Случайная подборка модов
Prosectors Project
4.0
Белый отряд
3.7
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Турция  eheor
Среда, 27.06.2018, 23:35 | Сообщение # 1921
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2018

AspirinSGD, уважаемый,я отчасти согласен с Sergey_Black_Mamba, отчасти потмоу что да пустынная зона с одной стороны оправдана тем что всет-ки это зона,и там не проходной двор.Но когда бежишь 3 локации и на пути встречаешь только 1 труп сталкера,и гору мутантов ну такое себе,сталкеры стоят всегда на тех местах по умолчанию на которых должны стоять и то не всегда(иногда и их вырезают мутанты),например ворота на проход в бар.Собсвтенно это не смертельно вовсе и в концепцию РПшников вписывается даже вполне,а вот рандомные спавны тучи мутантов,атаки в те места где в принципе не должно быть мутантов,смерть тех НПС которые не должны дохнуть-это уже косяк серьёзней и тут ниче не выдумать уже.(Например каким образом слепые псы очутились на територии бара,ведь со стороны армейских складов блокпост с пулеметом,со стороны свалки блокпост нехилый,остальные хода закрыты,территорию патрилируют,основная база долга,иии....там где спуск к Воронину туча псин которые убивают НПС откуда там псы?)
  Злобная реклама
Среда, 27.06.2018, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2018
Германия  Walhalla
Среда, 27.06.2018, 23:42 | Сообщение # 1922
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2017

При загрузке с гранатой в слоте заметил вещь: когда кидаешь грену, то в слоте больше ее нет (но так почему-то не всегда). При этом если поставить грену в слот и не перезагружаться, то можно кидать грену за греной. Хз у меня что-то полетело или баг.
  Злобная реклама
Среда, 27.06.2018, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2017
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 27.06.2018, 23:48 | Сообщение # 1923
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

НПЦ вполне живо перемещаются по локациям, а в Баре я собак видел только за пределами баз. Умрет какой-то торговец - на его место станок случайный сталкер и станет торговать тем же, потеря невелика. Пустынной я бы не назвал игру. Когда встречаешь Наемников на болотах, какая это пустыня?
  Злобная реклама
Среда, 27.06.2018, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  GamerStalker
Четверг, 28.06.2018, 00:07 | Сообщение # 1924
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 4
Регистрация: 29.03.2017

Экх , баги , баги.
1. Висящий в воздухе снорк около входа в бар

2. Отображающийся на карте привал которого нет в игре.

3. Не отображающиеся здание на карте которое есть в игре.

___________________________________________________________________________________

Кабы не было б бАгов
В модах и васянках,
Hикогда б не знали мы
Этих "фитч" весёлых. wink
Прикрепления: 8802383.jpg (472.4 Kb) · 4055650.jpg (557.5 Kb) · 4330478.jpg (554.9 Kb) · 9012477.jpg (304.5 Kb) · 2088972.jpg (499.9 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2018, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2017
Украина  seriy1888
Четверг, 28.06.2018, 00:29 | Сообщение # 1925
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата kolenkov2002 ()
ну а зачем более старшим тыкать?
Сообщение отредактировал seriy1888 - Четверг, 28.06.2018, 00:30
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2018, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Украина  Etil
Четверг, 28.06.2018, 00:34 | Сообщение # 1926
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2017

Тайник по квесту Доставка (возле сгоревшего хутора на Болотах) не открывается. Вообще. Хотя метка есть. Квест даёт Сидор.
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2018, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2017
Российская Федерация  BacRH
Четверг, 28.06.2018, 00:36 | Сообщение # 1927
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата GamerStalker ()
Висящий в воздухе снорк около входа в бар

Там ещё зомби висит.

Цитата GamerStalker ()
Отображающийся на карте привал которого нет в игре.

Цитата GamerStalker ()
Не отображающиеся здание на карте которое есть в игре.

Дай бог, чтобы эти баги были самыми страшными.

Цитата seriy1888 ()
здесь все на "ты"



Etil, тайник-неберунг. В моде есть ящики, которые нельзя залутать, это один из багов. Автор говорил, что в последствии тайники-неберунги будут удалены.
Сообщение отредактировал BacRH - Четверг, 28.06.2018, 00:40
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2018, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 28.06.2018, 00:37 | Сообщение # 1928
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

BacRH, не только "ниберунги", невидимки тоже будут подвергнуты репрессиям.
Короче, ППП.)
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2018, 00:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  Etil
Четверг, 28.06.2018, 00:39 | Сообщение # 1929
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2017

BacRH, Выходит, квест запорот?
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2018, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2017
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 28.06.2018, 00:45 | Сообщение # 1930
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Etil, откатись до взятия, если не хочешь его постоянно наблюдать в списке активных квестов.
Но Сидор, как выяснилось, может дать наводку и на рабочий тайник, так что выбор за тобой.
BacRH, опередил!)
Сообщение отредактировал Maximouse - Четверг, 28.06.2018, 00:48
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2018, 00:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  BacRH
Четверг, 28.06.2018, 00:46 | Сообщение # 1931
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Maximouse ()
ППП

Так им и надо)

Цитата Etil ()
Выходит, квест запорот?

Ну, можно попробовать отказаться от задания, переиграть, либо взять квест ещё раз. Есть вероятность, что во второй раз он даст наводку на нормальный, человеческий тайник. А так да, эти тайники нелутаемы.
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2018, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  EmSobac
Четверг, 28.06.2018, 01:05 | Сообщение # 1932
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 539
Награды: 3
Регистрация: 25.10.2012

Когда там обнову обещают?
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2018, 01:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2012
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 28.06.2018, 01:06 | Сообщение # 1933
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

EmSobac, КТТС, наберись терпения, все будет, но не сразу.
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2018, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  -Shadow-
Четверг, 28.06.2018, 04:34 | Сообщение # 1934
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

Цитата Alex331968 ()
Вот именно! Сейвлоад для подбора задания/хабара в магазе - это чит.

С чего я начинал свою мысль. Есть недоработки в системе выдачи квестов. Мягко выражаясь, странно когда вся деревня начинает голосить в квестах - отомсти за Ваську убей или тебя просят принести предмет, берешь задание и только потом пишут - 6 шт. У некоторых НПС есть возможность промотки квестов и просмотра что в целом ему нужно.
Чего вы приплели - отказ от использования игровых клавиш. Ваш личный "героимз" в отказе от F9 мне как-то побоку. Тогда уж и от использования клавиши Esc откажитесь. Идея ничем не хуже F9 biggrin
Цитата eheor ()
сталкеры стоят всегда на тех местах по умолчанию на которых должны стоять и то не всегда(иногда и их вырезают мутанты)
а вот рандомные спавны тучи мутантов,атаки в те места где в принципе не должно быть мутантов,смерть тех НПС которые не должны дохнуть-это уже косяк серьёзней и тут ниче не выдумать уже.(Например каким образом слепые псы очутились на територии бара,ведь со стороны армейских складов блокпост с пулеметом,со стороны свалки блокпост нехилый,остальные хода закрыты,территорию патрилируют,основная база долга,иии....там где спуск к Воронину туча псин которые убивают НПС откуда там псы?)

Соглашусь по обоим пунктам. В первом Зона превращается в заранее известный марафон - уже знаешь где какие НПС, мыши и т.д. Во втором случае тоже не понимаю каким образом внутри баз (бандиты на Свалке и база Долга) оказывается куча зверья (фанаты рылизьма ща заголосят - игровая условность). Или это недоработка мода или сделано специально, чтоб быстрее все сдохли что ли smile
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2018, 04:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2013
Украина  Sinigr
Четверг, 28.06.2018, 06:03 | Сообщение # 1935
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2017

Цитата Sergey_Black_Mamba ()
Если кто-то скажет, что я просто ничего не понимаю и т.д, то конструктивно всё объясните мне)
Цитата Sergey_Black_Mamba ()
хардкор многих модов и является, по большей степени, проблемой . Т.к это, всё же , игра. Всё хорошо в меру.
Конструктивно обьясняю: мера у всех своя.
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2018, 06:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Поиск: