Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Ничего оскорбительного, просто есть моды для пострелушек и есть для выживача. Выживач в 99 случаях из 100 предоставляет пустынную зону. А среди модов пострелять-побегать сборка стасона однозначно выигрывает у своих конкурентов
выживач тоже должен быть логичен, а не просто хардкорен и во многом проигрывающий этой же самой хардкорностью. Вроде интересный мод, но становится скучно от пустыни . Хрен с ними, с недоработками, бета ведь... Но, всё равно, хардкор многих модов и является, по большей степени, проблемой . Т.к это, всё же , игра. Всё хорошо в меру. Просто так бегать туда-сюда очень сильно напрягает. Когда ещё и никого рядом нет, так вообще жуть. Мутанты появляются прямо внутри баз или остановок, из воздуха... Тоже такое себе) Выживач, конечно, интересное дело... Но , чаще всего, хардкор и выживач (как фишка мода), становятся его смертью. Уж извините, но пока такое мнение сложилось о данной модификации.
Если кто-то скажет, что я просто ничего не понимаю и т.д, то конструктивно всё объясните мне)
Sergey_Black_Mamba, kolenkov2002, оффтоп ребяты! Тут как то писали что было бы круто если б неписи говорили мол есть лишак патронов, продам. У меня пишут что есть лишак медикаментов, только не пишут где находятся, приходится искать.
Тут как то писали что было бы круто если б неписи говорили мол есть лишак патронов, продам. У меня пишут что есть лишак медикаментов, только не пишут где находятся, приходится искать.
С медикаментами рассматриваю это как шутку. С мёртвых НПС постоянно подает то, что они предлагают в чате. А это только Активированный уголь и Поливитамины.
Sergey_Black_Mamba,хотите логики без хардкора его портящего - тогда извольте играть на Одной жизни с сохранениями только при выходе из игры, ну чтобы потом продолжить. Шучу. Просто какое может быть выживание (испытания своим нервам и способностям) без хардкора? "Это игра" не оправдание. Игры то разные бывают. Сказать, что это убивает игру - так посмотреть у Dark Souls серии немало поклонников, как и у этого мода. Так что убивает игру она только для вас, чьи вкусы отличаются от того, что даёт мод. Возможно, вам стоит поискать другой. Не принимайте близко к сердцу.
AspirinSGD, уважаемый,я отчасти согласен с Sergey_Black_Mamba, отчасти потмоу что да пустынная зона с одной стороны оправдана тем что всет-ки это зона,и там не проходной двор.Но когда бежишь 3 локации и на пути встречаешь только 1 труп сталкера,и гору мутантов ну такое себе,сталкеры стоят всегда на тех местах по умолчанию на которых должны стоять и то не всегда(иногда и их вырезают мутанты),например ворота на проход в бар.Собсвтенно это не смертельно вовсе и в концепцию РПшников вписывается даже вполне,а вот рандомные спавны тучи мутантов,атаки в те места где в принципе не должно быть мутантов,смерть тех НПС которые не должны дохнуть-это уже косяк серьёзней и тут ниче не выдумать уже.(Например каким образом слепые псы очутились на територии бара,ведь со стороны армейских складов блокпост с пулеметом,со стороны свалки блокпост нехилый,остальные хода закрыты,территорию патрилируют,основная база долга,иии....там где спуск к Воронину туча псин которые убивают НПС откуда там псы?)
При загрузке с гранатой в слоте заметил вещь: когда кидаешь грену, то в слоте больше ее нет (но так почему-то не всегда). При этом если поставить грену в слот и не перезагружаться, то можно кидать грену за греной. Хз у меня что-то полетело или баг.
НПЦ вполне живо перемещаются по локациям, а в Баре я собак видел только за пределами баз. Умрет какой-то торговец - на его место станок случайный сталкер и станет торговать тем же, потеря невелика. Пустынной я бы не назвал игру. Когда встречаешь Наемников на болотах, какая это пустыня?
лол, это интернет, здесь все на "ты". Ведь паспорт не предъявишь, чтобы свой возраст подтвердить)) Да и вообще, щас такие времена... как докажешь, что ты человек а не какой нибудь ИИ
Сообщение отредактировал seriy1888 - Четверг, 28.06.2018, 00:30
Отображающийся на карте привал которого нет в игре.
ЦитатаGamerStalker ()
Не отображающиеся здание на карте которое есть в игре.
Дай бог, чтобы эти баги были самыми страшными.
Цитатаseriy1888 ()
здесь все на "ты"
Один из товарищей счёл насмешкой обращение на Вы (мол, эдакая скрытая фамильярность). Тогда второй пояснил, что обращался на Вы исключительно из-за уважения к старшему.
Etil, тайник-неберунг. В моде есть ящики, которые нельзя залутать, это один из багов. Автор говорил, что в последствии тайники-неберунги будут удалены.
Сообщение отредактировал BacRH - Четверг, 28.06.2018, 00:40