Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Что не так с торговлей? Я хочу купить аптечки или что то продать а меня просят обменяться.
"Задержать. Расстрелять. Эти слова что, похожи? (с) Пэйган Мин В игре реализован именно бартер - натуральный обмен. Конкретно этот торгаш медициной меняется на артефакты (по ОЧЕНЬ не выгодному курсу)
А про охотничий набор кто знает точную инфу? Что даёт он? Написано вроде, что делает расчленение монстров проще, но по скорости вроде также. Шанс на добычу запчасти повышается?
Помоему ускоряет анимацию срезания частей с тел мутантов
ЦитатаSaNiok_007 ()
Что не так с торговлей? Я хочу купить аптечки или что то продать а меня просят обменяться.
Не все барыги торгуют за деньги. Некоторые только бартером. Например медик и техник на свалке у бандитов
Тут ходит одно очень ошибочное мнение, которое произошло из одного видеоролика. "Геолог" НЕ ДАЁТ защиты от аномальных воздействий. Единственная его функция - повышать шанс появления артефактов.
KAcidi, Zorgul, Понял, спасибо. У меня у одного при разговоре ГГ с НПС вторые игнорирую полностью ГГ и не останавливаются а дальше идут по своим делам на морозе.
Сейчас на Болотах у ЧН проверил цены до репутации 400 и после. Их синий простой комбез с 0 репы - 26400, с 400 репы - 26398. Смешно. Смысла в прокачке репы получается нет. Нет смысла брать и перк Авторитет, который, как я понял заточен под бандитов. Нет смысла и блюсти перемирие со всеми подряд. Кто-то тут писал про момент начала кризиса в Зоне. Появляется армия мутантов, которая выгрызает даже почти все базы, не говоря уже о неписях в полях. С учетом этого, чем быстрее ты сам начнешь выпиливать всех неписей и собирать хабар, тем больше денег у тебя будет потом к началу крисиза.
ЦитатаSergey_Black_Mamba ()
Я хочу поиграть и насладиться, а не материться при выполнении задания, когда с Кордона надо бежать в Лощину, а гг дохнет через 25 метров.
Распространенные ответы на эту тему - не таскай с собой хабар, не ходи в противогазе и не носи броню. Ибо рылизмь
ЦитатаSaNiok_007 ()
Что не так с торговлей?
У тебя нет того, что принимает торговец по бартеру.
Rainford, у главаря ЧН нет диалога на сдачу документов "из лабы" (на самом деле из сейфа бандосов на свалке) так и должно быть? Как мне ассортимент у ЧН расширить?
Цитата Sergey_Black_Mamba () Я хочу поиграть и насладиться, а не материться при выполнении задания, когда с Кордона надо бежать в Лощину, а гг дохнет через 25 метров.
Распространенные ответы на эту тему - не таскай с собой хабар, не ходи в противогазе и не носи броню. Ибо рылизмь
Угу, угу... «РыализЬм»... Мод не делает упор на реализм. Упор идет на сложность. Но если вы так стремитесь разглядеть тут реализм, то задам вам вопрос - вы сами-то сможете пробежать несколько километров, таща на плече ствол, а на спине рюкзак с нужными вещами, которые прилично весят? Или вы бы в Зону пошли налегке, в тапочках и с авоськой?
Сообщение отредактировал Гамп - Вторник, 26.06.2018, 11:36
Sinigr, потому что документы нужны не "из лабы", а именно из лабораторий. Всего таких документов в игре 7 штук, лежат они в каждой лаборатории, в тайнике Стрелка и путепроводе под Припятью.
Через какое примерно время НПС обносят тайники? А то сделал тайник из рюкзака мрямо в соседнем от входа в бар домике, прямо на земле. И вот думаю, стоит ли уходить теперь
Сообщение отредактировал AlekseyHom - Вторник, 26.06.2018, 11:50
Мод очень понравился, пожалуй, единственный после NLC, где реально сложно и интересно.
Атмосфера шикарная, чувствуется сильное влияние Autumn Aurora, и это только плюс.
Периодически мод вылетает, но по сравнению со многими другими модификациями на Сталкер можно сказать, что Dead Air - вполне стабильный мод
Есть несколько моментов по балансу и экономике, которые имхо стоило бы подправить/доработать, но придираться не буду, да и о многом уже неоднократно писалось и говорилось в том числе и здесь. Надеюсь, авторы учтут конструктивную критику и не пойдут по следам некоторых мододелов, делающих моды "для себя"
В целом очень круто, спасибо команде разработчиков, буду следить за модом и ждать релизную версию.
У меня у одного при разговоре ГГ с НПС вторые игнорирую полностью ГГ и не останавливаются а дальше идут по своим делам на морозе.
Нет не у тебя одного. Бесит нереально.
ЦитатаRainford ()
потому что документы нужны не "из лабы", а именно из лабораторий. Всего таких документов в игре 7 штук, лежат они в каждой лаборатории, в тайнике Стрелка и путепроводе под Припятью.
А сколько документов надо принести одному барыге чтобы расширить ассортимент? Одной бумажки хватит или все 7 надо?
ЦитатаAlekseyHom ()
Через какое примерно время НПС обносят тайники? А то сделал тайник из рюкзака мрямо в соседнем от входа в бар домике, прямо на земле. И вот думаю, стоит ли уходить теперь
Как только почуют там лут. Проверено.
Сообщение отредактировал KAcidi - Вторник, 26.06.2018, 11:51
На Кордоне убил пару собак из трофейного СКС. Звука выстрела так и не добился. Или баг какой-то или задумка типо от поломок, что стреляет беззвучно. UPD. Перезашел в игру, звук появился ==================
ЦитатаГамп ()
Угу, угу... «РыализЬм»... Мод не делает упор на реализм ...вы сами-то сможете пробежать несколько километров, таща на плече ствол, а на спине рюкзак с нужными вещами, которые прилично весят?
Комментарий заведомо противоречит сам себе. Упора на реализмь нет, но из реала мы мешок берем, бегаем и этим аргументируем. Ответ вашей же братии, любителей рылизьма, когда не в силах объяснить свой же рылизмь с точки зрения здравого смысла - игровая условность. Это когда ты из реала не пытаешься в игру перетянуть законы миросрания и бренного сущности бытия. Тяжело бегать с мешком брюквы в реале, только мы не в реале, а в игре. Если ты прошел 5 метров и сдох или дошел до ворот базы и пошел чинить сточившуюся об воздух снарягу, то, на мой взгляд, в игре что-то недоработано.
Сообщение отредактировал -Shadow- - Вторник, 26.06.2018, 13:23