Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Rainford, доброго дня. прошу вас подсказать в чем может быть причина. Сталкеры не рассказывают ни историй, ни анекдотов ничего на стоянках возле костра. данную проблему замечал еще в COM может проблема у меня с ПК? в чем может быть причина? прошу вас подсказать.
Новая версия мода, а баги старые, идешь такой в подземелье, темно, включаешь ПНВ и ничего не видно все равно Прям дажевю по Мизери, где ПНВ такой же дурацкий.
Ох уж этот "добротный и не такой ПНВ", который темноту оставляет темнотой и меняет только светофильтр, а главное как удобно и реалистично, когда вот такое поганое ПНВ у тебя имеет расход батареек как небольшой город на 10 миллионов человек.
Как оно было кривое так и осталось, автор так и не догадался при включении ПНВ вокруг персонажа сделать источник света, на манер химсвета текущего, что бы подобного не было.
Ох уж этот "добротный и не такой ПНВ", который темноту оставляет темнотой и меняет только светофильтр, а главное как удобно и реалистично, когда вот такое поганое ПНВ у тебя имеет расход батареек как небольшой город на 10 миллионов человек.
Как оно было кривое так и осталось, автор так и не догадался при включении ПНВ вокруг персонажа сделать источник света, на манер химсвета текущего, что бы подобного не было.
А если где немного света есть - сразу идет безумный засвет на весь экран и ничего не видно
Добавлено (01.07.2018, 13:24) --------------------------------------------- У ремонта есть очень большая проблема Особенно это видно на примере пистолетов
В данном случае имеется 4 неисправности, которые можно отремонтировать через наборы ремонта Механик не чинит этот ствол потому что у него 99% состояния
Насколько я понимаю прокачивать надежность иногда бывает себе же и не выгодно Пушка не теряет состояние, но при этом имеет все те же шансы на поломки
Тратить ремонтные наборы для починки подобного оружия это бред
Мое мнение о моде следующее: в данной сборке играть без спаун меню нельзя. Только для любителей мазохизма. Объясню подробно. Плюсы конечно есть, но они нивелируются минусами антиреализма. Из плюсов: Видео обрисовка, это что то необычное! Ноги ГГ, пыль при подсветке, а легкий снежинки, которые типо тают на земле это нечто! Смерть монстров от кровопотери , это классная фича! Еще не хватает промежуточной стадии, когда подранок упадет, а потом встанет как зомби , или раненый НПС. Изготовление всякой всячины найденными инструментами их хлама прикольная штука. Замедление героя и темный экран при приеме пищи, или аптечек скорее плюс. Использование покрывала и спальника прикольное, тоже скорее плюс. Минусы: 1Если уменьшили скорость передвижения ГГ, то следует замедлить ход времени. А то в игре время нереально быстро идет. Локацию просто не реально за день пересечь без сбоев. 2Техники инвалиды труда. С полностью прокаченными инструментами, не могут почистить загрязненный ствол…. Что за бред? 3Также бред, когда ствол на 99% целый но отказывается стрелять из-за загрязнения ствола, от растреленного магазина старых патронов. 4Старые патроны-полная ахинея. Если для совдеповских 5.45, 7.62 и 9х18 это в принципе реально, то для НАТОвских калибров полный бред. Как они туда попали, и стали старыми? 5Отдача стволов…. Авторы хоть раз стреляли из настоящего автомата и охотничьего ружья? Да она есть, но зависит от модели и упора. А тут, что натовский с прямым прикладом, что калаш –один фиг до неба задирает… 6Раскачка прицела…бред. Если при беге или с бедра поверю, то в упоре или присев….фантазия диванного воина. 7 При прицеливание без оптики масштабирование уменьшается … бред и косяк. 8Хлам в банках вообще не в тему. Есть конечно нужные вещи, оправданные, но логистика типа разбитого фонаря, который невозможно починить …больное воображение. 9Еда .. ну это надо какую иметь фантазию, что бы при обыске пятока трупов НПС ни у одного не было краюшки хлеба, ни консервы? И это при включенной опции больше хабара . Как они по зоне ходют, как звери? И сырым мясом питаются ? Ни котелка ни прочей турист фигни… 11 Кровосос не в тему. Ни видно не слышно. Бац и ты труп. Мозахизм. Приходилось пару-тройку НПСей спавнить, чтобы хоть как то отбиться. 12 Обмен на базе бандитов. НУ бред, почему нельзя купить, а только менять. Да и вообще, менять нужную вещь у НПСов невозможно, если баланс не сходиться. А если я добрый и готов отдать больше? А обмен невозможен. Тупизм. 13 как можно поддерживать нейтралитет, когда никого не убивал вообще, случайно встретил наемников, а они открыли по мне огонь! Пришлось отбиваться. И это не считая вылетов , которые после такого даже не раздражают, их мало. Был только на кордоне , болотах и свалке.
Люди подкажите в чем проблема и/или как решить, при переходе со свалки куда угодно кроме кордона игра стабильно вылетает. На "последним выжившему" при появлении на АС тоже ловлю вылет. Пишет ошибку про отсутствие каких-то текстур, установил игру как писалось в руководстве. играю на версии 0.98а
Надо с рем. наборами что-то делать. Они просто убивают игру. В игре и так есть техники, переносные рем. наборы просто не нужны. Если у персонажа всегда всё на 100% целое, какой смысл в параметре "прочность"? Какой смысл в потрескавшемся худе шлемов? Это просто лишний вес в рюкзаке. Да еще и денег полно. С новым балансом DA их можно вырезать без каких либо потерь. И место освободится в инструментах для грубой работы для более полезных крафтов.
Сообщение отредактировал ziken - Воскресенье, 01.07.2018, 13:52
Люди подкажите в чем проблема и/или как решить, при переходе со свалки куда угодно кроме кордона игра стабильно вылетает. На "последним выжившему" при появлении на АС тоже ловлю вылет. Пишет ошибку про отсутствие каких-то текстур, установил игру как писалось в руководстве. играю на версии 0.98а
Tift, попробуй качество текстур понизить или сам рендер, на ДХ10 вообще пока не рекомендуют играть. Но возможно просто слабый ПК не может нормально открыть dbl архивы. У меня было подобное в СоМ и пришлось все ресурсы распаковать.
Надо с рем. наборами что-то делать. Они просто убивают игру. В игре и так есть техники, переносные рем. наборы просто не нужны. Если у персонажа всегда всё на 100% целое, какой смысл в параметре "прочность"? Какой смысл в потрескавшемся худе шлемов? Это просто лишний вес в рюкзаке. Да еще и денег полно. С новым балансом DA их можно вырезать без каких либо потерь. И место освободится в инструментах для грубой работы для более полезных крафтов.
Рем.наборы это в первую очередь обслуживание снаряги в поле. Мелкие залатки, чистка стволов Плюс можно себе вооружение дочинить до 80-90% и остальное догнать у техника. Это будет в 2-3 раза дешевле чем чинить убитый ствол с 15% до 100% у техника
Рем.наборы это в первую очередь обслуживание снаряги в поле. Мелкие залатки, чистка стволов Плюс можно себе вооружение дочинить до 80-90% и остальное догнать у техника. Это будет в 2-3 раза дешевле чем чинить убитый ствол с 15% до 100% у техника
То что ты написал - это абуз. Его явно не должно быть в игре. Во всех играх есть концепция, либо иди в специальное место и чини дешевле, либо чини в поле дороже. Иначе это не работает. Какие минусы у рем. наборов? Никакие. Одни плюсы. Им надо повышать цену и делать намного реже, либо вообще вырезать из игры.
Добавлено (01.07.2018, 14:28) --------------------------------------------- Надо в игре установить цену 1% прочности вещей разного типа и учитывая эту цену, выставить стоимость ремонта у техников и у рем. наборов с надбавкой за мобильность. Тогда это будет работать как надо.
Сообщение отредактировал ziken - Воскресенье, 01.07.2018, 14:33