Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Товарищи, убедительная просьба ко всем - скрины убирайте под спойлер, пожалуйста. И хочу заметить, что в данной теме обсуждается Дэйр, а не правки на него от сторонних наблюдателей. Заранее спасибо, рассчитываю на понимание. peni, что за хрень, почему никто шапку не читает?
Кто-то выносил южный блокпост? У меня вояки после этого с интервалом в день где-то начали атаковать деревню новичков. Лезут человек по шесть, что через три атаки привело к захвату деревни военными.
Если так и должно быть, то четко - мне понравилось ;)
Сообщение отредактировал Walhalla - Четверг, 28.06.2018, 13:06
Очень качественная работа. Сложно даже сравнивать с чем то из работ на базе сталкера и сложно представить какая большая работа проделана авторами данного мода. Эту работу даже сложно назвать модом, скорее полноценная игра. Но если все же провести параллель с СоС и СоМ, то и тут есть существенные отличия, на каждой локации есть что то новенькое, и это в мелочах, там кустик добавили, там деревья засадили, а вот тут мусора накидал. И вот из этих казалось бы, мелочей, появляется ощущение что играешь вот что то новое. Отдельно стоит сказать о музыкальном сопровождении, оно прекрасно, вот реально 40% всего погружения в мир игры это музыка и звуки, нечто, поклон автору (уж не знаю вытянули музыку откуда или сами написали, но в точку 100%)
Когда узнал о режиме "Последний Выживший" скептически к нему отнесся, но попробовав его был приятно удивлен, в этом действительно есть что то, что то пугающее и завораживающее. Действительно интересно играть. Стоит попробовать.
Авторам мода успеха и благополучия. Спасибо за игру, это Сталкер которого мы заслужил.
Сайга в руках у лидера военных. Друг ещё находил на трупе экологов, а я недавно выменял за 25к мурку у них же.
Про наполнение локаций я частично согласен с доводами выше, в оригинальном ТЧ в баре 25-30 человек обитает постоянно, а у нас едва с десяток наберётся. Через 30-50 дней со старта игры это может и нормально, но не в начале. У меня сейчас 15 день, после того как я зачистил депо на свалке от бандюков, туда пришли военные. Сейчас мимо проходил - тишина, лежит один труп военного с кучей лута, а по депо бегает стайка тушканов. Я считаю что это немного ненормально, с учётом "злачного" места рядом с кучами хлама с артефактами.
Не могу перейти из Кладб.Техники в Тем.Долине. После перехода в ТД застриваю в текстурках. Что делать ?
Либо заспавниться в нужной локации, либо использовать консольную команду demo_record 1 вылететь из текстур и нажать на Enter. Включить это все можно дописав к свойствам ярлыка -dbg.
Сообщение отредактировал nolanbower - Четверг, 28.06.2018, 13:29
Либо заспавниться в нужной локации, либо использовать консольную команду demo_record 1 вылететь из текстур и нажать на Enter. Включить это все можно дописав к свойствам ярлыка -dbg.
Каждый раз, запуская игру - нет надобности выходить из неё, фатальная ошибка делает это за меня (варьируется). Всё бы хорошо, если бы не подобное. Часто повторяется.
Сообщение отредактировал Alkseur - Четверг, 28.06.2018, 13:40
Сколько доков ты принес Сахорову что бы появился сварог и сева? п.с видел тут выкладывали картинку https://i.imgur.com/bE53W4G.png по артам и ценам, большое спасибо за труд. надеюсь кто то сделает подобное по изменению ассортимента и кол-ву доков для каждого обновления у группировок.
Сообщение отредактировал Necart - Четверг, 28.06.2018, 13:43