Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Информация по ТЗ. Док действительно дает наводку на гостиницу в Припяти, упоминая при этом лабы, так что проверить стоит. Если найдете Болотника живым, то он и вылечить может бесплатно, но это просто бонус.
Пруфы жду, что моду мало оперативки. Сейчас на Болотах - чуть меньше 2Гб. Если там где-то дальше в Баре и будет за 3Гб, то это явно не причина вылетов у людей на старте игры.
Сообщение отредактировал Earth2Space - Пятница, 22.06.2018, 14:14
prototip98, Перейди на ДХ9, там таких проблем нет, да и картинка не испортится. С ДХ10 тоже вчера мучился, но бесполезно - виснет на нем игра намертво.
Добавлено (22.06.2018, 14:20) --------------------------------------------- prototip98, Ах да, и патч накати. Я не играл в ПВ, но вылеты какие-то с этим режимом патч, вроде как, правит.
Разработчикам респект! Думал ничего перспективнее A.R.E.A. в ближайшее время не будет, а тут вдруг повеяло Мёртвым Воздухом. Думаю, задержусь у Вас надолго!
Ах да, и патч накати. Я не играл в ПВ, но вылеты какие-то с этим режимом патч, вроде как, правит.
pauk_200, Патч поставил ещё вчера и на нём были проблемы. Чтож.. Попробую перейти на 9 директ, хотя опять же обидно, что 10 не работает, а 11 так и подавно нет.
Взял АКСУ через стартовые навыки, нажал переключатель режима огня, АКСУ переключился в одиночный режим огня, и обратно в автоматический режим уже не вернулся никакими колдунствами, только через Н.И.
Есть слот под нож, появился даже бинд на "Удар ножом", а чтобы срезать филей с туши по-прежнему "Необходимо достать нож"... Где логика?!
Если уж срезаем филей кнопкой "Использовать", то тяжело что ли добавить в скрипт всего 1 строчку, чтобы этой же кнопкой диалог лута и закрывался...?! [facepalm]
Сообщение отредактировал m00slim25 - Пятница, 22.06.2018, 14:40
Вопрос, под какой билд КоК изначально делалось? Я хочу warfare в это адаптировать, нужно подобрать соответствующую версию. Судя по отсутствию азазеля, под 1.5r6?
Обладатели топ ПК ставят максимальную графику и жалуются на вылет, это очень глупо, т.к. движок не в состоянии справиться с текстурами, которые не вмещаются в отведенные 3.5 Гб ОЗУ. Если выбираете ДХ10 и все навороты, то качество текстур ставьте ниже! Хотите чтобы все было на максимум и с красивой графикой - ставьте игру на движке 2017-2018 года.
Всмысле 3.5гб ОЗУ?) У меня FPS Monitor показывает, что игра потребляет 4.7гб в среднем на DX10 и максимальных настройках - фпс редко проседает ниже 125-120 (редкие микро-дропы до 30-60, но это обычное явление). Вылетов не словил за 4 часа. Оптимизирован мод отлично и на сильных машинах они могут проскочить только из-за ошибок в скриптах, конфигах и т.д.
Сообщение отредактировал VISDOOM - Пятница, 22.06.2018, 14:53
VISDOOM, Вот, везуха. А я на "Последнем Выжившем" даже с базы выйти не могу, через какое-то время просто зависает. Хотя, комп позволяет графон выкрутить на максимум.