Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
При нескольких загрузках одного и того же сейва происходит вылет, на Болотах довольно часто вылетает. ПК - не ведро с болтами, на средних настройках играется спокойно. И почему-то проваливается задание от Волка "Уничтожить логово мутантов"
Сообщение отредактировал Molot043k - Суббота, 30.06.2018, 20:13
Есть ли более доступная альтернатива антираду? Имеется ввиду в режиме "Последний выживший" , в луте у зомбаков он крайне редко попадается, в тайниках тоже, а для выживания он необходим обязательно, т.к ДАЖЕ жаренное мясо радиоактивно, а радиацию выводить как-то нужно, водка? Она и вовсе не попадается. Оч нужна возможность создания антирада в крафте. Крайне важная штука. Да и не только его... и других важных медикаментов, к примеру Геркулеса или научную аптечку вообще не достать в режиме (так же как и НОРМАЛЬНЫХ патрон), не обязательно же крафтить на распространенные предметы. В общем, очень скудный ассортимент в крафте, далеко не все необходимое можно создать или как-то стабильно добыть. Например мясо высокого происхождения... нужна какая-то хорошая печка? Так ее не достать/не сделать... Топливо за редким исключением для печки тоже не достать. Неплохо было бы улучшать с помощью того же крафта, такие полезные штуки (которых и так мало) как Титановые сетки, Алюминивые рамки и подобные предметы, которые представляют некую альтернативу артефактам, к тому же зачем то еще и деградирующим... Артефакты в данном моде и так не представляют особой ценности, и уж тем более не упрощают геймплей игрока (может быть есть и имбовые, но не находил) Так они еще и деградируют... А что если и они будут задействованы в крафте? К примеру каких-то особо ценных и полезных предметов? Или сами будут улучшатся через крафт? Наиболее полезные артефакты будут создаваться при помощи более слабых, но в большем количестве, с привлечением сторонних предметов. Такую цепочку можно выстроить... Крафт - очень годная фишка для концепции DEAD AIR, но пока что еще не развитая (надеюсь будет ее развитие, ибо ОБТ пока что) И как по мне - чем больше крафта, тем меньше (Около)бесполезных предметов и тем интересней сам геймплей, именно в этой, хардкорной концепции и в частности в режиме "Последний выживший" . Из очень спорных фичей: 1. Слишком большая раскачка прицела (знаю про курево и присед) Из-за чего практически не играбельный средний и дальний бой. 2. Очень быстро летит игровое время. Ночью, если не на чем спать это конечно плюс, но в целом такое себе. Выходя из обжитого места любой поход ночь застаешь где-попало. 3. Анимация и убирание предметов в руках... Если это какая-то аптечка или бинт, то понятно (молл в разгар боя мгновенно лечится не совсем честно) ну не каждой же мелочевке это прописывать. 4. Деградация артефактов, зачем она нужна? Арты не имбовые, попадаются не на каждом шагу и добываются не так уж и просто + заморочки их переноски и хранения - нужны контейнеры, а им нужна подзарядка, неужели мало?) Ладно если бы артефакты восстанавливали свои свойства при помощи чего-то, а так.... Что еще по предложения, пока что: 1. Про альтернативу апгрейдам у механико (а она нужна, как минимум для костюмов) писал в лс Rainford`у. 2. Что если Последний выживший будет вовсе не последним? Ну это уже скорей для мини-сюжета. ГГ все так же очнется на Складах, но уже без полной потери памяти, у него были какие то друзья и он знает где их искать, но поиски дадут лишь обрывки последних записей из которых частично раскрываются события произошедшие ДО и новые места для поиска других выживших и новой информации. В конце концов расследование ГГ приведет к одному обитаемому и укромному месту, с закодированными дверьми (в процессе поисков инфы код будет разгадан) и группой выживших. Где он и будет всячески с ними взаимодействовать, в том числе при разработанной бартерной системе "Баш на баш" у ГГ ценный хабар с опасной Зоны, а у них услуги, навыки, информация и продолжение сюжета и разгадка всех тайн случившегося. Что-то меня совсем понесло....
Сообщение отредактировал Linkshänder - Суббота, 30.06.2018, 20:22
Или сами будут улучшатся через крафт? Наиболее полезные артефакты будут создаваться при помощи более слабых, но в большем количестве, с привлечением сторонних предметов. Такую цепочку можно выстроить...
Кстати, очень жаль что почти нигде теперь не встречается варка артефактов( Одна из крутейших фишек АМК...
Уважаемые, поделитесь опытом, что ждёт меня в лабораториях. Пока сунулся только в лабу в ТД. Помер ещё на входе. Я так понял, там газ и нужен соответствующий костюм или баллоны. Хотелось бы знать какие "приколы" есть в других подземках.
И ещё, видать я крайне не везучий, так как за 50 найденых тайников, а облутаных точно больше 100, нашел всего 1 инструменты для грубой работы, ну и ещё одни на барахолке. Ни у кого из сталкеров их тоже не было на обмен. Есть ли тайные места, где можно просто найти инструменты для тонкой и калибровки?
Я свою волыну бандиту подарил, поэтому идти не с чем. Но вот слышал, что там нужен костюм с замкнутой системой дыхания и спешить лезть туда не нужно. Не знаю, может баллоны помогут.
ЦитатаCRAZYHOHOL ()
И ещё, видать я крайне не везучий, так как за 50 найденых тайников, а облутаных точно больше 100, нашел всего 1 инструменты для грубой работы, ну и ещё одни на барахолке.
Нашёл 5 инструментов для грубой работы, три набора для тонкой работы и сегодня подрезал для калибровки на Агропроме. По моим наблюдениям, инструменты для грубой работы попадаются чаще всего в простых деревянных ящиках, которые я нещадно громлю своей лопатой. Также видел (редко) в продаже у рандомных сталкеров и бандитов. Наборы для тонкой работы находил в рандомных тайниках. Для калибровки нашёл в нычке, которую мне кто-то дал за задание. И мне кажется, что в тайниках, наводку на которые кто-то даёт, шанс выпадения инструментов выше. Но у меня также перк на внимательность. Но в первый раз я играл без него и проблем с инструментами вроде не было. Стабильных нычек нет, у всех свои, рандомные.
Может дело в твоём калькуляторе или в кривой установке?
установка не может быть кривая(программа сама распоковала) даже если дело в моём сборном калькуляторе 2009-20011 года(ну блок питания ток новый), то другой вопрос, почему сначала (2-8 дней) всё гладко, а потом как снизил настройки графики полетели вылеты, вернул, кол-во вылетов не изменилось, логов вылетов нет(за исключением одного, который я скидывал)
В общем, есть на рабочем столе ярлык (если нет такого, то нужно создать). Открываем свойства этого ярлыка. Ищем строчку "Объект". Поставив пробел после кавычек, выписываем -dbg.
Как по мне, так лучше убрать связанную репутацию у нейтральных друг к другу группировок. Ибо уже до маразма доходит. 1. Когда впервые шел на Бар - на блокпосту Долга на Свалке тусовались два вояки. Увидев меня, они начали палить, и тут же все долгари "покраснели". Я еще долго ломал голову, в чем дело. 2. На Агро недалеко от озера забрели три эколога, и по счастливой (нет) случайности мимо них, когда я стоял рядом, пробегал вояка, который, видимо, гонял тушканов. Увидев меня, он, разумеется, начал палить и "покрасил экологов в красный", с которыми я пять минут назад любезно обменивался пачками угля. Считаю достаточным.
Сообщение отредактировал Гамп - Суббота, 30.06.2018, 21:10