Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
То есть, не было намеренного снижения рейтинга модификации, создания огромного количества ботов для этих целей, подобных "критиков", которые не уважая чужой труд, называют разработчика больным на голову? И против этого не надо выступать? Что же, тогда и говорить не о чем...
Если бы не подобные "эксперты" как ты, не писали лесные отзывы раньше времени, не было бы сырой, недоделанной и издевательской над пользователями "беты". Если люди пишут что мод фигня, значит фигня. Это не строй идет не в ногу с командиром, а руководитель пьян как минимум. Еще раз по раскачке прицелов-полная ахинея. Не конечно, если ты не закусишь, и не опохмелишься после попойки то тогда нормально. Но у трезвого стрелка шатание в упоре(в приседании игры) эта "колбасня" будет в два раза меньше минимум. Не если играть за ГГ -нарика, или больного инвалида, то вполне может быть. Концепция ремонта и чистки стволов вообще фэнтези. Кроме ветоши и оружейного масла никаких расходных материалов для чистки не требуется. А тут всякий мусор идет в обиход. А в ремонт левые материалы -ну не как не идут. Вот если бы разбирать стволы, как в других модах, тогда да. По отдаче, сходи в тир или на полигон, без похмелья, конечно, направь твердыми руками калаш ( с компенсатором, как реальный 5.45) и высади весь магазин. А потом сравни с "модом". Удивишься. Я сам не верил отзывам, что мод отстой, решил проверить. Был не прав, таки мод отстоем оказался.
Сообщение отредактировал orion_ - Воскресенье, 01.07.2018, 17:42
orion_, Я относился к Dead Air с огромным скепсисом и по началу тоже недоумевал, откуда столько шума еще до релиза, но сыграв первые несколько минут... после того как решил проблемы с вылетами на ДХ 10, мод меня сразу увлек. 90% твоих претензий относятся к концепции. Ну не нравится тебе сложность и разнообразие экипировки, ты казуал, пользуешься спавнером, зачем в Dead Air в таком случае играть? Есть СОС, огромное количество сборок к нему, там все максимально просто... ну для меня по крайней мере, обязательно рекомендую сыграть. А твои наезды, замечаниями назвать это не могу, смотрятся просто неуместно и глупо ибо это концепция! Тоже самое, что я сейчас начну поливать грязью Dark souls ибо "все сложнааа, умираю каждую минуту, а мечом в реале убиваешь с 1 удара поэтому игра отстой, а разработчик больной". Это банальное неуважение к чужому труду.
eheor, Полностью с тобой согласен. П.С. Жаль я не записал на ШП, как у меня 1 собака вырезала в самом начале игры всю деревню новичков. Я то сразу услышал "колокол", что за мной уже бежит заспавненая тварина, залез на 2 этаж одного из домов и через деморекорд наблюдал, как "группа аутистов вышла на прогулку, поймала приступ и тупо умерла от 1 собаки, которая бегала и кусала". А еще надо поправить кровотечение для НПС, ибо я без брони получил укус от собаки с напрыга и потерял до 50% хп без бинтов, а они даже в "Заре" тупо умирают от кровотечения....
Блин, ну что же за народ пошел. Ну не нравится вам мод, идите играйте в другие. Почему вы лезете в тему и пишете что вам не нравится? Неужели вы думаете, что ваши "хотелки" кто-то будет добавлять в мод? Просто вы не смогли в этот мод и точка. Устроили тут "стену плача".
Блин, ну что же за народ пошел. Ну не нравится вам мод, идите играйте в другие. Почему вы лезете в тему и пишете что вам не нравится? Неужели вы думаете, что ваши "хотелки" кто-то будет добавлять в мод? Просто вы не смогли в этот мод и точка. Устроили тут "стену плача".
Говорю за себя,мне мод нравиться,мне не нравиться его косяки,да и в целом за сам мод говорить еще рано,сейчас ОБТ,а тут можно лишь примерно прикинуть что нас ждет в моде)
Разу уж пишу коммент спрошу у форумчан,подскажите модец,как (или близкий к нему кроме NLC)мизери только с большим количеством локаций(имеется ввиду больше чем в ЗП)и кроме CoM(слишком он косячный оказался),я вот искал не находил(может плохо искал)собственно под мой вкус и поиск идеально заходит DA но это еще не релиз...Подскажите(
Автор мода видит это так. Если вам это не нравится - можете не играть. Мне тоже это не нравится, но я не жалуюсь.
Цитатаlolasik01 ()
Почему NPS не добивает раненого врага , а тупо стоит над ним и шатается со стороны в сторону ? Вот скриншот. Да и пытается добить ножом.
Во первых NPC - Non-Player Character Во вторых подозреваю, что это баг самого сталкера и как то связан с определением координат. У меня в других модах подобное постоянно: то стреляют в лежачего, но не попадают; то не стреляют вообще, как на скрине... А может быть и так (видео НЕ относится к Dead Air)
ЦитатаKAcidi ()
В ассортименте торговцев в конфигах у долговцев, свободы и наймитов висят экзоскелеты. Не знаю как они выглядят, но как факт
Если вы про exo_outfit - то это скорее всего и есть ТБ-1.
Сообщение отредактировал Zorgul - Воскресенье, 01.07.2018, 18:54
Блин, ну что же за народ пошел. Ну не нравится вам мод, идите играйте в другие. Почему вы лезете в тему и пишете что вам не нравится? Неужели вы думаете, что ваши "хотелки" кто-то будет добавлять в мод? Просто вы не смогли в этот мод и точка.
CRAZYHOHOL, скорее всего это все из-за спавнера, т.к. если бы его не было, то игроки не нацеленные на хардкор, мгновенно бы удаляли мод и не забивали форум своими "советами".
Я относился к Dead Air с огромным скепсисом и по началу тоже недоумевал, откуда столько шума еще до релиза, но сыграв первые несколько минут... после того как решил проблемы с вылетами на ДХ 10, мод меня сразу увлек.
Фишка в том, что те кто играли в СоМ - получили то что ожидали, хардкорный мод который взял многое от СоМ. Ютуберы типо Санчеза или Шусса вообще такого же мнения, что годный СоМ по сути и все, ближе к НЛЦ даже. Так что не понятно, где парень взял "лестные отзывы". Получили то что ждали, да ПНВ кривое, да есть вопросы с балансом, да есть баги с локациями, но как бы и мод в бете. Да и вообще смешно читать про реальную стрельбу с 5.45, когда чувак пришел играть в стулкир - который никогда не был симулятором реальной стрельбы или жизни и проецирует ИРЛ на игру. Я как то в реальности много с оружием дела имел и мне глаз не режет ни отдача, ни баллистика, ни прочие игровые условности. Забей, чувак ожидал ванильный сталкер где нужно много стрелять и быть сверхчеловеком, но что то не задалось с выбором модификации. Ну и да, у меня товарищ вообще в сталкеры почти не играл и сидит уже неделю гамает и обсуждаем с ним игру или её лор, то что мод понравился человеку со стороны уже говорит о хорошем тоне модификации.
Сообщение отредактировал Kriss - Воскресенье, 01.07.2018, 18:52