Случайная подборка модов
Кровавый закат 2
3.2
Путь во мгле
4.5
Call of Chernobyl
4.5
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
История Борова
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  Батончик
Понедельник, 02.07.2018, 19:39 | Сообщение # 2536
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2015

В Тёмной лощине и на Кладбище техники тайников нет вообще? Не нашел ни одного.
С помощью чего готовить мясо кровососа?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2018, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2015
Российская Федерация  Zorgul
Понедельник, 02.07.2018, 19:42 | Сообщение # 2537
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2016

Цитата maxam ()
планомерный захват локаций вояками - нормальная ситуация? Решил прогуляться к Сидоровичу обратно, и что я вижу; кордон полностью под контрллем вояк.

Дайте угадаю - нападали на блокпост вояк?)

Цитата Батончик ()
В Тёмной лощине и на Кладбище техники тайников нет вообще? Не нашел ни одного.
С помощью чего готовить мясо кровососа?

1) На КТ точно есть тайники (в том числе и отмечаемые), а вот про ТЛ точно не скажу, но помнится мне что давали там тайник.
2) если ничего не поменялось со времён CoMа, то на мультитопливной печке (у любого торгаша).
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2018, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2016
Российская Федерация  BacRH
Понедельник, 02.07.2018, 19:43 | Сообщение # 2538
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Strelok_Vss ()
никогда до этого не было

Так это же хорошо, нет? Что-то новое, все дела.

Цитата Strelok_Vss ()
для таких задротов как ты

Значит автор делает мод для задротов типа него. Я не понимаю, зачем в такой агрессивной манере принуждать разработчика отказаться от введённых им же фич.

Цитата kolenkov2002 ()
Что делать, если провалился после х 16 под текстуры?

Да, уже писали. Самое простое — воспользоваться demo_record 1 при включенном дебаге.

Цитата maxam ()
планомерный захват локаций вояками - нормальная ситуация?

Кто-то их потревожил.

Цитата maxam ()
экологи во врагах

Теперь понятно, кто потревожил военных.

Если убивать военных, окрысятся Долг и учёные. Также многие говорили, что если напасть на южный блокпост, то вояки займут деревню новичков. Вероятно, они на ней не остановились.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2018, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  Гайдук
Понедельник, 02.07.2018, 19:54 | Сообщение # 2539
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 433
Награды: 7
Регистрация: 09.11.2016

BacRH, где именно нужно прописывать этот dbg?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2018, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2016
Беларусь  Sergey_M83
Понедельник, 02.07.2018, 19:58 | Сообщение # 2540
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 453
Награды: 8
Регистрация: 19.01.2015

kolenkov2002,
В свойствах ярлыка, в строке объект. Вот пример "D:\Games\Dead Air\xrEngine.exe" -dbg
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2018, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  Осовец
Понедельник, 02.07.2018, 20:00 | Сообщение # 2541
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 1
Регистрация: 16.02.2016

Наклепал коротенький обзор.
Поиграл в данный мод в режиме "Последний выживший". Мне есть с чем его сравнивать, т.к. до этого играл в подобные режимы выживания (Long Dark, DayZ).
Если не учитывать много минусов, то общее впечатление - потрясающе!

Итак, начну сразу с минусов мода в режиме "Последний выживший" Почти все они касаются геймплея:

1) Бег. Многие тут пишут, что ГГ похож на ковыляющую бабку, но попробуйте сами побегать с 30 кг веса. Однако, следует все же увеличить выносливость ГГ. Протестировал бег. Без экпировки и веса, ГГ бегает на одном дыхании около 250 метров. Наверно это не правильно. Минимум 1 км нужно, т.е. увеличить в 4 раза. Все же сталкеры долждны быть хоть немного физически подготовленными мужиками. Скорость бега нужно также править. При чем делать его в зависимости от веса. "Голый" ГГ должен все же довольно быстро бегать, но с весом выше 10 кг скорость бега должна заметно снижаться пропорционально весу.
2) Индикаторы. Просто необходимо добавить индикаторы кровотечения, голода, жажды (см. п.3). Это логично. Если это мод приближенный к реальности, то ГГ просто должен чувствовать боль, голод и жажду. Но игрок это сделать не сможет по понятным причинам. Не бывает такого чтобы человек не знал от чего у него голова кружится - от потери крови, усталости или голода. Но к примеру, если виной этому радиация, то человек об этом не узнает, пока не измерит ее уровень. В игре должно быть аналогично. Есть факторы которые точно могут быть известны ГГ. Это нужно реализовать.
3) Жажда. Почему она пропала? срочно вернуть. Геймплей без жажды уже не тот. При этом также добавить индикатор (см. п.2)
4) Токсины. Как бы, понятно что это и зачем это, но непонятно как этот фактор действует на ГГ. Требуется разъяснение. А вот индикатор уровня токсинов тут как раз и не нужен, по примеру с радиацией.
5) Вечная зажигалка, вечная коресиновая лампа, вечный фонарь... Серьезно? Ну ладно, фонарь можно оставить вечным, мол пролежал в электре сутки, зарядился на века, каждый сталкер-новичек это знает и так делает, чтобы обеспечить себя вечным источником света.
6) Вылеты... За 5 часов игры было примерно 10 вылетов. Они напрягают, но с этим можно мириться ибо ОБТ.
7) Проблема со звуковыми картами Sound Blaster. Ну не идет мод с ними по умолчанию. Проблема обнаружилась быстро, можно было сделать быстрый фикс или помочь решить проблему, сделать описание в шапке темы. Игнор. Благодаря сталкеру с ником BacRH, смог решить за что ему еще раз Спасибо!

Теперь перейдем наконец к плюсам:

1) Естественно самое важное - это новая атмосфера! Она потрясная! Лучшая за все время игры в Сталкера. Собственно плюсы ниже и дают эту самую атмосферу!
2) Ambient музыка. Я не знаю кто автор сего творчества, но она очень вписывается в игру. Обычно я всегда отключал музыку во всех модах, да и вообще в играх, но здесь я ее оставил, только звук снизил. Сам я тоже бывает сочиняю подобный эмбиент, есть треки, в том числе на сталкерскую тематику, но мой уровень непрофессионал-любитель.
3) Звук, шумовые эффекты. Вместе с музыкой вообще окунает тебя с головой в Сталкера. Это то что ему не хватало всегда.
4) Доработана система Крафта по сравнению с CoM. Можно крафтить практически все. Я представляю, сколько времени заняла кропотливая работа чтобы отбалансить все это.
5) Новая визуализация аномалий. Она действительно лучше.
6) Новая нрафика впечатляет. Атмосфера с ней раза в два лучше.

Пожалуй, это все пока. Если доработать мод, то эта будет просто ядерная бомба по сравнению с остальными модами. Вот тогда я готов поддержать проект материально. Он стоит того.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2018, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2016
Великобритания  Kriss
Понедельник, 02.07.2018, 20:14 | Сообщение # 2542
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата maxam ()
планомерный захват локаций вояками - нормальная ситуация?


Она даже логичная, сталкер проявил к ним агрессию - стали утюжить Зону, слышал у одного парня они так обезумели, что захватили почти пол карты. онииии заполонилеее
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2018, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, 02.07.2018, 20:17 | Сообщение # 2543
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Батончик ()
Не нашел ни одного.

А они там есть, что тот суслик.
Цитата Батончик ()
С помощью чего готовить мясо кровососа?

Цитата Zorgul ()
если ничего не поменялось со времён CoMа, то на мультитопливной печке

Не поменялось, можно приготовить сочный гуляш, "макдак" отдыхает.)

Strelok_Vss, пишите все капсом, зачем мелочиться?
Сообщение отредактировал Maximouse - Понедельник, 02.07.2018, 20:22
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2018, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Германия  Гамп
Понедельник, 02.07.2018, 20:18 | Сообщение # 2544
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата Осовец ()
1) Бег

Согласен, было бы неплохо сделать скорость бега ГГ обратно пропорциональной его загруженности.
Цитата Осовец ()
2) Индикаторы

Индикатор кровотечения - красные пятна на экране. Индикатор голода находится в инвентаре. Индикатор радиации? Это дозиметр. Или ГГ пятой точкой должен чувствовать, сколько он рентгенов хапанул?
Цитата Осовец ()
Не бывает такого чтобы человек не знал от чего у него голова кружится

Еще как бывает. Давление низкое; проголодался, но не чувствует голода (да, и такое бывает); отравление; лихорадка; побочные эффекты от чего-либо. У тебя когда голова кружится, ты сразу определяешь, от чего? Тогда и врачи не нужны были бы. biggrin
Цитата Осовец ()
4) Токсины.

Токсины накапливаются от бесконтрольного применения медикаментов.
Цитата Осовец ()
5) Вечная зажигалка, вечная коресиновая лампа, вечный фонарь...

Ну что до вечного фонаря - по сути, это динамо-машина, которая и питает фонарь. Имеется в виду, ручной. А что до вечной зажигалки и керосинки - ты симулятор реальной жизни хочешь что ли? Может, еще таблетки от кашля добавить, сменные трусы и портянки?
Цитата Осовец ()
6) Вылеты... За 5 часов игры было примерно 10 вылетов.

Фикс готовится. Пиши отчеты о вылетах, описывай обстоятельства, выкладывай полные логи. Разрабы все читают и фиксируют. Телепатов нет.

Раунд. biggrin
Сообщение отредактировал Гамп - Понедельник, 02.07.2018, 20:18
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2018, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Великобритания  Kriss
Понедельник, 02.07.2018, 20:18 | Сообщение # 2545
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата Осовец ()
Вечная зажигалка, вечная коресиновая лампа, вечный фонарь


Они сделаны такими, потому что кроме пистолета и ножа ты ничего в руки не возьмешь, по этому логичный баф, налобник же или пнв уже имеет заряд, потому что и воевать с ними можно любым оружием. Кстати глоустик тоже бесконечный - не исторично (с)
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2018, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Беларусь  НеШелещуОсобо
Понедельник, 02.07.2018, 20:18 | Сообщение # 2546
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 9
Регистрация: 02.12.2016

Кто был уже в х-10, скажите, химией там загрязнено как сильно? нужен ли там костюм с замкнутой системой дыхания.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2018, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2016
Украина  Strelok_Vss
Понедельник, 02.07.2018, 20:18 | Сообщение # 2547
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2016

Цитата BacRH ()
зачем в такой агрессивной манере принуждать разработчика

И ты туда же.. Я не принуждаю никого и тем более разраба. Блин, люди, научитесь читать и анализировать текст прежде чем писать первое что в голову взбрело! Васян ну ёма-ё! Не надо писать обрывки мыслей, люди могут не так понять!
Я лишь прошу Рейнфорда, ПОЖАЛУЙСТА УБЕРИ ЭТОТ ДОЛБАНЫЙ СТЕК ПРЕДМЕТОВ! На остальное я забил но этот стек бесит...
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2018, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2016
Российская Федерация  7Rammstein
Понедельник, 02.07.2018, 20:18 | Сообщение # 2548
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 19.01.2018

Доброго времени суток!
Такая вот проблема: Помогал военным на "Агропроме" отбиться от наёмников, в итоге убил 3 - 4 человека. Вернулся через пару деньков на "Янтарь" , зашел в бункер ученых, Сахаров стал врагом. Я так понимаю, это из - за того, что убил тех наёмников? И единственный вариант, это покупать нейтралитет в баре, чтобы можно было брать квесты и забирать квестовые предметы? И так делать каждый следующий раз, если убьешь наёмника? Или попросту причислить наёмников к "Лику святых" и просто избегать их?)
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2018, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2018
Беларусь  maxam
Понедельник, 02.07.2018, 20:18 | Сообщение # 2549
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

"Теперь понятно, кто потревожил военных.

Если убивать военных, окрысятся Долг и учёные. Также многие говорили, что если напасть на южный блокпост, то вояки займут деревню новичков. Вероятно, они на ней не остановились."

С Долгом проблем никаких нет.
Блокпост положил в самом начале , получив старый винтарь с оптикой у чн)
весь, одного за другим.там отличным рпг затарился и прочим хабаром.

позже заняли не только деревню новичков, но и свиноферму. Сидят на заводе на свалке. На каждом переходе на болотах.
Ну так даже веселее стало. Отстреливаю беспощадно. Разве что сюжет похерился теперь, как я посмотрю.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2018, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2018
Великобритания  Kriss
Понедельник, 02.07.2018, 20:30 | Сообщение # 2550
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Короче половину дня чистил Припять, так и не понял где забрать мечту "молодого стулкера" в виде экзоскелета. Какие ваши идеи его местоположения?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2018, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Поиск: