!
Сообщение отредактировал Kerk - Пятница, 08.02.2019, 08:40
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 07:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  Sikorskyi
Пятница, 08.02.2019, 09:29 | Сообщение # 427
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата Melin ()
добавить в ваш мод все эти лабы? Что бы например с Кордона можно было выйти в Припять или

Только не это.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 09:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Demosfen
Пятница, 08.02.2019, 10:36 | Сообщение # 428
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Друзья, мы решили откликнуться на ваши просьбы и начали добавлять книжных персонажей, решили начать с Гупи (персонаж из книги "Мечта на Поражения") он и его странный напарник одетый в монолитовскую броню, обитают в коллекторе под Баром, что они там делают вам и предстоит вскоре разгадать...

  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 10:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Германия  fxrd3415
Пятница, 08.02.2019, 17:46 | Сообщение # 429
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2017

Обновили б репо перед выходными
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2017
Казахстан  StalkerVolk
Пятница, 08.02.2019, 18:50 | Сообщение # 430
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 3
Регистрация: 27.11.2016

Call of Chernobyl 1.5 - если выйдет
CoC 1.4.22
CoC 1.5r6-r7 Beta
CoC 1.5 Demosfen
CoC 1.5 Anomaly
Dead Air

Ищу мод с умеренно-не слишком много наполнения всякого-разновсякого ,кучей локации ,пострелять да квесты повыполнять ,артефакты и хабар попродавать и играть в это все года 3-4

какой мод по вашему мнению стабильный ,оптимизированный ,затягивающий ,сбалансированный и не слишком хардкорный(надоел хардкор)

какой из них стоит ждать полноценного релиза

есть ли у кого информация - выйдет ли вообще чистый "Call of Chernobyl 1.5"

спасибо smile
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  amirdjigit
Пятница, 08.02.2019, 20:12 | Сообщение # 431
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 7
Регистрация: 23.10.2010

StalkerVolk, демосфена жди, мод вон на глазах развивается, не долго ждать все стабилизируется и как говорят проект будет долго поддерживаться обновляться. Нет лишних HD моделей нпс, только оружейный пак, чем тебе не золотая середина
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2010
Казахстан  Debrovski
Суббота, 09.02.2019, 02:01 | Сообщение # 432
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

fxrd3415, прошу прощения. С этим репозиторием недопонимание получилось. Оказывается мы его создали только для того, чтобы Балатхруин его смог форкнуть и продолжить подгонять под CoC 1.5.
А Демосфен будет делаться, все так же - в приватном. Но мы будем делиться с Балатхруином некоторыми коммитами.
Кстати, если захочешь, то ты ведь всегда можешь помочь Балатхруину через Pull Request. Уверен что Балатхруин не откажется от C++ помощи.
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2019, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Германия  fxrd3415
Суббота, 09.02.2019, 02:17 | Сообщение # 433
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2017

Цитата Debrovski ()
А Демосфен будет делаться, все так же - в приватном.

Печально, но в принципе понятно. Кому захочется, чтобы реализуемые фичи оказывались у кого-то раньше, чем у самих авторов.
Тогда ждём новый патч.
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2019, 02:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2017
Российская Федерация  Kerk
Суббота, 09.02.2019, 07:25 | Сообщение # 434
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 0
Регистрация: 26.03.2016

Так как всё-таки насчёт Лиманска? Будет он перерабатываться и расчищаться от бесконечных заборов и "невидимых стен"? Или так и останется проходным двором на пути к Госпиталю?
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2019, 07:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 09.02.2019, 11:59 | Сообщение # 435
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Debrovski ()
Оказывается мы его создали только для того, чтобы Балатхруин его смог форкнуть

Вообще архивом можно было отправить. smile
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2019, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: