Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Возможность брать напарников надо отключить ибо это можно просто кошмарно абузить.
Но по идее, если напарник гибнет, то уменьшается репа у группировки напарника. Хотя в теме CoMа народ нашёл как и это заабузить - просто распустить отряд перед нападением мутантов.
Цитатаziken ()
Сделайте что нибудь с эффектами от мяса мутантов. Персонаж ест один кусочек и его мотать начинает как травинку во время урагана.
Так эта... Наедаешься мясом, заливаешь это всё алкоголем и сверху таблетку уголька (а если поел перед сном - то можно и две).
У меня тоже сработало, но почему то не с первого раза. Ладно живи.
Добавлено (28.06.2018, 11:46) --------------------------------------------- Sinigr, разобрался почему у меня не получилось сразу поменять. Смена имени по твоему методу работает только, если сохраниться сразу после загрузки сохранения. Т.е. если после загрузки с новым именем не сохраниться, а просто выйти из игры, то имя сбрасывается на старое при следующем запуске игры и загрузки сохранения.
PS: у меня видимо движок успевал сбросить новое имя, т.к. я не сразу загружал сохранку.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Четверг, 28.06.2018, 11:48
А кто нибудь может объяснить смысл существования в игре артефакта Слюда? Уже не первый раз вижу что он ОТНИМАЕТ здоровье не давая ничего взамен Или мне с рандомом везет?
А кто нибудь может объяснить смысл существования в игре артефакта Слюда?
А попробуйте повесить на пояс. Если действительно отнимает - баг (ибо хим арты по идее должны лечить, да ещё и отнимать насыщение) и просто перепутали походу знак в параметре хп регена. А если лечит, то может быть баг описания?
А попробуйте повесить на пояс. Если действительно отнимает - баг (ибо хим арты по идее должны лечить, да ещё и отнимать насыщение) и просто перепутали походу знак в параметре хп регена. А если лечит, то может быть баг описания?
Я попробовал. Он и правда отнимает ХП. Причем не дурно так. Я умер примерно за 25-30 секунд
Товарищи, убедительная просьба ко всем - скрины убирайте под спойлер, пожалуйста. И хочу заметить, что в данной теме обсуждается Дэйр, а не правки на него от сторонних наблюдателей. Заранее спасибо, рассчитываю на понимание. peni, что за хрень, почему никто шапку не читает?