Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Вот не геморрой это, а авторская хвишка. Это в реальной жизни прогресс двигает человечество от простого к сложному, а в виртуальном мире потугами некоторых индивидуумов сталкерское сообщество медленно, но уверенно скатывается в каменный век, к дубине и топору. Скоро консервную банку об камень трением очередной автор открывать заставит.
И именно поэтому они крафтятся из пары тряпок и верёвки? Или все тряпки в зоне химера пометила?
Добавить в крафт банки с помётом от Сидоровича. Он же и так много всякого дерьма скупает. Пусть будет и такое... В дальнейшем, для "месье, знающих толк в извращениях" можно будет даже квест такой забабахать (выследить живую, подождать... и набрать 5-10 баночек).
Добавить в крафт банки с помётом от Сидоровича. Он же и так много всякого дерьма скупает. Пусть будет и такое... biggrin
Не доводите до абсурда,я на прошлой странице простыню накатал,если автор всё это поисправляет - мод станет играбельным для большинства игроков. А то что вы предлагаете - ну это совсем,уровня "открывать банку трением о камень",как писал кто-то пару минут назад. Прям и вижу реализм,сидит такой сталкер у костра и натирает спальник с покрывалом дерьмом химеры,а потом обмазывается сам для лучшей защиты,падает на спальник,накрывается покрывалом и спит. А с утра предлагает волку покушать хлебушка...
если автор всё это поисправляет - мод станет играбельным для большинства игроков
Кто тебе сказал что это вообще будет. Можешь уже уходить и не ждать. Или играть в СоС. Даже по стримам на ЗБТ было видно, что можно нормально играть и не ныть из-за собственной криворукости.
Здравия всем живым. Столкнулся с проблемой частых вылетов автосохранений. Это как-то можно исправить, или остается ждать исправления от разработчиков в релизе?
попробуй DX9 R2a. Тени будут заранее просчитанными, потому без подобной темноты.
Кстати, нужно сказать огромное спасибо за наружное освещение под DX10. Тени теперь работают корректно даже в 3д очках (да, я играю с NVidia 3D Vision и он, как и SLI отлично и корректно с модом работают ). Поэтому и меня вопрос и к индорному освещению. Как я понял, его не трогали и, имхо, сделано оно на ЦПУ? Его можно переделать на шейдер под ГПУ?
ziken, Вы автор модификации? Нет? Тогда какого лешего Вы берётесь отвечать за Автора? Смотрите стримы и дальше. И, кстати, форум - это не Ваша квартира, чтоб из неё выпроваживать. Вежливее надо быть и уважать мнение окружающих.