Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
При попытке взять квест у учёного на базе ЧН, происходит вылет
Код
Expression : !m_DefaultCharacters.empty() Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character File : ..\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp Line : 353 Description : no default specific character set for class Arguments : sim_default_ecolog_0
В чём успех? Починить автомат за 38т,или сходить аж в лес чтобы починить? Потому что в продаже нет ремонтных наборов для автомата,и нет наборов чтобы что-то собрать... Или успех в том что на свалку идёшь чуть ли не голым ?
перк изобретатель + грубые инструменты и никаких проблем с ремонтными наборами. Но голую жопу лучше тоже не оставлять, так что минимум базовый набор взять надо. Если сразу со старта идти надо, то доп набор на оружие + комбез найма. Но без перков игра будет еще сложнее. В итоге каждый раз геймплей будет ощущаться по разному.
Да как вы затрахали-нет нигде наборов на кордоне. Ни в помещениях,ни на обмен,ни в продаже. Из работы убить,или бинтик принести.
Так никто ничего на блюдечке не принесет Я вообще начинал с ножом. Первый мой ствол был - кипарис раздолбанный до 15%, ржавый ПМ и тоз на 30-35% Денег поднакопил - обновился. Помоему стандартный сценарий
Опять же если хочется стволы получше со старта - есть перки, есть настройки новой игры
Сообщение отредактировал KAcidi - Суббота, 23.06.2018, 15:05
Про голую жопу я по-моему уже писал выше...К военным или долговцам я должен без ничего идти?
Что помешало на старте взять доп оружие (аксу с 150 патронами к нему) и комбез наймов? Тебе же на старте игры дают выбор. Стартовать с голой жопой, но при этом с очень профитными перками, что упростит игру в лейтгейме и мид гейме, или же стартовать со снарягой, что сильно упростит игру на старте.
Жадность)
Сообщение отредактировал insane4un - Суббота, 23.06.2018, 15:12