Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Сколько нужно репутации для нейтралитета с наемниками без договора?
Вроде от 500. Но сам не проверял. Добиваю репутацию у военных до 500, потом смогу точно сказать. И как я заметил, то дружить с военными крайне полезно. Так как чем дольше в зоне, тем больше их плодится Они уже и на Янтаре и на Болотах и на половине Кордона. К примеру вчера со стороны наблюдал бой между мерками и вояками на болотах. У меня и с теми и с другими нейтралитет. Победили вояки, но были ранены. Пока я покурил, они померли от кровотечения. В итоге облутал 6 тел на знатных хабар
ЦитатаEims ()
если ты написал бред, то не стоит удивляться, что тебя, после этого, назвали дураком - свобода слова ведь.
И да, у кого крашит при переходе на определённые локации (например, на бар) с жалобами отсутствие текстур, по типу:
Цитата
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01
вам просто нужно скачать файл "level" от этой локации или всю локацию целиком у тех, у кого нет краша при переходе на нужную вам локацию. Собственно, "донорство" конкретного файла из распакованных игровых архивов проверенно и 100% избавляет от краша, а вот "донорство" игрового архива с локацией проверить как-то не пытался, но, по идее, работать так же должно.
В любом случае, если у кого-то есть подобный краш, можете написать в личку и скину ссылку на проверенные файлы (есть распакованные варианты файлов некоторых локаций, на которых крашит чаще всего (бар/дикая территория/армейские склады) + загрузил целиком архивы с локациями). Все файлы оригинальные и не правленые, так что переживать не стоит. Единственное, что если всё же Rainford не забросит мод и выкатит хоть какой-то патч, то стоит проверять, делал ли он правки в архивах с локациями и если делал, то стоит удалить файлы изменённых локаций из gamedata, дабы лока из патча начала работать.
Так же ещё было замечено то, что у некоторых людей игра не может создать файлы "user.ltx" и "tmp.ltx" в appdata. Симптомы этому - не запускающаяся игра (когда появляется логотип xRay и дальше не происходит ничего) и сообщение в логах о том, что "user.ltx" не найден. Собственно, лечится это так же "донорством" этих файлов от других людей.
Сообщение отредактировал Eims - Вторник, 03.07.2018, 09:16
Сколько нужно репутации для нейтралитета с наемниками без договора?
Если я правильно понял принцип работы скрипта обновления репутации, то от 400 и выше сделает тебя нейтральным для враждебной группировки (с которой воевал до этого), а -400 - враждебным для нейтральной (с которой дружил)
Сообщение отредактировал Eims - Вторник, 03.07.2018, 09:25
1. Почему неписи такие тупые? При желании можно деревню новичков с ПМ-а вынести. (У всех такая трабла? Мб уже фикс запилили?)
Очевидно, что недоработка в поведении ИИ, многие монстры к слову ведут себя вполне неплохо, та же псевдособака, которая собирает вокруг себя стаи слепышей. Ждем новых патчей и исправлений, в релиз подобное не выйдет все равно.
ЦитатаEmSobac ()
3. Освещение на улице какое-то странное. Когда солнечная погода, окружение начинает немного переливаться оттенками желтого и красного. Неприятно чутка. (У всех такая трабла? Мб уже фикс запилили?)
Это работа самой бесполезной "фишки" в игровой индустрии - хроматическая абберация, выключи это в настройках графония и будет нормальная хорошая картинка.
ЦитатаEmSobac ()
В связи с этим вопрос: с какой периодичностью обновляется ассортимент у торговцев?
Пять дней. Что бы получить новый ассортимент - носи лидерам документы из лабораторий и подземелий (в теме вся эта инфа есть).
ЦитатаEmSobac ()
5. A-life в оффлайне тоже работает? (неписи перемещаются, воюют, когда ГГ нет на локации?)
Да, это так и работает.
ЦитатаEmSobac ()
6. Ну и последний вопрос: есть какая инфа по новому патчу, или до сих пор "сделаем, когда сделаем"?
Как только, так сразу, этот мод делают не разработчики крупной ММО дрочилены, что бы назначать числа выхода патчей, а энтузиасты, имейте терпение.
Сообщение отредактировал Kriss - Вторник, 03.07.2018, 09:30
День добрый форумчане! Начал новую игру, ибо с экологами никак не помириться, теперь из кожи вон лезу лишь бы не ссориться с ними, ибо беда . Ну так вот, взял квест от группы "бродячих" экологов на зачистку местности, им нужно было зачистить... базу бандитов! Ну а мне только повод дай . Ну так вот, раскидал бандосов, остался залипший султан, уже получил +репу ну и убивая его ловлю стабильный вылет:
Expression : <no expression> Function : CScriptEngine::lua_error File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 189 Description : fatal error Arguments : LUA error: ...mes\dead air\gamedata\scripts\task_status_functor.script:259: attempt to index local 'giver_smart' (a boolean value)
Это ОБТ Dead Air, т.е. бета тестирование готового мода, а не создание сборочки по заявкам всех желающих и все ваши "хотелки" разрабы даже читать не станут. Только сообщения об ошибках и вылетах имеют для них интерес, а не ваши указания как нужно сделать.