Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Согласен, было бы неплохо сделать скорость бега ГГ обратно пропорциональной его загруженности.
ЦитатаОсовец ()
2) Индикаторы
Индикатор кровотечения - красные пятна на экране. Индикатор голода находится в инвентаре. Индикатор радиации? Это дозиметр. Или ГГ пятой точкой должен чувствовать, сколько он рентгенов хапанул?
ЦитатаОсовец ()
Не бывает такого чтобы человек не знал от чего у него голова кружится
Еще как бывает. Давление низкое; проголодался, но не чувствует голода (да, и такое бывает); отравление; лихорадка; побочные эффекты от чего-либо. У тебя когда голова кружится, ты сразу определяешь, от чего? Тогда и врачи не нужны были бы.
ЦитатаОсовец ()
4) Токсины.
Токсины накапливаются от бесконтрольного применения медикаментов.
Ну что до вечного фонаря - по сути, это динамо-машина, которая и питает фонарь. Имеется в виду, ручной. А что до вечной зажигалки и керосинки - ты симулятор реальной жизни хочешь что ли? Может, еще таблетки от кашля добавить, сменные трусы и портянки?
ЦитатаОсовец ()
6) Вылеты... За 5 часов игры было примерно 10 вылетов.
Фикс готовится. Пиши отчеты о вылетах, описывай обстоятельства, выкладывай полные логи. Разрабы все читают и фиксируют. Телепатов нет.
Раунд.
Сообщение отредактировал Гамп - Понедельник, 02.07.2018, 20:18
Они сделаны такими, потому что кроме пистолета и ножа ты ничего в руки не возьмешь, по этому логичный баф, налобник же или пнв уже имеет заряд, потому что и воевать с ними можно любым оружием. Кстати глоустик тоже бесконечный - не исторично (с)
зачем в такой агрессивной манере принуждать разработчика
И ты туда же.. Я не принуждаю никого и тем более разраба. Блин, люди, научитесь читать и анализировать текст прежде чем писать первое что в голову взбрело! Васян ну ёма-ё! Не надо писать обрывки мыслей, люди могут не так понять! Я лишь прошу Рейнфорда, ПОЖАЛУЙСТА УБЕРИ ЭТОТ ДОЛБАНЫЙ СТЕК ПРЕДМЕТОВ! На остальное я забил но этот стек бесит...
Доброго времени суток! Такая вот проблема: Помогал военным на "Агропроме" отбиться от наёмников, в итоге убил 3 - 4 человека. Вернулся через пару деньков на "Янтарь" , зашел в бункер ученых, Сахаров стал врагом. Я так понимаю, это из - за того, что убил тех наёмников? И единственный вариант, это покупать нейтралитет в баре, чтобы можно было брать квесты и забирать квестовые предметы? И так делать каждый следующий раз, если убьешь наёмника? Или попросту причислить наёмников к "Лику святых" и просто избегать их?)
Если убивать военных, окрысятся Долг и учёные. Также многие говорили, что если напасть на южный блокпост, то вояки займут деревню новичков. Вероятно, они на ней не остановились."
С Долгом проблем никаких нет. Блокпост положил в самом начале , получив старый винтарь с оптикой у чн) весь, одного за другим.там отличным рпг затарился и прочим хабаром.
позже заняли не только деревню новичков, но и свиноферму. Сидят на заводе на свалке. На каждом переходе на болотах. Ну так даже веселее стало. Отстреливаю беспощадно. Разве что сюжет похерился теперь, как я посмотрю.
Индикатор кровотечения - красные пятна на экране. Индикатор голода находится в инвентаре. Индикатор радиации? Это дозиметр. Или ГГ пятой точкой должен чувствовать, сколько он рентгенов хапанул?
Отнюдь, про радиацию я упомянул, на нее индикатор не нужен, есть для этого дозиметр. В остальном конечно согласен, забыл что есть ведь своеобразный индикатор на голод (в меню экипировки). Да и с кровотечением понятно тоже. Главное чтобы его также не было при отсутствии анимации красных пятен и капель на экране.
ЦитатаГамп ()
Еще как бывает. Давление низкое; проголодался, но не чувствует голода (да, и такое бывает); отравление; лихорадка; побочные эффекты от чего-либо. У тебя когда голова кружится, ты сразу определяешь, от чего? Тогда и врачи не нужны были бы.
Насчет голода, отравления, радиации, кровотечения разобрались. А как быть с жаждой, если ее реализуют, например? Вот здесь точно нужен индикатор хоть какой-нибудь, либо сделать специальную анимацию, по которой можно точно понять что нужно выпить воды.
ЦитатаГамп ()
Ну что до вечного фонаря - по сути, это динамо-машина, которая и питает фонарь. Имеется в виду, ручной. А что до вечной зажигалки и керосинки - ты симулятор реальной жизни хочешь что ли? Может, еще таблетки от кашля добавить, сменные трусы и портянки?
Атмосфера от этого бы не пострадала точно) но я этого не хочу) Просто хочется банальной логики, а если что-то не логичное, значит аномальное, но с пояснением, что зажигалка например, аномальная)
ЦитатаГамп ()
Токсины накапливаются от бесконтрольного применения медикаментов.
Тогда вопрос: только ли от них? А старый хлеб, сигареты и прочие "вкусности", где указано: "вредит здоровью"?
А как быть с жаждой, если ее реализуют, например? Вот здесь точно нужен индикатор хоть какой-нибудь, либо сделать специальную анимацию, по которой можно точно понять что нужно выпить воды.
За это можешь не переживать, без полосочек не останешься.
ЦитатаОсовец ()
Просто хочется банальной логики, а если что-то не логичное, значит аномальное, но с пояснением, что зажигалка например, аномальная
Какой смысл в заправляемой зажигалке? Ну даже если и сделают, так ведь сам знаешь кто будут тут жаловаться, что жиги хватает от силы на пять минут. Судя по конструкции, жига бензиновая, и если на ее заправку придется тратить одно деление шкалы из канистры, то это литряк выходит. Литр бензина в зажигалку? Ты такую логику хочешь?
ЦитатаОсовец ()
"вредит здоровью"
Ключевое слово "здоровью". Слегка отнимает хп.
Сообщение отредактировал Гамп - Понедельник, 02.07.2018, 21:04
По геймплею, конечно, вопросов немало. Индикатор радиации необходим, а не каждый раз переключаться с оружия. Вполне логично иметь шкалу. Сброс оружия при каждом открытии-закрытии рюкзака напрягает. Затемнения напрягают. Невозможность идти при поедании, например, хлеба или какого-либо шоколада, не совсем понятна. протирание стекла - просто ох...ть! Когда в первый раз, находясь на дикой территории, сделал это, то чуть не пришлось включать стиральную машину в реальности)) клин совершенно рабочего оружия с состоянием 100% ,при нападении собак или тушканов, совсем по-детски. Проверял намеренно раз 10, только что стреляло, нападает куча тушканов и алгоритм вне зависимости от других условий тупо включает осечку. слоты либо патроны, либо арты в таком малом кол-ве. Логично будет если обоймы могут быть распиханы по разгрузке, а арты и приспособы в отдельных слотах. и наконец, превращение сталкера в Плюшкина было совсем не обязательным. фоллаут какой-то(