Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Ничего оскорбительного, просто есть моды для пострелушек и есть для выживача. Выживач в 99 случаях из 100 предоставляет пустынную зону. А среди модов пострелять-побегать сборка стасона однозначно выигрывает у своих конкурентов
Автор никому не сказал, что вся эта "деградация зоны" и прочее в конечном итоге и приведут к событиям режима "Последний выживший"Его задумка была соединить геймплейно и лорно обычный режим и "Последний выживший"По сути в "Последнем выжившем" мы оказываемся в той же зоне но уже много много циклов спустя. Это тот итог к которому она приходит.Ну это нравится не всем.Поэтому мод и называется Dead Air - Радиомолчание.
Это твои предположения или действительно так и есть?
Ничего оскорбительного, просто есть моды для пострелушек и есть для выживача. Выживач в 99 случаях из 100 предоставляет пустынную зону. А среди модов пострелять-побегать сборка стасона однозначно выигрывает у своих конкурентов
выживач тоже должен быть логичен, а не просто хардкорен и во многом проигрывающий этой же самой хардкорностью. Вроде интересный мод, но становится скучно от пустыни . Хрен с ними, с недоработками, бета ведь... Но, всё равно, хардкор многих модов и является, по большей степени, проблемой . Т.к это, всё же , игра. Всё хорошо в меру. Просто так бегать туда-сюда очень сильно напрягает. Когда ещё и никого рядом нет, так вообще жуть. Мутанты появляются прямо внутри баз или остановок, из воздуха... Тоже такое себе) Выживач, конечно, интересное дело... Но , чаще всего, хардкор и выживач (как фишка мода), становятся его смертью. Уж извините, но пока такое мнение сложилось о данной модификации.
Если кто-то скажет, что я просто ничего не понимаю и т.д, то конструктивно всё объясните мне)
Sergey_Black_Mamba, kolenkov2002, оффтоп ребяты! Тут как то писали что было бы круто если б неписи говорили мол есть лишак патронов, продам. У меня пишут что есть лишак медикаментов, только не пишут где находятся, приходится искать.
Тут как то писали что было бы круто если б неписи говорили мол есть лишак патронов, продам. У меня пишут что есть лишак медикаментов, только не пишут где находятся, приходится искать.
С медикаментами рассматриваю это как шутку. С мёртвых НПС постоянно подает то, что они предлагают в чате. А это только Активированный уголь и Поливитамины.
Sergey_Black_Mamba,хотите логики без хардкора его портящего - тогда извольте играть на Одной жизни с сохранениями только при выходе из игры, ну чтобы потом продолжить. Шучу. Просто какое может быть выживание (испытания своим нервам и способностям) без хардкора? "Это игра" не оправдание. Игры то разные бывают. Сказать, что это убивает игру - так посмотреть у Dark Souls серии немало поклонников, как и у этого мода. Так что убивает игру она только для вас, чьи вкусы отличаются от того, что даёт мод. Возможно, вам стоит поискать другой. Не принимайте близко к сердцу.