Случайная подборка модов
Погоня за Праздником
3.8
ABC Inferno
3.9
Зона поражения
4.1
Новый Арсенал 5.0
3.6
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Великобритания  Kriss
Среда, 04.07.2018, 10:10 | Сообщение # 2761
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата Admiral_ms ()
Зато у наёмников всё хорошо


Тебе просто везет, их всех очень часто убивает толпа кровососов, которых спавнит в 100 метрах от базы. У меня например база наемников пустая совершенно. Ну и как бы "деградация зоны" на столько безумна, что на базе Долга убили Арни, целые толпы собачек. Якобы задумка автора, что рано или поздно ты останешься играть один, без квестов, НПЦ и вообще без какого либо смысла. biggrin
Сообщение отредактировал Kriss - Среда, 04.07.2018, 10:21
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2018, 10:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Российская Федерация  Blacki
Среда, 04.07.2018, 10:22 | Сообщение # 2762
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2015

Что появляется в ассортименте у свободы и долга после сдачи доков?
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2018, 10:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2015
Уганда  ziken
Среда, 04.07.2018, 10:26 | Сообщение # 2763
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата Kriss ()
Якобы задумка автора, что рано или поздно ты останешься играть один, без квестов, НПЦ и вообще без какого либо смысла.


Где авторы про это говорили?
Они еще на ЗБТ сотню раз писали что на все воля алайфа. Это не задумка и никакой деградации зоны нет. Есть только увеличение цен с целью выровнять баланс под конец игры. То что мутанты так захватывают базы, скорее баг из-за тупости нпс (многие жалуются на это) или просто случайность.
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2018, 10:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Украина  Admiral_ms
Среда, 04.07.2018, 10:36 | Сообщение # 2764
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

Цитата Kriss ()
Якобы задумка автора

Зашибись задумка во фриплейном моде нестись вперёд что-бы успеть что-то сделать пока не вымерли все НПЦ.
Блястяще. А как же исследования?

Я вот не понял со спавном торговцев и прочих ключевых персонажей.

Однажды на базе чистого неба у меня по непонятной причине умер медик. Через какое-то время его клон появился опять. Забавно было наблюдать как он сидит возле своего же трупа.

Другой случай. На ферме бандиты из-под моста вынесли почти всех вольных парней. Убили ремонтника. Сколько я не прибегал туда после - он так и валялся мёртвый.

Отсюда вопрос. Они воскрешаются или всё таки нет?

Вымирание зоны на фоне сверхзлых мутантов и криворуких сталкеров это главная болячка мода, с моей точки зрения. Одна стая собак вырезала на моих глазах группу долговцев как детей. Кругом куда не притопаю трупы трупы трупы. Да и с самими мутантами странности. Кровососы разве что по кордону не бегают. Даже на болотах бродят. На янтаре возле аномалии бюрэра встретил. Каким боком он там оказался? В чисто полюшке то.
Как такая фигня вышла у разрабов не ясно.

П.С. у меня пока наёмники держат оборону как могут. Штук 5 тушек кровососов рядом со зданием лежат. Хотя мёртвый город по сути весьма спокойная локация.
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2018, 10:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2018
Германия  Гамп
Среда, 04.07.2018, 11:12 | Сообщение # 2765
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата ziken ()
То что мутанты так захватывают базы, скорее баг из-за тупости нпс (многие жалуются на это) или просто случайность

ИИ неписей действительно тупой. Думаю, исправят. В СоМ неписи куда опаснее были.
Цитата Admiral_ms ()
Однажды на базе чистого неба у меня по непонятной причине умер медик. Через какое-то время его клон появился опять. Забавно было наблюдать как он сидит возле своего же трупа.

Не у тебя одного. biggrin
Сообщение отредактировал Гамп - Среда, 04.07.2018, 11:12
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2018, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Великобритания  Kriss
Среда, 04.07.2018, 11:45 | Сообщение # 2766
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата ziken ()
Где авторы про это говорили?

Нигде, зато про это говорили в этой теме, в итоге слово "якобы" для этого и стоит вначале.
Цитата Admiral_ms ()
Однажды на базе чистого неба у меня по непонятной причине умер медик.

Ну там причина вполне понятна, он начинает вибрировать на стуле и внезапно умирает, видимо стул - это аномалия такая, а потом вылупляется клон медика на том же стуле. Страшные дела в зоне происходят, осторожней с мебелью.
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2018, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Украина  Woland1991
Среда, 04.07.2018, 12:45 | Сообщение # 2767
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 24.03.2017

Ребят,у кого-нибудь вылетает На Радаре при анимации починки/исп.еды и при атаке тебя призраком?
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2018, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 04.07.2018, 12:47 | Сообщение # 2768
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Гамп ()
ИИ неписей действительно тупой. Думаю, исправят. В СоМ неписи куда опаснее были.

Так ведь если исправить тупость НПС, то скорее всего опять пропадет стелс. Все это потому что нужно выбирать зрячие и умные НПС или тупые и слепые. Золотой середины пока не встречал.
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2018, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Беларусь  Sergey_M83
Среда, 04.07.2018, 12:55 | Сообщение # 2769
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 453
Награды: 8
Регистрация: 19.01.2015

Цитата Woland1991 ()
Ребят,у кого-нибудь вылетает На Радаре при анимации починки/исп.еды и при атаке тебя призраком?

у меня в X-16 стабильно вылетало при попытке захилиться аптечкой, хорошо стимпаки были, с ними не вылетало, тоже думаю из-за фантомов, в каком то моде такое уже было не помню в каком. На Радаре ещё не был, но думаю будет тоже самое, там ведь тоже есть фантомы
Сообщение отредактировал Sergey_M83 - Среда, 04.07.2018, 12:57
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2018, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Украина  alex1197
Среда, 04.07.2018, 13:03 | Сообщение # 2770
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 8
Регистрация: 09.03.2014

Не знаю, имеет ли вообще смысл сюда кидать какие-то наработки по ДА такого характера, ведь это хардкор, но не удержался.
Частенько не мог понять что я подбираю из разбитых картонок или ящиков или земли, решил выводить любую поднимаемую вещь с земли в виде сообщения.
Если кому-то понадобится, аль нет. biggrin
Скачать: ЯД
Сообщение отредактировал alex1197 - Среда, 04.07.2018, 13:05
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2018, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Великобритания  Kriss
Среда, 04.07.2018, 13:16 | Сообщение # 2771
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата JIttersShadow ()
Так ведь если исправить тупость НПС, то скорее всего опять пропадет стелс


А он изначально был вообще в игре? Я сколько сталкеры помню, так это всегда были НПЦ с ВХ и прострелы через стены. Тут ещё проблема не только в тупых НПЦ, но и в логике их боя, например зачем вооруженная группа людей, идет на одного противника покидая укрытия? Что им даст это подойти в упор? Такая же проблема у НПЦ в фаллауте к слову. Вот лучше пробросы гранат и прострелы через стены, чем текущий ИИ и "стелс" который основан на приседании, кусте и глушителе.
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2018, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Российская Федерация  JIbIC
Среда, 04.07.2018, 13:34 | Сообщение # 2772
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 705
Награды: 6
Регистрация: 07.01.2014

1. Как восстановить комбинезоны, если они убиты более чем наполовину(игра на "Последнем Выжившем")
2. Где, собственно, можно найти нормальную жрачку по типу консервов мясных и т.д.(Знаю, что только на АС, на хуторе около перехода в Бар, есть ящик с рыбной консервой).
3. Есть ли чем в МГ поживиться кроме аптечек с базы Наемников?
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2018, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2014
Украина  CRAZYHOHOL
Среда, 04.07.2018, 13:38 | Сообщение # 2773
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 2
Регистрация: 14.09.2012

JIbIC,
1. Искать ремнаборы которые восстанавливают снаряжение от 30 % и чинить.
2. Великий рандом.
3. Многоэтажки и простые жилые дома. Там очень много коробок и ящиков в которых очень много хлама (и не только).
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2018, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2012
Украина  Admiral_ms
Среда, 04.07.2018, 13:46 | Сообщение # 2774
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

Цитата JIbIC ()
1. Как восстановить комбинезоны, если они убиты более чем наполовину(игра на "Последнем Выжившем")

С перком изобретателя и набором для грубой работы можно крафтить ремкомплекты на всё подряд.
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2018, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2018
Российская Федерация  MgVolkolak
Среда, 04.07.2018, 13:53 | Сообщение # 2775
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 1
Регистрация: 27.04.2011

На счет багов - багают квесты типа найди и принеси кпк/документ из тайника. Стоит выполнить один квест подобного рода, и впоследствии при повторном взятии квеста у того-же квестодателя он автоматически считается выполненным, можно получать награду. При этом искомая вещь честно спаунится в рандомном тайнике, но она уже нафиг никому не нужна, а если ее случайно взять то выбросить не получится.

И может кто знает как правильно использовать охотничий набор для большего спауна деталей монстров?
1) Его достаточно держать в рюкзаке в неактивном состоянии.
2) Его достаточно надеть как рюкзак перед разделкой.
3) Он должен быть надет в момент убийства монстра.
4) Он слишком слабо увеличивает шанс

Цитата Kriss ()
Вот лучше пробросы гранат и прострелы через стены, чем текущий ИИ и "стелс" который основан на приседании, кусте и глушителе.

Согласен. К примеру я перестрелял всю базу бандитов из куста из скс, и никто из них даже не заметил меня. Они просто тупо перли из ворот базы, в неизвестном направлении с поднятым стволом, и подыхали один за другим, никак не реагируя. Выглядело максимально убого и нелепо, никогда в сталкере такой дичи не видел, похожее было разве что в ЗП когда сталкивались два враждебных отряда, но не настолько криво.

Цитата Kriss ()
проблема не только в тупых НПЦ, но и в логике их боя, например зачем вооруженная группа людей, идет на одного противника покидая укрытия

Насколько помню в ИИ паках на ТЧ эту проблему решали. Некоторые нпс там могли пол часа сидеть в засаде, и покидали укрытие только при получении урона.
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2018, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2011
Поиск: