Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
[error][ 8] : Недостаточно ресурсов памяти для обработки этой команды.
В общем пока пасс. До следующего апдейта наверно. Или патча. Я понимаю, если бы я что то не так делал. Но судя по всему, что я уже перепробовал.. Я тут не причем. К сожалению.
Почему новая версия мода отказывается запускаться в то время как старая летала? Это уже вопрос к автору видимо. Я тут походу уже бессилен.
Сообщение отредактировал insane4un - Пятница, 06.07.2018, 19:31
Эммм. Народ, а меня глючит или действительно изменилась "цветность" игры, даже если выставить старые 0.50/0.50/0.50/0.10? Вроде как то ярче стало и цвета какие то более жизнерадостные чтоль...
Zorgul, за цвета не скажу, еще не добрался до базы, но летний доп стал чуть больше весить. Upd. Перезалил "as is" на яд и голодиск. Напоминаю, что потребуется НИ, а патч, описание которого в шапке, уже внутри.
Сообщение отредактировал Maximouse - Пятница, 06.07.2018, 19:58
insane4un, У всех все отлично работает и запускается, видать сам что то намудрил.
На разрешении 1280x1024, значок патронов закрывает собой их количество и режим стрельбы, а так же оптика немного сжата и вытянута вверх и низ. Возможно это как то исправить, или принять как есть?))) Параллельно бегаю в CoM, там такой проблемы нет.
Сообщение отредактировал Drema - Пятница, 06.07.2018, 20:14
У всех все отлично работает и запускается, видать сам что то намудрил.
Я физически не мог что либо намудрить. Я не домохозяйка. Логи есть. Там все видно.
http://ap-pro.ru/go?https://vk.com/doc-131799462_469415882 мод взят отсюда. Ссылку выложил сам автор. Там не патч, а целый репак с уже установленным в нем патчем. Какие вообще могут быть проблемы? Как вообще можно что то сделать не так не запуская при этом мод?
Цирк.. Простая перезагрузка системы каким то образом решила проблему. Кто нибудь сможет объяснить эту феноменальную магию вуду чтоб ее?
Как это ваще работает?
Источник проблемы?
Сообщение отредактировал insane4un - Пятница, 06.07.2018, 20:46
Простая перезагрузка системы каким то образом решила проблему
Возможно dll файлы криво подгружались. Судя по логам, но я в этом не особо разбираюсь. У меня при первой установке тоже вылетало, переустановка помогла.