Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Да ну. А поконкретнее где они там лежат можно? Приду с работы проверю. У меня и научник и ТБ-1 в инвентаре. Пройду хоть в ад и обратно.
Спустился в подземелье (из ЧН) повернул направо, прошел по коридору со снорками, холодцом и хим средой. Поднялся по лестнице, там будет комната (перед большим залом с ваннами) и в этой комнате на полке, говорили, лежат инструменты для калибровки. Если теория подтвердится, черкни на форуме.
Цитата_Halk_ ()
Привет всем, подскажите кому выгодней продать части мутантов? Шустрый говорил про ЧН, а ученым на янтаре не выгодней?
Либо Библиотекарь, либо Сахаров. Поищи в теме, кто-то сбрасывал таблицу кто и по чём берёт части и арты.
На болотах да. На янтаре кровососы бегают по воде как Иисус.
Цитатаrisling ()
Доброго времени суток! Сюжет не планируется сюда добавить?
Недосюжет начинающийся с болотного доктора есть. Большего ждать не стоит
ЦитатаJIttersShadow ()
если оставили как было в СоМ, то смотри фото.
ЦитатаCRAZYHOHOL ()
Спустился в подземелье (из ЧН) повернул направо, прошел по коридору со снорками, холодцом и хим средой. Поднялся по лестнице, там будет комната (перед большим залом с ваннами) и в этой комнате на полке, говорили, лежат инструменты для калибровки. Если теория подтвердится, черкни на форуме.
Чуваки, экзоскелет не прописан в торговлю ни одному торговцу. Если хотите юзайте спавнер, либо пропишите любимому(тому кому отдали 2 документа) торговцу в продажу - это не читерский способ, но требует определённых навыков.
Да нет, так написано в FAQ. В любом случае, то что я видел на скринах, как он реализован - усилий не стоит совершенно. Носите Севу пацаны, вот вам все разнообразие.
Да нет, так написано в FAQ. В любом случае, то что я видел на скринах, как он реализован - усилий не стоит совершенно. Носите Севу пацаны, вот вам все разнообразие.
Читерните себе чуток макс веса и носите ТБ. Сева мне не улыбается.
Насчет экзы, что где-то лежит. Я только 1 упоминание в spawn нашел(без его разборки, чисто notepad'ом++, но это такой себе способ, потому что там в основном "абракадабра"). Насчет инструментов в подземке Агро - подтверждаю, лежат они там.
Сообщение отредактировал mr_AHAPXuCT - Четверг, 05.07.2018, 16:35