Случайная подборка модов
Блудный сын
2.8
Зачистка
4.0
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Sky anomaly
4.0
We Are Not Alone
4.0
Lost Alpha DC
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » [CoM] Breathing of Zone 1.6.2 [x64] (Модификация основанная на стабильности и приятной игре)
[CoM] Breathing of Zone 1.6.2 [x64]
Российская Федерация  Stone
Воскресенье, 14.01.2018, 23:18 | Сообщение # 1
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016


ИНФОРМАЦИЯ:

Жанр: Action / Shooter / 3D / 1st Person
Язык: Русский, English
Движок: x64
Платформа: Call of Misery на основе Call of Chernobyl
Версия патча: 1.4.22

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

✔ Операционная система: Vista / 7 / 8.1 / 10
✔ Разрядность системы: X64
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
✔ Оперативная память: 4 GB
✔ Видеокарта: 1 GB / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 9 GB

Breathing of Zone - модификация, базирующаяся на платформе Call of Misery. Цель данной модификации перенос особенностей из Misery 2.2 и патч 1.4.22 на x64 архитектуре, а также акцент на стабильности и приятной игре. В данной модификации проделана очень большая работа, были исправлены многочисленные ошибки и вылеты, включая движковые, добавлены недостающие вручную созданные текстуры, полностью переделанный Alife и при этом оптимизированный под слабые ПК. Полностью пересмотрены текстуры, многие локации подверглись изменениям к более к мрачной атмосфере чем в оригинальном Call of Misery, например Тёмная Долина и Затон приобрели более тёмный вид чем были раньше. Также все текстуры были сжаты в более лёгкий вид, что должно избавить от постоянных фризов и вылетов по недостатку памяти на опциональном x32 движке. Было вырезано много мусора от чистого Call of Pripyat и внесено много геймплейных особенностей как собственных, так и из других модификаций, о которых вы можете узнать из описания.



Актуальная версия: 1.6.2 (27.06.2020)
Патчи выкладываются в группу ВК, дабы не засорять шапку!
После каждого патча делается перезалив!
Сообщение отредактировал Stone - Среда, 01.07.2020, 01:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  Stone
Четверг, 25.07.2019, 09:49 | Сообщение # 196
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Master_Boli, пока не, да и игроки в данный момент больше всего сейчас LTTZ требуют =)
  Злобная реклама
Четверг, 25.07.2019, 09:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Норвегия  cursedzrfx4
Вторник, 30.07.2019, 15:06 | Сообщение # 197
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2019

dell
Сообщение отредактировал cursedzrfx4 - Вторник, 30.07.2019, 21:38
  Злобная реклама
Вторник, 30.07.2019, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2019
Российская Федерация  Shard_of_Darkness
Вторник, 30.07.2019, 20:15 | Сообщение # 198
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2019

Есть замечания к этой "крутой" сборке,мутанты у вас совсем сломанные мутанты в особенности снорк по моему опыту в х-16 они умеют взбираться на этажи без лестниц и слишком быстрые angry
  Злобная реклама
Вторник, 30.07.2019, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2019
Российская Федерация  Stone
Вторник, 30.07.2019, 21:16 | Сообщение # 199
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Shard_of_Darkness, так это стандартный баг, в CoC AI-сетка сломана, я буду чинить всё постепенно.
  Злобная реклама
Вторник, 30.07.2019, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Норвегия  cursedzrfx4
Вторник, 30.07.2019, 21:37 | Сообщение # 200
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2019

Stone, как сделать иконки предметов в инвентаре, их состояние и кол-во больше по размеру? На ноутах не видно ни-че-го, чуть ли с лупой не сижу ;D
  Злобная реклама
Вторник, 30.07.2019, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2019
Российская Федерация  Stone
Среда, 31.07.2019, 03:27 | Сообщение # 201
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

cursedzrfx4, xD, я подумаю над тем чтобы сделать это опциональным, пока что советую распаковать configs.db и по пути gamedata/configs/ui в файле ui_inventory изменить такие параметры как dragdrop под себя. Я просто когда тестировал, вроде не так уж и смущала эта проблема. По сути в Мизери предметов много и когда большие иконки, увеличивается время загрузки ассортимента у торговцев.
Сообщение отредактировал Stone - Среда, 31.07.2019, 03:28
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2019, 03:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Норвегия  cursedzrfx4
Среда, 31.07.2019, 11:38 | Сообщение # 202
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2019

Stone, буду очень благодарен, если это будет опционально
Проблем с загрузкой вещей у торговцев нет, лишняя секунда - пихой, а нырять в монитор не хочется xD
пока-что я скачал худ из мизери xd буду ждать, мб появится обновка на новый инвентарь
хотя проще будет не перезаливать целую сборку, а выложить увеличенные иконки в инвентаре, шрифт их количества и состояния отдельно, пх
спасибо за ответ)
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2019, 11:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2019
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 31.07.2019, 12:03 | Сообщение # 203
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

cursedzrfx4, программа СИЕ позволяет сделать нужные иконки, _stalker icon editor_ погугли.
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2019, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Норвегия  cursedzrfx4
Среда, 31.07.2019, 23:03 | Сообщение # 204
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2019

Stone, обращусь за помощью ещё раз, это уже последняя часть того, что мне не понятно в сборке (ибо сталкиваюсь с этим впервые, хотя на Кордоне провёл 2 реальных дня, ибо дико атмосферно сделано всё)
В общем: Может кто то объяснить, как работает система переходов?
Приведу пример: Есть переход на Болота с Кордона (тот, что возле южного КПП) — отмечен крестиком, но через него пройти можно
А есть северный переход с Кордона на те же Болота (рядом со свинофермой, где обосновались одиночки) — крестиком не отмечен, но когда пытаешься пройти пишет, что "вы не знаете дороги"
Есть предположение, что я открыл южный проход через Сидоровича. Я купил у него инфу и увидел уведомление о проходе с Болот на Кордон, но крестик убрался с северного переходы, оный неизвестный (а он там был), вместо этого стал известный переход возле южного кпп
хотелось бы в след. обновлении, чтобы сделали маркеры для известных и неизвестных переходов и чтобы они отличались, ибо на КПК крестик еле различим, а его отстутствие не означает знание прохода что путает xd

Кстати, что на счёт войны группировок? У меня вояки и одиночки прекратили стрельбу практически в начале игры. Это скрипт, или рандом? И да - отличный a-life
Сообщение отредактировал cursedzrfx4 - Среда, 31.07.2019, 23:05
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2019, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2019
Российская Федерация  Stone
Четверг, 01.08.2019, 03:24 | Сообщение # 205
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

cursedzrfx4, переходы можно не покупать, они падают с НПС в виде КПК. Скрипт на динамические отношения если они вкл это нормально, бывает =)
Сообщение отредактировал Stone - Четверг, 01.08.2019, 03:24
  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2019, 03:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 01.08.2019, 23:47 | Сообщение # 206
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Stone, Над чем в данный момент ведешь работу , что стоит ожидать в новом патче?
  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2019, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Stone
Пятница, 02.08.2019, 05:10 | Сообщение # 207
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Master_Boli, пока что в движке сижу, над SDK работу на время остановил. Пока сказать не могу что будет, так как еще тестирую =)
  Злобная реклама
Пятница, 02.08.2019, 05:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  AlexInRussia
Воскресенье, 04.08.2019, 14:02 | Сообщение # 208
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 6
Регистрация: 14.07.2014

Заметил странный баг. Когда покупаешь оптом патроны у торговцев, то зачастую они не отдают их. Бабки забрали, а патронов нет. Поэтому приходится закупаться через Ф5-Ф9 biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.08.2019, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2014
Российская Федерация  Stone
Понедельник, 05.08.2019, 11:49 | Сообщение # 209
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

AlexInRussia, посмотрю, возможно прекондишн на закрытие диалога после покупки виноват.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2019, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Норвегия  cursedzrfx4
Вторник, 06.08.2019, 19:36 | Сообщение # 210
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2019

То чувство, когда играю уже больше 2-х недель и до сих пор не ходил даже на свалку, а сижу на болотах из-за атмосферы..
Настроил так, чтобы дожди были очень часто + гром, смотрится отлично
Ещё бы техниколор, как в Dead Air — конфетка бы была графика)
Stone, спасибо за то, что заставил меня вернуться в Сталкер)
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2019, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2019
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » [CoM] Breathing of Zone 1.6.2 [x64] (Модификация основанная на стабильности и приятной игре)
Поиск: