Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Этот чувак я,проводники это один из вариантов,все адекватные СоС-моды имеют фичу перемещения,или спец "артефакт" который тяжело достать но который дает возможность телепортироваться в места где уже бывал,либо же упомянутые проводники,либо же сам ГГ может перемещаться по "тыку" в пда в лагеря где уже был.То-есть есть масса способов внедрить это так что не навредит атмосфере.
Опять двадцать пять... Дело не в атмосфере а в геймплее (а в случае со сталкером вероятно еще и стабильностью..) Телепорты проводники и прочие подобные вещи нарушат хорошо отточенный геймплей. Именно по этой причине, чтобы пройти куда то нужны баллоны. Игра мотивирует игрока на развитие, а также дает ему определенные цели и задачи. Чтобы получить топовую снарягу - надо пройти к центру, чтобы пройти к центру надо получить что то менее бомжатское. И по нарастающей. Какой во всем этом смысл, если в игре есть проводники?
Сообщение отредактировал insane4un - Понедельник, 25.06.2018, 19:48
insane4un, не пытайся понять их логики. Просто в последнее время в сталкач понабежало стадо казуалов, которым подавай изичный геймплей, гламурные пушки и модную броню. А любой хардкор они будут называть "симулятором инвалида", как выразился кое-кто на ютубе.
В общем всё вроде ничего, но вот таже самая болячка что и у мизери, куча никому ненужного хлама
Либо я чего то не понимаю, либо вас всех в одном месте клонируют)
Эта болячка CoM первая же вещь, которая была исправлена в DA и работает на 100% и свыше того. Крафт в игре действительно рабочая и хорошо сбалансированная механика, а не как в 90% модов лиж бы было..
В добавок в игре есть талант Изобретатель, который этот самый крафт бафает еще сильнее.
В данный момент в DA нет абсолютно ни одного бесполезного или мусорного предмета. Вообще ни одного.
dumidum, в виде составляющих для крафта. Я это к чему - к тому, что нечего захламлять игру всякой ненужной парашей. РеализЬм - вещь крайне спорная и туманная.