Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Да, но при максимальной репутации у группировки торговец может предложить топовую продукцию.
А можно для непонятливых? Я так понял в каждую группировку есть смысл бросать не более 2 документов. О какой топовой продукции у торговца при фулл репутации идёт речь если 2 дока вкинуты? Если же их не вкидывать но прокачать репу на максимум будет тот же эффект как от документов?
Запомните сталкеры! Смысл доков в этом моде такой же как проходить сюжетку в тч/чн/зп. Принес доки бармену в тч, ассортимент сразу поменялся в лучшую сторону. Отключил выжигатель, снова замена. Так что есть смысл искать доки и сдавать торговцам.
Lexa_клык, Сегодня ходил туда, если заходить с входа на холме возле базы военных, то баллоны ненужны. Зашёл этим входом, забрал документы в тайнике Стрелка и этим же выходом вышел, а так по другим местам там походить особо не получится, много хим аномалий. Можно в принципе и через вход где в оригинале ТЧ заходил, но там врагов больше, бюреры, зомби и придётся через хим аномалии проходить, там броне кранты
Сообщение отредактировал Sergey_M83 - Вторник, 03.07.2018, 23:51
У Свободы ужасная база. Просто пустой вокзал, вокруг которого бегают сосычи. Водкой разжиться так и не получилось, пришлось переходить на колёса. Техника и медика у Свободы как таковых тоже нет — Азот с Костоправом ведь сталкеры. Ашот сидит без стула и продаёт какие-то консервные банки, а про Гавайца я вообще молчу.
Я уже говорил ранее, но повторюсь: хотелось бы перезаселения баз. Раздать сталкерам какие-нибудь действия, чтобы они не просто стояли\ходили. Сделать побольше мест для стояния\сидения, это должно прибавить атмосферы.
Ну и относительно зажигалки вопрос: нет возможности сделать её огонь более реалистичным?
У Свободы ужасная база. Просто пустой вокзал, вокруг которого бегают сосычи. Водкой разжиться так и не получилось, пришлось переходить на колёса. Техника и медика у Свободы как таковых тоже нет — Азот с Костоправом ведь сталкеры. Ашот сидит без стула и продаёт какие-то консервные банки, а про Гавайца я вообще молчу.
кто то говорил пока выжигатель активен , сталкеров мало в сев. локаций ,, может и тавара нефига поэтому !?
Зато у наёмников всё хорошо Как по мне в моде основная проблема это базы группировок которые выедают мутанты. Я впервые в ТД зашел - вообще в осадок выпал. Мало того что сталкера которого мне нужно было вальнуть по квесту наёмников ушатали собаки через 2 секунды после загрузки так ещё и почти вся база бандитов вымерла раньше чем я успел до неё добежать. Остался один торговец, техник, главный и 2 !!!! рандомных НПЦ. И то торговца пришлось отбивать от кровососа. Бегал тупо лутал бандитов павших смертью храбрых. На подходе у заправки на меня вылетело с десяток котов, 3 снорка, кровосос и тушканов пачка. Это, блин, при 0.5 респе монстров. Бред.