Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
maxam, ну, тут Вы уже перебарщиваете. Большинство вами перечисленного - родные элементы КоМа и Мизери. Но убирание оружия здесь выполнено хуже, чем в КоМ, на мой взгляд. Там оно было атоматизировано, и после того, как ты пошарился у себя в рюкзаке - оно само доставалось обратно. ИМХО лучше сделать также, как было.
ЦитатаГамп ()
Ну даже если и сделают, так ведь сам знаешь кто будут тут жаловаться, что жиги хватает от силы на пять минут. Судя по конструкции, жига бензиновая, и если на ее заправку придется тратить одно деление шкалы из канистры, то это литряк выходит. Литр бензина в зажигалку?
А почему нет? Хорошая идея. Добавить литровую бутылку, для переливания в нее одного литра бензина из канистры, а из этой бутылки уже заправлять зажигалку. Пусть она будет использований на 12))) Только и время работы зажигалки надо нормальным будет сделать, а не таким, чтоб она у тебя уже через 2 минуты в ноль была. А то тут многое так работает)
ЦитатаBacRH ()
Кстати, неужели никто не спросил: почему выпилили дроп предметов? Ну, чтобы выкидывать стволы из рук. В настройках вроде нет, расковырял бинды. Там не прописано, хотя есть само описание для настроек. Баг, фича или просто выпилено из-за ненужности?
Кстати да, забыл об этом спросить хд Зачем было убирать дроп оружия? Или это случайно вышло и это баг?
Сообщение отредактировал VantuZ - Понедельник, 02.07.2018, 22:06
А он по весу определять будет, сколько граммов недостаёт.
ЦитатаStrelok_Vss ()
иной недочёт
Если только считать это всё за недочёты. Очевидно ведь, что это было сделано умышленно.
Цитата7Rammstein ()
Сахаров стал врагом
Уже писалось про это. Помимо снижения репутации до критического уровня есть ещё один фактор — ехидные наёмники на Янтаре. После того, как они увидят ГГ, учёные станут красными. Так что лучше попробовать перегрузиться до захода на Янтарь и взять нейтралитет для наёмников. После этого можно повыполнять их квесты, чтобы по истечению срока действия нейтралитета они остались нейтралами. Нужно 500+ репутации.
ЦитатаGamerStalker ()
я постоянно проваливаюсь под землю
Да, там баг, много раз писали. Пока что не лечится, можно перелететь с помощью demo_record при включенном дебаге.
Кстати, неужели никто не спросил: почему выпилили дроп предметов? Ну, чтобы выкидывать стволы из рук. В настройках вроде нет, расковырял бинды. Там не прописано, хотя есть само описание для настроек. Баг, фича или просто выпилено из-за ненужности?
Индикатор радиации необходим, а не каждый раз переключаться с оружия. Вполне логично иметь шкалу.
А дозиметр тогда зачем? Или нужно добавить шкалу и выпилить дозиметр за ненадобностью? Знаю что Rainford этого не сделает и слава богу. Раньше в CoM в ранних версиях в инвентаре ещё был значок радиации, потом и его убрали, как по мне так дозиметр стал неотъемлемой частью как в CoM так и уже в Dead Air
Сообщение отредактировал Sergey_M83 - Понедельник, 02.07.2018, 21:59
Есть в наличии- есть индикатор, нет- индикатора нету.
А ясно, ну не знаю, по мне так и как сейчас неплохо, тем более ни каждую минуту же приходится им пользоваться. Наверное я уже привык и для меня эта норма
Ну что до вечного фонаря - по сути, это динамо-машина, которая и питает фонарь.
Блин, наконец то!!! Я уже третий день хочу кой о чём написать и постоянно забываю. А этот пост мне вновь напомнил. Так вот. Я про батарею. Только сам Медведь её сжирает в ноль за 8 минут. А КПК, Гейгер, а арты на поясе. А (что самое страшное) - ПНВ. А на серьёзный поход с хорошим детектором того, что продаётся может не хватить. А если ещё и в подземки лезть. Отсюда моё предложение (именно предложение, а не требование): увеличить кол-во продаваемых у торговцев блоков батарей или ввести уже известный всем ручной зарядник (который народный доп Hand Crank Generator), но как то ограничить его использование, чтобы только на нём не выезжали.
Брат, всё пашет! Только что проверил впервые кстати в этом моде)) Вводишь в консоли demo_record 1 enter и полетел. Потом жмёшь ещё раз enter и приземляешься в той точке куда долетел.
Дозиметр необходимо включать сбрасывая оружие при этом.
Так всегда было и, в принципе, так и должно быть. Оружие убирается поскольку вам нужно взять этот самый дозиметр в руки и нажать на кнопку.
Цитатаmaxam ()
Есть в наличии- есть индикатор, нет- индикатора нету.
Смысл тогда тратить деньги и покупать его?
Повторюсь, этот индикатор уже повсеместная вещь еще, можно сказать, с Мизери. Там его в таком виде, конечно, не было, но для того чтобы узнать сколько мзв ты нахватал - надо было зайти в инвентарь.
ЦитатаZorgul ()
Отсюда моё предложение
И/Или увеличить объем самого блока питания Именно увеличить объем, а не уменьшить кол-во потребляемой энергии девайсами. Это чтобы жаба душила блок заряжать у механиков)
Тогда же, кстати, и батарейки ценнее станут, ибо дороговато будет у технарей заряжать. А то я ими очень сильно брезгую и просто продаю))
Сообщение отредактировал VantuZ - Понедельник, 02.07.2018, 22:24
"Так всегда было и, в принципе, так и должно быть. Оружие убирается поскольку вам нужно взять этот самый дозиметр в руки и нажать на кнопку."
совсем не должно так быть! Дозиметр работает всегда. Треск слышен, да, и это он. И совсем не обязательно брать его в руки и нажимать что-либо. Логично , что для "зоны" дозиметр должен быть первым устройством у сталкера.
Поиграл в мод выше 70 часов вы конечно меня извините ну я до последнего держался в этом моде чтобы не высказывать его негатив все думал ну а вдруг что то такое будет чему я возрадуюсь в итоге этого не совершилось и я могу твердо сказать что этот мод просто кусок де....ма . Начнем с самого начала а именно перков = я очень рад что они появились ну вот как они реализованы это просто дурдом взять авторитета мне дают задание убить сталкера почему я имея этот перк не могу просто уговорить его уйти ну или еще что то . Спавп монстров это просто нечто при коеффициенте 0.5 стая собак перебил пол деревни новичков и у меня уже при начале игры было -50 репутации за одиночек , вся суть того что у сталкеров банально нельзя брать квесты так как он то подохнет то сожрут твари . коеффициент вообще никак не влияет на поведение монстров . Хардкор ? Здесь его нету ! Здесь есть только тупизм со стороны разрабов которые в начале предлагают аптечки у сидоровича за 3000 когда медуза на продажу 3200 . Вы думаете это хардкор когда просто задраны цены и нету оружия ? = это тупизм как в зоне нету оружия вот логические подумать как ? Тут деградация не зоны а чего-нибудь иного . Оружие о да 30 секунд назад по мне палил моб с ак и он у него не клинил = убил его смотрю оружие всего 20% состояния = хардкор ? Ну естественно . Схроны это вообще отдельная тема = профукал все наборы инструментов в баре когда положил их в схрон вопрос кто их взял если там нпс просто стоят ? Монстры ) в большинстве случаев вы будете прятаться в кустах от собак и котов = почему ? Просто вы не успеете их всех перебить а они вас сожрут сразу . Кровосос не издает шума и сразу высасывает = хардкор ? ну конечно ( тупизм ) . Убил 6 кабанов смог из 6 кабанов взял только 1 копыто = хардкор ? Да !!!!! ( нет ) . Главные герой бегает как уссался не ну серьезно при весе 40 кг он устает через 20 секунд беготни и это с 3 верблюдами и полной стамине + баффа на выносливость . В итоге нужно тратить большое время чтобы просто пробежать локу . Тупая бартерная система = обычный бомж может продавать вам уже инструменты калибровки которые вы можете у них купить просто спродав весь хлам , в том время как у некоторых торгашей например у бандита медика вы банально не можете нечего продать и нормально купить . Оптимизация ? Игра вылетает на Ryzen 1700 и вега 64 при этом разраб меня заставляет переходить на DX9 Вы серьезно ?
Я назвал только малую часть этих минусов по факту этот мод один сплошной минус розпиаренный стримерами , сколько было шума о революции на стримах , что в моде нету проблем в итоге то что я увидел в ЗБТ от ОБТ вообще нечем не отличалось . Не рекомендую играть слабонервным в этом гадость .
GamerStalker, почитай в F.A.Q как включается спавнер, потом в игру зайдешь и вводи демо рекорд. Только спавнер не трож, он быстро подчиняет себе волю слабых, заставляя им пользоваться.