Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Я их там чуть ли не ногами забивал, как они в тебя попадали? Первые вроде ещё ничего, хоть бегают, но третий просто стоит и бездействует.
ЦитатаMessaRanger ()
не только у меня на арене все противники тупо стоят на одном месте?
Писали уже вроде.
Насчёт странностей НПС. Сидел на КПП, пережидал ночь (спальник не брал, надеялся на костры). Слышу, что кто-то что-то бормочет: монолитовцы искали артефакты на стоянке. Двоих забил лопатой, одного расстрелял с ТТ. Потом ещё группа гоняла кровососа. Дождался, пока они убьют сосыча, а потом одного огрел лопатой, а другого дуплетом с обреза. Третий валялся мёртвый. Надо вернуть им "читерский" ИИ, но немного порезать зрение и слух. А то эти придурки полночи не могли сосыча завалить.
Фича с кровотечением мне ещё нравится. Напоролся на контролёра, но он меня не заметил. Кинул гранату, а этот гад живой остался. С оружием для средней у меня не очень, поэтому забился за дерево (из-за которого меня упорно выталкивала орда тушканов, которые бегают там тучами и кошмарят сталкеров) и начал перебирать все таблетки, которые можно сожрать. А пока я судорожно раскуривал косяки, он взял и... умер.
Сообщение отредактировал BacRH - Среда, 04.07.2018, 16:35
Вот все пишут что НПЦ тупые как пробки. А у меня монолитовцы в Лиманске выходя из-за угла уже тыкали стволом в то место где я сидел. И как бравые КСовцы с опытом прописывали хедшот. А так не особо воюю с людишками. Их мутанты и без меня крошат.
[error]Expression : !m_DefaultCharacters.empty() [error]Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character [error]File : ..\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp [error]Line : 353 [error]Description : no default specific character set for class [error]Arguments : sim_default_ecolog_0
А у меня монолитовцы в Лиманске выходя из-за угла уже тыкали стволом в то место где я сидел. И как бравые КСовцы с опытом прописывали хедшот.
Ну это когда ИИ не глючит у них, меня Монолит тоже первый раз встретил весело, а потом началась битва аутизма, они внезапно отупели и начинали целится не понятно куда.
ЦитатаAdmiral_ms ()
Их мутанты и без меня крошат.
Это и проблема, НПЦ, особенно хорошо вооруженные отряды должны давать отпор. Ладно бы там Химера убивала или ещё кто, так нет, бравы бойцы долга с пулеметами на блокпосте умирают от стаек слепышей.
Взял квест у Сидора на поиск контейнера, пришел к тайнику, а открыть его не могу, топчусь на месте, а кнопки для обыска тайника нет, подскажите как решить проблему. Может заспавнить этот контейнер в инвенарь, но я не знаю ИД предмета.
Если они не являются родственниками Дункана, то нет.)
ЦитатаCTPEJIOK96 ()
Здесь есть такая фишка как "встречают по одежке"?
Есть такой доп, но здесь подобная фишка отсутствует, а сейчас вообще ОБТ идет. maximuse91, не надо брать такие квесты, откатывайся назад. Альтер, автором допа на описание вещей при луте является этот товарищ. Ну это так, к слову.
Сообщение отредактировал Maximouse - Среда, 04.07.2018, 20:46
И да, у кого крашит при переходе на определённые локации (например, на бар) с жалобами отсутствие текстур, по типу: Цитата [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01
Пишу просто для справки. У меня была такая проблема, решил методом Н.тыка. играл на минимальном рендере, попробовал поставить другой рендер (поставил средний, не могу сейчас сказать какой, память не радость) И, о чудо! Все работает отлично.