Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Кто-то выносил южный блокпост? У меня вояки после этого с интервалом в день где-то начали атаковать деревню новичков. Лезут человек по шесть, что через три атаки привело к захвату деревни военными.
Если так и должно быть, то четко - мне понравилось ;)
Сообщение отредактировал Walhalla - Четверг, 28.06.2018, 13:06
Очень качественная работа. Сложно даже сравнивать с чем то из работ на базе сталкера и сложно представить какая большая работа проделана авторами данного мода. Эту работу даже сложно назвать модом, скорее полноценная игра. Но если все же провести параллель с СоС и СоМ, то и тут есть существенные отличия, на каждой локации есть что то новенькое, и это в мелочах, там кустик добавили, там деревья засадили, а вот тут мусора накидал. И вот из этих казалось бы, мелочей, появляется ощущение что играешь вот что то новое. Отдельно стоит сказать о музыкальном сопровождении, оно прекрасно, вот реально 40% всего погружения в мир игры это музыка и звуки, нечто, поклон автору (уж не знаю вытянули музыку откуда или сами написали, но в точку 100%)
Когда узнал о режиме "Последний Выживший" скептически к нему отнесся, но попробовав его был приятно удивлен, в этом действительно есть что то, что то пугающее и завораживающее. Действительно интересно играть. Стоит попробовать.
Авторам мода успеха и благополучия. Спасибо за игру, это Сталкер которого мы заслужил.
Сайга в руках у лидера военных. Друг ещё находил на трупе экологов, а я недавно выменял за 25к мурку у них же.
Про наполнение локаций я частично согласен с доводами выше, в оригинальном ТЧ в баре 25-30 человек обитает постоянно, а у нас едва с десяток наберётся. Через 30-50 дней со старта игры это может и нормально, но не в начале. У меня сейчас 15 день, после того как я зачистил депо на свалке от бандюков, туда пришли военные. Сейчас мимо проходил - тишина, лежит один труп военного с кучей лута, а по депо бегает стайка тушканов. Я считаю что это немного ненормально, с учётом "злачного" места рядом с кучами хлама с артефактами.
Не могу перейти из Кладб.Техники в Тем.Долине. После перехода в ТД застриваю в текстурках. Что делать ?
Либо заспавниться в нужной локации, либо использовать консольную команду demo_record 1 вылететь из текстур и нажать на Enter. Включить это все можно дописав к свойствам ярлыка -dbg.
Сообщение отредактировал nolanbower - Четверг, 28.06.2018, 13:29
Либо заспавниться в нужной локации, либо использовать консольную команду demo_record 1 вылететь из текстур и нажать на Enter. Включить это все можно дописав к свойствам ярлыка -dbg.
Каждый раз, запуская игру - нет надобности выходить из неё, фатальная ошибка делает это за меня (варьируется). Всё бы хорошо, если бы не подобное. Часто повторяется.
Сообщение отредактировал Alkseur - Четверг, 28.06.2018, 13:40
Сколько доков ты принес Сахорову что бы появился сварог и сева? п.с видел тут выкладывали картинку https://i.imgur.com/bE53W4G.png по артам и ценам, большое спасибо за труд. надеюсь кто то сделает подобное по изменению ассортимента и кол-ву доков для каждого обновления у группировок.
Сообщение отредактировал Necart - Четверг, 28.06.2018, 13:43
Каждый раз, запуская игру - нет надобности выходить из неё, фатальная ошибка делает это за меня (варьируется). Всё бы хорошо, если бы не подобное. Часто повторяется.
У меня вояки после этого с интервалом в день где-то начали атаковать деревню новичков.
ЦитатаWalhalla ()
Если так и должно быть, то четко - мне понравилось ;)
Не первый раз вижу посты о таком. Так что скорее так запланировано.
ЦитатаAlkseur ()
Каждый раз, запуская игру - нет надобности выходить из неё, фатальная ошибка делает это за меня
Вчера игра отработала что то около 11 часов беспрерывно без вылетов на Dx9 2.5.
ЦитатаKAcidi ()
новый детектор
На текущий момент как я понял лучше Велес, чем Сварог. Почему - ниже.
ЦитатаNecart ()
видел тут выкладывали картинку
Это я ещё таблицу не закончил. Изначально планировал сделать вторую, со сравнением всех детекторов (какой что детектит а что нет), но нашёлся баг со Сварогом (некоторые арты "проявляет", но не отображает на экране).
все Болванки Капля Колючка Кристальная Колючка Морской Ёж Плёнка Слизняк Слизь Слюда
(а плёнку вообще не увидишь даже смотря на неё)
Разработчику уже сообщил. Так что тот "ошмёток" с видимостью артов - это от второй части. И кстати надо будет как нить на CoM таблицу цен перепроверить, а то вдруг устарела.
Сообщение отредактировал Zorgul - Четверг, 28.06.2018, 14:12
то я ещё таблицу не закончил. Изначально планировал сделать вторую, со сравнением всех детекторов (какой что детектит а что нет), но нашёлся баг со Сварогом (некоторые арты "проявляет", но не отображает на экране).
Зачем ты текст под спойлеры прячешь?
Сообщение отредактировал KAcidi - Четверг, 28.06.2018, 14:20