Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Подскажите как протирать стекла в противогазе, в настройках этот пункт выставляется на ту же кнопу, что и перезарядка, но у меня не получается, я и зажимал кнопку, и оружие из рук убирал, а стекла не протираются
Где то выше читал, что нпс могут вещички подрезать из сундука/тайника, было у кого уже такое? Я вот возле Сидоровича в ящике складываю вещи более менее ценные, пока вроде всё на месте, а есть ящик в центре деревни там ещё сталкеры возле костра кучкуются и вот толком не помню вроде в этот ящик хлама немного скинул, а может продал его, но ящик уже пустой
Добрый день, ни где не нашел системные требования, поэтому спрошу здесь. Пойдет ли данная модификация на такой системе: GTS 450, процессор FX 8350, 8 оперативы ддр3, ссд диск.
kolenkov2002, А я сказал, что это одновременно? Сначала просто шел, жрад аптечки и смотрел как здоровье падает, а потом попалась псевдособака с "Колючкой".
Режим последнего выжившего,ГГ несёт на себе не более 10-и кг (мой малолетний брат спокойно унесёт больше,но не суть). Вобщем ходит себе ГГ пустой такой,устаёт от пробежки на 15 метров,а после того как наденет на себя рюкзак(!),начинает бегать дальше! То есть он как бы себе доп.вес накинул,но бегать стал дальше. Логику я найти пытался,но не нашёл.
Фикс выносливости и галочка автосортировки будет? Немного напрягает симулятор бабки-кладовшицы,которая по часу копается в сумке.