Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
увы нет, в этом и плюс и минут - можно со всеми сразу дружить почти, что как-то не ахти.
...до определённого момента, но наступит день когда твоя репа уйдёт в минус у некоторых группировок, друзьям которых ты вредил и тогда они станут врагами, при условии что не будешь периодически "подпевать и вашим и нашим"...
Вылет на ровном месте, что там игра себе пыталась создать интересно. Полный лог. [error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует. P.S. По вылетам сюда инфу скидывать или на ВК?
Сообщение отредактировал Alkseur - Четверг, 21.06.2018, 19:32
частично подлечиваются с помощъю специальных артефактов
Если всё запилили и настроили "как и задумывалось", то ГГ в двумя хорошими артами на выносливость сможет бегать довольно долго. Другое дело, что скорость спринта уменьшена.
И да, НАПОМИНАЮ ВСЕМ!!! С оружием в руках вы бежите ГОРАЗДО медленней, чем с пустыми руками.
Всех еще раз с началом ОБТ. Думаю, еще немного подожду пары патчей, а потом качну. Хотелось бы знать примерной даты релиза или глобальных обновлений, чтобы по 100 раз НИ не начинать. Еще хотелось бы узнать по поводу оптимизации, "как оно"?
Если не ошибаюсь, при максимально допустимых перегрузах (135кг вроде?) и без спец-артов на поясе будешь ползти очень медленно, и что бы отбиваться от мутантов - надо держать наготове систему быстрого сброса рюкзака...Скинул, поубивал врагов, поднял груз, дальше пошёл, по типу так же как в NLC, НС и ОП 2.0 ....
Сообщение отредактировал MODoGEN - Четверг, 21.06.2018, 19:36