Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Cromanjonez07, Логично ведь, что в том, куда не может добраться нпс? Например крыша помещения арены (там где Арни), между двумя лестницами. Однако, может я и ошибаюсь.
В чём успех? Починить автомат за 38т,или сходить аж в лес чтобы починить? Потому что в продаже нет ремонтных наборов для автомата,и нет наборов чтобы что-то собрать... Или успех в том что на свалку идёшь чуть ли не голым ? Или успех в том что беря задание на уголь мне втихаря втюхивают что я должен принести аж 3 пакета?
Сообщение отредактировал dumidum - Суббота, 23.06.2018, 14:57
В чём успех? Починить автомат за 38т,или сходить аж в лес чтобы починить? Потому что в продаже нет ремонтных наборов для автомата,и нет наборов чтобы что-то собрать... Или успех в том что на свалку идёшь чуть ли не голым ?
НУ это ты чета загнул Я вот себе нашел калашик и починил его наборами с 30% до 93%. Убрал пару неисправностей. Остальное отдал технику. Вполне в балансе ремонт. Минус, что торгаши обновляются раз в неделю. Мне патронов все время не хватает
Сообщение отредактировал KAcidi - Суббота, 23.06.2018, 14:57
В чём успех? Починить автомат за 38т,или сходить аж в лес чтобы починить? Потому что в продаже нет ремонтных наборов для автомата,и нет наборов чтобы что-то собрать... Или успех в том что на свалку идёшь чуть ли не голым ?
Судя по тому, как у вас пригорает - это успех Не видел проблем не с починкой не с добычей хабара. Хотя играю без завышенных наград. Поработал на кордоне, сходил на болота и вполне себе имею 2 починенных ствола, патроны, шлем и костюм. Всё необходимое для прохода до бара. /Поиграйте в NLC 7, тогда узнаете что такое злыдни
А ты чего ожидал? Стабильность даже не завезли с релизом. Со временем исправят. У кого игра вылетает попробуйте перед началом новой игры в настройках мода разрешение экрана на меньший изменить. Вчера попробовал вылетов не наблюдал.