Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Народ, можно ли как-то увеличить переносимый вес и выносливость? Ешь, пьёшь, выводишь все токсины (радиацию), а ГГ бегает как умирающий дед-инвалид. Плюс и то, что даже при шаге стамина быстро уходит. Я понимаю, что реализм, все дела, но это-игра. Я хочу поиграть и насладиться, а не материться при выполнении задания, когда с Кордона надо бежать в Лощину, а гг дохнет через 25 метров. Останавливаешься, ждёшь, пока полоска восстановится, бежишь снова. И так миллион раз.
Народ, можно ли как-то увеличить переносимый вес и выносливость? Ешь, пьёшь, выводишь все токсины (радиацию), а ГГ бегает как умирающий дед-инвалид. Плюс и то, что даже при шаге стамина быстро уходит. Я понимаю, что реализм, все дела, но это-игра. Я хочу поиграть и насладиться, а не материться при выполнении задания, когда с Кордона надо бежать в Лощину, а гг дохнет через 25 метров. Останавливаешься, ждёшь, пока полоска восстановится, бежишь снова. И так миллион раз.
Никак. Ставь правку на выносливость и забей болт. Я так и сделал. Иначе бросил бы играть давно
Sergey_Black_Mamba, покупаешь/крафтишь 3 хотя бы нубских поясных контейнера, идёшь на свалку, ищешь на 3 кучах пару болванок на +8-10 кг веса каждая, там их по 3 штуки на каждой куче попадается. Ставишь самые лучшие на пояс, остальные продаёшь. Потом идёшь на болота и проверяешь две электро-аномалии на востоке локации под ЛЭП, там ищешь себе "бенгальский огонь" на 12-13% выносливости, тоже на пояс. Вуаля, с топ-рюкзаком (в Баре есть) и тремя нубскими артефактами на поясе 70 кг макс. веса и полоска выносливости на середине (если противогаз снят или он апнутый). Ну и чай бороды какой-нибудь надо не забывать пить.
Сообщение отредактировал Battlenelf - Вторник, 26.06.2018, 11:02
покупаешь/крафтишь 3 хотя бы нубских поясных контейнера, идёшь на свалку, ищешь на 3 кучах пару болванок на +8-10 кг веса каждая, там их по 3 штуки на каждой куче попадается. Ставишь самые лучшие на пояс, остальные продаёшь. Потом идёшь на болота и проверяешь две электро-аномалии на востоке локации под ЛЭП, там ищешь себе "бенгальский огонь" на 12-13% выносливости, тоже на пояс. Вуаля, с топ-рюкзаком (в Баре есть) и тремя нубскими артефактами на поясе 70 кг макс. веса и полоска выносливости на середине (если противогаз снят или он апнутый). Ну и чай бороды какой-нибудь надо не забывать пить.
Пока я это всё сделаю, мой дед-инвалид помрёт) Я уже который раз начинаю новую игру. Чувство, что не наслаждение получаю, от игры, а работаю.)
А про охотничий набор кто знает точную инфу? Что даёт он? Написано вроде, что делает расчленение монстров проще, но по скорости вроде также. Шанс на добычу запчасти повышается?
Что не так с торговлей? Я хочу купить аптечки или что то продать а меня просят обменяться.
"Задержать. Расстрелять. Эти слова что, похожи? (с) Пэйган Мин В игре реализован именно бартер - натуральный обмен. Конкретно этот торгаш медициной меняется на артефакты (по ОЧЕНЬ не выгодному курсу)
А про охотничий набор кто знает точную инфу? Что даёт он? Написано вроде, что делает расчленение монстров проще, но по скорости вроде также. Шанс на добычу запчасти повышается?
Помоему ускоряет анимацию срезания частей с тел мутантов
ЦитатаSaNiok_007 ()
Что не так с торговлей? Я хочу купить аптечки или что то продать а меня просят обменяться.
Не все барыги торгуют за деньги. Некоторые только бартером. Например медик и техник на свалке у бандитов
KAcidi, Zorgul, Понял, спасибо. У меня у одного при разговоре ГГ с НПС вторые игнорирую полностью ГГ и не останавливаются а дальше идут по своим делам на морозе.
Сейчас на Болотах у ЧН проверил цены до репутации 400 и после. Их синий простой комбез с 0 репы - 26400, с 400 репы - 26398. Смешно. Смысла в прокачке репы получается нет. Нет смысла брать и перк Авторитет, который, как я понял заточен под бандитов. Нет смысла и блюсти перемирие со всеми подряд. Кто-то тут писал про момент начала кризиса в Зоне. Появляется армия мутантов, которая выгрызает даже почти все базы, не говоря уже о неписях в полях. С учетом этого, чем быстрее ты сам начнешь выпиливать всех неписей и собирать хабар, тем больше денег у тебя будет потом к началу крисиза.
ЦитатаSergey_Black_Mamba ()
Я хочу поиграть и насладиться, а не материться при выполнении задания, когда с Кордона надо бежать в Лощину, а гг дохнет через 25 метров.
Распространенные ответы на эту тему - не таскай с собой хабар, не ходи в противогазе и не носи броню. Ибо рылизмь
ЦитатаSaNiok_007 ()
Что не так с торговлей?
У тебя нет того, что принимает торговец по бартеру.
Rainford, у главаря ЧН нет диалога на сдачу документов "из лабы" (на самом деле из сейфа бандосов на свалке) так и должно быть? Как мне ассортимент у ЧН расширить?