Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Для разработчков советую пояснить что случилось с базой Свободы хотя бы в разговоре с Локи. Я заметил что все любят обосрать Свободу и авторы этого мода не исключение. Ничего не гоню, мод шикарен, поосто хотя бы объясните что случилось и кто выжил. Также посоветовал бы добавить побольше квестов разного рода, у механиков можно было бы добавить задания не только на инструменты, но и вспомогательные вещи. И естати будет ли возможность вступать в группировки? В этом же главный смысл Call of chernobyl!
Вы, кажется, говорите про разные вещи. Там есть именно репутация и счётчик отношений. Репутация у многих нулевая (военные, наёмники, монолит). Но есть также счётчик в цифрах, где можно увидеть, что у враждебных группировок и ГГ отношения -1500 (исключение составляют бандиты). Чтобы они перестали стрелять, нужно хотя бы -1000, если я не ошибаюсь. То есть, репутация у группировки должна составлять 500+.
Для того чтобы в последующем было меньше вопросов Когда я говорю "Вам надо 300-400 репутации для мира с военными" я имею ввиду этот режим таблицы
Здесь как по мне наиболее все ясно и понятно. Другой режим сложен для восприятия
Ибо у тебя вроде -685 с военными, но при этом по факту с ними мир ИМХО я бы на месте авторов второй режим выпилил нафиг. Он не нужен.
Сообщение отредактировал KAcidi - Среда, 27.06.2018, 16:18
Интересное и конструктивное мнение. Даже захотелось добавить немного своего мнения на разный счёт. По пунктам. 0. Про заложника, завалившего своих захватчиков - тут нужно руками в ладоши хлопать. И для всех таких неординарных случаев, я считаю, стоит ввести некое нейтральное завершение задания или его снятие (т.е. отмену). "Провалено" тут как-то неправильно оставлять. 1. По отношениям вообще сложный вопрос. Я в первый раз себе в Сталкерах отключил метки опознавания свой/чужой (чтобы на глаз стараться) и сразу получил себе в лоб вопрос "А как все остальные так быстро тебя детектят? Фоторобот-дальномер в голове у каждого сидит что ли? Или Зона правильно подсказывает каждый раз?". Даже у появившегося в пределах видимости врага намерения могут быть самые неизвестные. Работает же кое-где система "Стой! Убери оружие и спокойно подойди!", пока тебя держат на прицеле. Ну так и в рядовых ситуациях в Зоне стоит похоже сделать, а не сразу пулю в лоб отправлять, толком не разобравшись, кто и зачем пожаловал. 2. Тут мне даже сам термин не нравится "Деградация". Веет от него какой-то безысходной унылостью. Ужесточение геймплея можно делать и не таким прямолинейным тведолобым захардкориванием настроек. Хотите поднять цены на патроны в Зоне - ну так придумайте сюжетный поворот с "по каким-то причинам (нужное подчеркнуть) на неделю-две не будет поставок цинков военным + объявлен приказ о предельной экономии патронов и в связи с этим - ужесточения контроля над Зоной". Можно даже нейтралитеты отменить на это время, пока военные "нервные". И геймплей сразу другими красками заиграет. Такие же фокусы можно понапридумывать в виде распространяемых по Зоне слухов, что не будет медикаментов или поставлены запасы очень просроченной провизии, так что, смотрите, не обкакайтесь там до смерти, когда кушать их будете. а) Спавну мутантов тоже не мешало бы приделать сюжетные ноги. Честно, надоело уже у всех, что отстрелянные тушки по ночам или после выброса где-то тупо материализуются из воздуха. Это убивает всю ауру Зоны. Сделайте на каждой локации по нескольку боковых отстойников, что-ли, откуда зверьё будет после выбросов ошалело (типа в панике) сначала минуту-две разбегаться по локации игнорируя всё и вся (типа волны мутантов, только в мини-масштабах), а затем будет включаться их нормальный а-лайф. Ну или некоторые будут выползать из отстойников по ночам (тут уже явно группами по видам придётся делать). Мелочь можно вообще тупо из конкретных нор отспавнив выводить (когда в радиусе N метров нет ГГ и неписей). Да и прятать всё зверьё обратно можно тоже туда же - для реалистичности (может они тоже размножаться как мы любим). б) Качество (силу/опасность/живучесть) мутантов неплохо бы рандомно регулировать в неких широких пределах. Можно градацию и отличие таких делать моддингом текстур/цветом/эффектами старения или "костенения" и т.д. Получится большой вариатизм почти на ровном месте. Очень желаемая штука. в) уже указал в п.2 3. Войну группировок, так вроде напрямую совсем не вяжущуюся с концепцией выживания, вполне можно сделать и на отдельных 1-2 локациях, где в месте каких-то построек/поселений образовался очень уже интересный супер артефакт (стационарного характера), дающий при нахождении около него какие-нибудь очень полезные бонусы (например, сильное насыщение, где любой умирающий от голода через пару часов начинает вообще никогда не испытывать потребности в еде, пока не выйдет за радиус действия этого супер артефакта, ну или т.п.). Пусть группировки "посылают разведчиков", которые определят необходимый ресурс для захвата важной точки, собирают нужного размера и вооружённости отряды и устраивают туда рейды по захвату. Чем не вариант? А вся остальная Зона, которой по каким-то причинам не интересна вся эта "политика" - пусть на остальных локациях играет в свой собственный выживач.
Ибо у тебя вроде -685 с военными, но при этом по факту с ними мир
Интервал от -1000 до 1000 — нейтральное положение (ну, от -999 до 999).
ЦитатаAlex331968 ()
на неделю-две не будет поставок цинков военным + объявлен приказ о предельной экономии патронов и в связи с этим - ужесточения контроля над Зоной". Можно даже нейтралитеты отменить на это время, пока военные "нервные". И геймплей сразу другими красками заиграет. Такие же фокусы можно понапридумывать в виде распространяемых по Зоне слухов, что не будет медикаментов или поставлены запасы очень просроченной провизии, так что, смотрите, не обкакайтесь там до смерти, когда кушать их будете
Поддерживаю. Я ещё предлагал временное увеличение популяции мутантов, например, на рандомный срок.
Сообщение отредактировал BacRH - Среда, 27.06.2018, 16:38
Раздражает еще система выдачи квестов. Начинаешь брать квесты - у всех на доставку. Стоит перезагрузиться и все сталкеры начинают давать квесты на - замочи собаку, отомсти за друга.
Сейвлоадный рандом сам по себе зло. От него лучше максимально избавляться. Например, заранее генерить наперёд и пополнять карту выдачи неписями определёных заданий для ГГ. Тогда после сейв/лоада будешь получать ровно следующее, запланированное по карте, а не рандомно. Так честнее и адекватнее. Так же и с ассортиментом товара (правда, конкретно этому моду по ассортименту уже неактуально).
Да они перестанут открывать огонь примерно на 300-400 единицах репутации.
Спасибо. Просто слышал на стриме инфу, что отстрел наймов повышает репу у военных, но инфа старая...
ЦитатаКараул ()
пояснить что случилось с базой Свободы
Учитывая, что территория базы завалена телами свободовцев и монолитовцев, то думаю и так понятно. Бойня была.
ВНИМАНИЕ!!! Ниже - полезность!!!
Собрал вам чутка инфы кому что лучше продавать
Пара комментариев:
-Цена арта не зависит от силы его свойств - к примеру арт на +9 выносливости и +15 будут стоить одинаково. Так что есть смысл оставлять себе получше, а похуже сдавать. (Данное утверждение верно для артов со 100% зарядом - деградирующий арт уменьшается в цене). - Бледно зелёный - обозначает лучшую цену. Внезапно лучшие цены иногда даёт торгаш наймов, а так же чистонебовцы (но это и так известно). - Бледно желтым - цена наиболее близкая к максимальной. (Сидору неплохо заходит всё блестящее) - Как видно, если лень тащится с северных локаций, то можно сдать арты учёным (у Сахарова и Тукарева один и тот же профиль) - Торгашей бандосов вынес отдельно (ибо некоторым противит с гопотой водится). Цены у Маслины хороши, однако берёт не всё. Отдельно отмечу менялу на аптеку на Свалке: как видите арты он оцениват примерно в 5 раз ниже их реальной цены) - Да, Душа и Золотая рыбка стоят одинаково.
Так же отметил, какие арты могут быть найдены просто визуально (без детектора), а какие становятся видны только после засвета приборами.
Поскольку таблицу собирал будучи в полусонном состоянии, то ошибки возможны. Цены в игре могут отличаться от цен в таблице +/- ~500р из-за репутации.
Сообщение отредактировал Zorgul - Среда, 27.06.2018, 17:59
Начал НИ: Мясник, Геолог, Внимательность. Особо ценного в тайниках ничего не нарыл, т.к. больше половины потырили ублюдочные неписи. С бандитами решил не цацкаться, ведь дохлый бандит - источник лута. Пока дошел до Бара, постреливая упырей, накачал репу не выполнив ни одного квеста: Теперь о странном. 1. Если сквад занимает точку, то как-то они уж слишком широк начинают бродить вокруг этой точки: 2. Тело слишком повреждено, но ты попробуй собери трофеи: 3. Возможно долговцам стоит раздать хотя б АКСу или дробовики, не тянут они на убийц Зоны с ПМми поголовно: 4. Традиционный спавн собак только уже внутри охраняемого периметра Бара. Жорик сдох, возможно ему на голову спавн и был: ==============
ЦитатаAlex331968 ()
Сейвлоадный рандом сам по себе зло
Случаи разные бывают. Берешь квест на какие-то части, а он их просит больше чем есть. Я стараюсь тогда не брать. Перезагрузка и все сталкеры заныли, что им кого-то грохнуть надо. До этого ныли про доставку поголовно. В идеале - промотка квестов у каждого сталкера.
Добрался наконец то до Беретты. У нее оказывается есть модификация на автоогонь Сказать что я офигел - ниче не сказать https://youtu.be/dTaEnXHbEEM Крайне не советую эту модификацию. Ствол дохнет уже на первой обойме
Сообщение отредактировал KAcidi - Среда, 27.06.2018, 18:23
Добрый день, подскажите пожалуйста почему у меня вылетает игра (без зеленого жучары) при включенном "Динамическом освещении DX10 R3", игра просто через некоторое время без краш дока фризит и не отвечает. Делает она это не сразу, а когда я подхожу к деревни новичков. При статике такого не наблюдалось.