Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Есть смысл с бандитами на АПТ в начале игры мириться? Какие будут преимущества/недостатки в дальнейшем и стоит ли оно того?
Не то чтобы мириться. Не начинать войну в принципе.
Добавлено (23.06.2018, 07:52) --------------------------------------------- Небольшой совет - не спешине сдавать найденные КПК Шустрому или другим барыгам Может выйти так что они пригодятся на заданиях - тому же Шустрому или рандомным сталкерам Баг/фича уж не знаю
Народ, подскажите, перехожу из бара на Дикую, там туман, одеваю баллоны, туман не вредит но у ГГ вдруг переносимый вес становится 9 кг.... Пытаюсь перейти из Бара на Арм.Склады, не доходя перехода, у Камаза, то же самое, вес падает до 9 килограмм. Так должно быть, это аномалия такая или баги?
Пы.Сы. будьте осторожны с тайниками, делайте их так что бы НПС не могли до них добраться. Разворовывают мрази. Я уже столько хабара потерял пока допёрло что эти гады их вычищают... Из стандартных ящиков, типа как в сотке, то же всё воруют.
Ребята помогите с такими вопросами : Видел на свалке, до перехода на нее техника пока пришел в ангар его уже нет, его замочили или он ушел куда то ? На что шустрый меняет топливо? На что медик бандитов меняет медикаменты? Радиация выводится только водкой и медициной, или сигареты помогают как в ванили ?
Если знаете и набили репу у группировок 800+, как вы ее дальше портите - дело ваше
ЦитатаKAcidi ()
Кстати на что меняется барыга на свалке у бандитов?
Из стримов по ЗБТ (сам пока не играю во избежании постоянных переигровок с багами) у бандитов 2 обменщика: арты на медицину - выгодно; один божественный в моде мусор на другой мусор - полезно при крафтах или для квестов на мусор.
ЦитатаEarth2Space ()
Вот именно из-за голодаю. Убивать некого, хабара нет почти. Каким-никаким оружием разжился только мародерством на полях сражений сталкеров и мутантов.
Поиск артефакто и зап. части мутантов - хорошие источники дохода. Болота - хорошая локация для фарма. Есть еще один вид заработка в моде - тупая беготня по тайникам и сбор всего мусора для продажи. Только это уже не Сталкер, а Мусорщик. На АТП бандиты дают задание - выкрасть РПГ с б/п вояк. Можно в стелсе пройти. Дают обрез Мосинки в награду.
ЦитатаSinigr ()
Есть смысл с бандитами на АПТ в начале игры мириться? Какие будут преимущества/недостатки в дальнейшем и стоит ли оно того?
У всех группировок (бандиты, долг, вояки, наймы, одиночки и т.д.) разная торговля. У бандосов на Свалке хорошие 2 вида бартера. Вынес всех, лишился выгоды в дальнейшем.
Ребят а Шустрый что хочет в обмен на топливо? Куда девать ломаные стволы?
Вот шустрому и можешь сдавать ломанные стволы Он их принимает в обмен на топливо
Добавлено (23.06.2018, 08:37) --------------------------------------------- Кто нибудь подскажет как под мостом на Дикой Территории в сторону Янтаря пройти? Там начинает жарить примерно в середине пути и убивает. Плюс гг постоянно запинается и не идет нормально.
Сообщение отредактировал KAcidi - Суббота, 23.06.2018, 08:36
У всех группировок (бандиты, долг, вояки, наймы, одиночки и т.д.) разная торговля. У бандосов на Свалке хорошие 2 вида бартера. Вынес всех, лишился выгоды в дальнейшем.
А также наверное лишился почти всех противников с которых можно легко полутать в начале игры? И чот мне подсказывает, что ещё и больше половины квестов у одиночек/ЧН/долга/учёных? Поэтому и хочется узнать у того, кто уже далеко прошол - выгодно ли дружить с бандосами или нет.
Поэтому и хочется узнать у того, кто уже далеко прошол - выгодно ли дружить с бандосами или нет.
Ну вполне выгодно. Но квесты у них трех типов 1 - Зачистка точки. Крайне сильно портит отношения ибо они хотят ченибудь типа Базы долга или Блокпоста на свалке 2 - Убийства сталкеров - одиночные убийства. Довольно не плохой заработок. проходится по стелсу 3 - Дай бинт/аптечку/мясо. Крайне редко попадается, но очень легкий квест
А вообще ИМХО если есть возможность дружить надо со всеми
У меня пока что получается. Еще не ходил к наемникам, зато встретил 4ых на агропроме. Поживился с них импортным оружием которое тут же сдал по квесту военным
Почему мод выпилили из каталога? Чтоб никто оценок не видел?
Что понравилось: 1) графика; 2) оптимизация(Intel 6402, 8 GB DDR4, GTX 1060 6Gb, играю на DX10 на макс, вылетов, зависаний не замечено); 3) масса разных предметов; 4) можно заниматься всем чем угодно.
Что не понравилось: 1) Dead Air как и Misery и Call of Misery скатился в гриндилку и убивалку времени(Куда делся изначальный хардкор, где сложности были в бою и подготовке (поиске амуниции) к нему?); 2) в игре слишком много всего, в начале игры набрал перков и кучу припасов с трупов сталкеров и бандитов, которые дохнут слишком легко; 3) бандиты слишком слабые: часто наблюдал картину, когда один сталкер с ПМ выносил 4-5 бандосов с обрезами и ТТ; 4) начало мода очень скучное и слишком легкое: даже если разжился какой броней и/или рюкзаком и таскаешь с собой немного, то игра превращается в симулятор ходьбы - прошел пару метров, выдохся, стоишь ждешь, напали, отбился, собрал лут, отдохнул, опять пошел; 5) нет торговли со сталкерами(обмен мне не подходит, стараюсь таскать минимум).
Все это мое личное мнение. Минусы не мода, а просто потому что мне такой формат не подходит - не люблю гриндилки. Крафт, готовка практически не используются - проще все продать и купить у торговцев, так как всего много, а ценовая политика не сильно жесткая.
И чот мне подсказывает, что ещё и больше половины квестов у одиночек/ЧН/долга/учёных? Поэтому и хочется узнать у того, кто уже далеко прошол - выгодно ли дружить с бандосами или нет.
Повторяющиеся однотипные у всех стандартные. Пришел к бандосам с кучей мусора, накрафтил контейнеров для артов или стимуляторов. Обменял недостающий мусор, накрафтил продвинутых контейнеров. Сдал артов, обменял на медицину. Купил у бармена тут же водки, самогонки от радиации. При репе 800+ у каждой группировки свои товары. Выгодно тебе или нет, решай сам. Если нравится тупое мочилово, бегай стреляй во все что шевелится. А будет еще и день большой *опы, когда попрет инфляция и у кого что выгоднее сдавать, возможно будет иметь значение.
ЦитатаKAcidi ()
1 - Зачистка точки. Крайне сильно портит отношения ибо они хотят ченибудь типа Базы долга или Блокпоста на свалке
Перк - Авторитет.
ЦитатаHemulBad ()
Что не понравилось
Я б еще добавил - магию. Если раньше каким-то волшебным образом патроны из рюкзака сразу попадали в патронник оружия, то теперь они сначала суются в пояс, а потом уже тем же магическим образом попадают в патронник оружия. Странно, почему ГГ в моде не жрет с пояса? Нелогично. Как-то играл в мод с магазинным питанием оружия.
Хорошее оружие уже не то, что круче, а к которому у тебя есть запас магазинов. К выходу в ходку сидишь набиваешь магазины к пистолетам, автомату, распихиваешь все в разгрузку. По Зоне ходишь уже аккуратно, высматриваешь где и с чем можешь столкнуться и как отбиваться с имеющимся боекомплектом. Если понимаешь, что снаряженного боекомлекта не хватит на весь бой, обходишь. После боя первая мысль - не бежать лутаться, а забиться в безопасное место, сменить в разгрузке пустые магазины на полные, а пустые добить. И только потом уже трофеи.
Сообщение отредактировал -Shadow- - Суббота, 23.06.2018, 09:16