Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Ramka, возможно ты прав, но автор решил что будет так, и потом не устали искать реализм в игре про мутантов и зомби? Почему никто не скажет "Вот не может существовать такого монстра как кровосос, тем более не видимого, а псеводгигант, этож нонсенс" так что не стоит так близко к сердце принимать то, что в хлам убитое оружие стреляет не так как хотелось бы и не так как должно было бы стрелять в реальности, это игра, а в каждой игре есть правила, свои правила. Очень часто эти правила далеко не такие как в жизни)
По поводу урона при падении с 2м, то может нужно все с ГГ снять и карманы почистить, прыгать без ничего и с грузом это совсем разные вещи. Более того я бы не стал прыгать с 2м без особой необходимости, т.к. можно стопу подвернуть или получить ушиб даже без лишнего груза.
Я даже больше скажу (о чём некоторые "почему/этонереалистично" забывают) к вышесказанному. Сам человек имеет вес. Это примерно 85кг. Плюс сталкеры явно не в кроссовках на "пене" ходят, а в берцах, в которых подошва ниразу не мягкая и амортизирует. Довелось как то раз, неподумавши, прыгнуть с высоты чуть выше себя с сумкой инструментов. Зубы мои были не рады такому. Так что, имхо, прыгая с 3-4 метров урон и должен быть. Единственный раз, когда я получил дамаг от прыжка в этом моде это закончилось для меня 1,5 делениями хп в инвентаре.
ЦитатаAlex331968 ()
Если автомобили в игру авторам религия запрещает, то может хоть велосипеды тогда выдать сталкерам?
Оффтоп малость
Вот смотрю я на старую слитую карту Сталкера2 и как же сильно я хочу, чтобы она была бесшовной и огромной. Точнее даже ОГРОМЕННОЙ (<- 72 шрифт). Раз в 10-15 больше, чем карта в той же Арме. Чтобы всю карту можно было просто пробежать налегке только за несколько часов. И чтобы транспорт там был либо сложным для ипользования (аномалии/пересечённая местность/прочие причины), либо довольно дорогим удовольствием (горючки много в зону не протащишь). Чтобы не "а пофиг, ща вернусь" если что то забыл, а много мата, ибо переться обратно минут 30-40. А тем, кому "нереалистично" советовать пойти в армию и пробежать кросс 5км в газах с раненым (как у нас называлось "с пузом"). Эх, мечты...
Это не конкретно кому то адресовано, а так - размышлизмы и мечты. Просьба не обижаться за цитату именно этого сообщения с целью ответа.
На базе братков торгаш и медик не торгуются, а только обмениваются, торгуется только местный бармен, да и то, почти ниче не скупает. Еще почему-то медик ничего не хочет брать в замен, то есть весь мой инвентарь для него красный. Это баг?
Мододелы пытались оформить торговлю НПС с торгашами, не очень то вышло, как я понял. Думаю, чего это некоторые сталкеры над головой у Сидора стоят! После догадался. С максимальным весом ребята тоже перемудрили. Я бы на 10 кг. выше сделал , хотя бы! И , чего то , я с изображением не могу разобраться. Появились темные полосы на поверхностях (заборы, крыши...) , аж в глазах ребит иногда. Пробовал настройками исправить , ни чего не вышло. Только на статике с минимальными настройками полосы исчезают.