Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
У персонажа с шкалой насыщенности все нормально? Рюкзак сильно нагружен? (даже если нет перегруза - уже тяжелее бегать).
32 кг из 44 возможных, нет перегрузки, это темп бега такой задан изначальный в конфигах походу. Люблю хард, ниче против не имею, но кажется скорость бега тут на любителя всетаки...
А никто и не писал про каждую локацию. Это уже вы напридумывали, т.к. вам доставляет удовольствие не ходить, а ползать. Нравится - ползайте.
Цитатаgames_tv ()
за такие условности не стоит жестко судить мод. Лучше бы разработчику решение предложили, оптимальное на ваш взгляд.
Почему-то про "условности" все вспоминают когда идет закручивание гаек в моде в сторону все хуже и хуже А автору до идей, думаю, фиолетово. Последние слухи несколько страниц назад - он сильно опечален, что появился распаковщик его божественных ресурсов и у него опустились руки на мод. Правда там еще мутная история с ресурсами в моде, которые, вроде, как со сторонних модов.
ЦитатаAmer_01rus ()
Это что то дикое вообще))) В СоМ такого не было, в СоС тоже. Блин такого не должно быть.
Amer_01rus, попробуй сохраниться, скинуть все и побегать. Так сказать, сравнить скорость. Вдруг я ошибаюсь насчет веса... Но опыт самого ЗЧ и этой модификации говорит мне обратное. В основном ты не спритнишь, ибо итак фактически бежишь по игровой механике. С нагруженным рюкзаком в реальности так и будет. Зачастую спринт применять будешь уже после того, как с помощью системы быстрого сброса скинул рюкзак. Так что... Еще один плюсик к реализму.
но кажется скорость бега тут на любителя всетаки...
Я бы очень сильно хотел посмотреть как вы с 32 кг за спиной да в боевом костюме и шлеме пробежите 100 метров. Сомневаюсь что если вы и пробежите, то скорость ваша будет такая же как и нагишом
Кстате люди,если хотите поднимать деньги на арене в баре-не ходите арена сломана,до момента когда надо самому заходить на арену деньги еще дают,после деньги берут а денег не дают уже.Так же не берите некоторые дробовики,какой то еще был у меня в сохраненке но точно не вспомню,достоверно знаю что мп-133 забаганый,если нажать выстрел и во время перезарядки нажать еще раз выстрел,часто бывает что дробовик затупит и стреляет пока все патроны не выстреливает и остановить это нельзя,оружие исправно.
UPD Если пройти через ворота на свалке на пути в бар,не заплатив 5000 прапору,раздолбать двери лопатой,то на пути и на свалку,они не агрессивны и не враги нам,спокойно можно ходить туда сюда не заплатив прапору-что собственно баг,потому что разработчики мода говорили что если не платить они должны стать врагами и атаковать.
-Shadow-, хорошо. Тогда по вашей логике-не нравится, не играйте. Но вы же упорно продолжайте высказывать своё недовольство. Только не понятно для кого, Rainford уже вряд ли всё это прочтёт
Больше всего раздражает следующий момент, встречаешь одинокого нпс подходишь поговорить или торговать, а он дальше идет и экран торговли закрывается, торговать можно только со статическими нпс. Надеюсь разрабы пофиксят этот момент и неписи будут останавливаться для разговора или торговли.