Случайная подборка модов
Связной
4.2
AtmosFear 3
4.1
Двойники - Разлом Времени
3.5
Парадокс: Начало
3.6
Новый Арсенал 4.5
3.7
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  alex1197
Среда, 04.07.2018, 15:42 | Сообщение # 2791
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 8
Регистрация: 09.03.2014

Цитата MgVolkolak ()
За раз отображается не более 7 поднятых предметов.

Была идея вклинить свой GUI на экран в виде списка с возможностью прокрутки содержимого, но точно до конца не придумал реализацию. Как, в какой угол, чем конкретней удобнее будет прокручивать и так далее, дабы не терять весь список собранных предметов на тот момент когда мы их поднимали. Ну и сделать фичу опциональной, что-бы в настройках можно было поменять.
Делов на пол дня, но пока вот с реализацией думаю.
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2018, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Украина  MessaRanger
Среда, 04.07.2018, 15:43 | Сообщение # 2792
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 06.10.2016

И кстати, ведь не только у меня на арене все противники тупо стоят на одном месте? Разработчики в курсе данной проблемы? А то даже не интересно арену проходить, никакого челенджа. Пришел, стрельнул, забрал бабло - никакого хардкора.
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2018, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2016
Украина  Admiral_ms
Среда, 04.07.2018, 16:15 | Сообщение # 2793
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

MessaRanger,
У меня бегают и стреляют.
Вообще на арене только пару боёв провёл. Понял что аптечки на восстановление после схватки дороже чем награда.
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2018, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2018
Украина  mr_AHAPXuCT
Среда, 04.07.2018, 16:23 | Сообщение # 2794
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 8
Регистрация: 13.06.2012

Бл, решил поиграть в последнего выжившего со всеми галками на облегчение. Зарубил топором уже около 25+ зомби и тут постоянный крэш, не было у кого такого?

Понятно, что в скрипте state_mgr_weapon и то что какое-то значение возвращается не в булевом типе. Но неужели только у меня такой вылет? И что до этого никто "не хотел пострелять" в "одном выжившем"...

З.ы Играл в обычном режиме с начала ОБТ такого вылета не было, но и галка не стояла на "пострелять".
Сообщение отредактировал mr_AHAPXuCT - Среда, 04.07.2018, 16:25
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2018, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Украина  CRAZYHOHOL
Среда, 04.07.2018, 16:26 | Сообщение # 2795
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 2
Регистрация: 14.09.2012

mr_AHAPXuCT, просто сам режим ещё глючный. У меня в нём много вылетов, хотя в стандартной игре их практически нет.
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2018, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2012
Украина  mr_AHAPXuCT
Среда, 04.07.2018, 16:32 | Сообщение # 2796
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 8
Регистрация: 13.06.2012

Цитата CRAZYHOHOL ()
просто сам режим ещё глючный.

Ок, понял. Тогда режим подождёт до патча.
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2018, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Украина  Admiral_ms
Среда, 04.07.2018, 16:33 | Сообщение # 2797
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

Цитата mr_AHAPXuCT ()
Играл в обычном режиме с начала ОБТ такого вылета не было, но и галка не стояла на "пострелять"

У меня стоит в стандартном режиме. Играю со старта ОБТ и ничего критичного.
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2018, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2018
Российская Федерация  BacRH
Среда, 04.07.2018, 16:34 | Сообщение # 2798
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Admiral_ms ()
аптечки на восстановление после схватки

Я их там чуть ли не ногами забивал, как они в тебя попадали? Первые вроде ещё ничего, хоть бегают, но третий просто стоит и бездействует.

Цитата MessaRanger ()
не только у меня на арене все противники тупо стоят на одном месте?

Писали уже вроде.

Насчёт странностей НПС. Сидел на КПП, пережидал ночь (спальник не брал, надеялся на костры). Слышу, что кто-то что-то бормочет: монолитовцы искали артефакты на стоянке. Двоих забил лопатой, одного расстрелял с ТТ. Потом ещё группа гоняла кровососа. Дождался, пока они убьют сосыча, а потом одного огрел лопатой, а другого дуплетом с обреза. Третий валялся мёртвый. Надо вернуть им "читерский" ИИ, но немного порезать зрение и слух. А то эти придурки полночи не могли сосыча завалить.

Фича с кровотечением мне ещё нравится. Напоролся на контролёра, но он меня не заметил. Кинул гранату, а этот гад живой остался. С оружием для средней у меня не очень, поэтому забился за дерево (из-за которого меня упорно выталкивала орда тушканов, которые бегают там тучами и кошмарят сталкеров) и начал перебирать все таблетки, которые можно сожрать. А пока я судорожно раскуривал косяки, он взял и... умер.
Сообщение отредактировал BacRH - Среда, 04.07.2018, 16:35
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2018, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Украина  Admiral_ms
Среда, 04.07.2018, 17:00 | Сообщение # 2799
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

Вот все пишут что НПЦ тупые как пробки. А у меня монолитовцы в Лиманске выходя из-за угла уже тыкали стволом в то место где я сидел. И как бравые КСовцы с опытом прописывали хедшот. А так не особо воюю с людишками. Их мутанты и без меня крошат.
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2018, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2018
Украина  Woland1991
Среда, 04.07.2018, 17:39 | Сообщение # 2800
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 24.03.2017

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_DefaultCharacters.empty()
[error]Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
[error]File : ..\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
[error]Line : 353
[error]Description : no default specific character set for class
[error]Arguments : sim_default_ecolog_0


stack trace:

0023:00563C43 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:0513155C xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()

Вылет при взятии квеста на спасение у Экологов
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2018, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2017
Великобритания  Kriss
Среда, 04.07.2018, 18:03 | Сообщение # 2801
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата Admiral_ms ()
А у меня монолитовцы в Лиманске выходя из-за угла уже тыкали стволом в то место где я сидел. И как бравые КСовцы с опытом прописывали хедшот.

Ну это когда ИИ не глючит у них, меня Монолит тоже первый раз встретил весело, а потом началась битва аутизма, они внезапно отупели и начинали целится не понятно куда.
Цитата Admiral_ms ()
Их мутанты и без меня крошат.

Это и проблема, НПЦ, особенно хорошо вооруженные отряды должны давать отпор. Ладно бы там Химера убивала или ещё кто, так нет, бравы бойцы долга с пулеметами на блокпосте умирают от стаек слепышей.
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2018, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Российская Федерация  -Вов4ик-
Среда, 04.07.2018, 18:22 | Сообщение # 2802
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 9
Регистрация: 07.08.2013

Цитата Kriss ()
бравы бойцы долга с пулеметами на блокпосте умирают от стаек слепышей
а вот интересно, будь в баре такие же блокпосты как в путь во мгле, это спасало бы долговцев или нет?
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2018, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2013
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Среда, 04.07.2018, 18:45 | Сообщение # 2803
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Здесь есть такая фишка как "встречают по одежке"?
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2018, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  FuryX
Среда, 04.07.2018, 18:50 | Сообщение # 2804
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 1
Регистрация: 20.10.2016

В конце х18 где был полтергейст, где его искать? Закрыл дверь и нету никого angry
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2018, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2016
Украина  maximuse91
Среда, 04.07.2018, 19:31 | Сообщение # 2805
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 1
Регистрация: 26.01.2017

Взял квест у Сидора на поиск контейнера, пришел к тайнику, а открыть его не могу, топчусь на месте, а кнопки для обыска тайника нет, подскажите как решить проблему. Может заспавнить этот контейнер в инвенарь, но я не знаю ИД предмета.
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2018, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2017
Поиск: