Случайная подборка модов
Lost World: Origin
4.1
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Ветер времени
4.5
EPILOGUE
3.5
Время перемен v1.0
3.8
Call of Pripyat Complete
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 07.07.2018, 02:51 | Сообщение # 3136
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

allisong2a, издеваешься?
В шапке торрент, содержащий самый свежий патч, итого: скачал, установил, играй - все, миссия завершена!
А еще есть голодиск и яд до кучи, если нужно.
Сообщение отредактировал Maximouse - Суббота, 07.07.2018, 02:52
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2018, 02:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  kBa
Суббота, 07.07.2018, 03:06 | Сообщение # 3137
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 06.07.2018

Для начала хотелось бы поблагодарить команду разработчиков за замечательный повод вновь окунуться в атмосферу "Зоны". Спустя десяток лет после прохождения ТЧ было приятно освежить в памяти старые и прогуляться по новым (для меня) локациям. Спасибо.

Менялась ли механика взаимодействия с артефактами и контейнерами в последнем патче? Насколько могу судить по чейнджлогам – нет. Этот вопрос беспокоит меня в связи с тем, что после помещения артефакта (в данном случае "Болванка") в контейнер (СИМК и СПМ) опция "извлечь" теперь почему-то не появляется. Было бы не лишним что бы кто-нибудь ещё проверил этот баг.
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2018, 03:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2018
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 07.07.2018, 03:23 | Сообщение # 3138
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата kBa ()
Было бы не лишним что бы кто-нибудь ещё проверил этот баг.

Спасибо за сигнал; будет день, будет пища.
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2018, 03:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  insane4un
Суббота, 07.07.2018, 04:03 | Сообщение # 3139
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата allisong2a ()
Подскажите как установить
Перезагрузить систему после установки лишним не будет. Нет, я серьезно biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2018, 04:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 07.07.2018, 04:40 | Сообщение # 3140
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

insane4un, это магия винды (или тупо ветра, который _wind_), а ребут системы может творить чудеса.
Но я, признаться, тоже не ожидал, что потребуется такое действо.
Надеюсь только, что больше не будешь выставлять себя крайним, который все знает и все сделал, но не виноват.

Добавлено (07.07.2018, 04:40)
---------------------------------------------

Цитата kBa ()
Было бы не лишним что бы кто-нибудь ещё проверил этот баг.

Это не баг, у меня все нормально, работал с СИМК.
Полагаю, что и СПМ покажет аналогичный результат, делайте выводы сами.
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2018, 04:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Earth2Space
Суббота, 07.07.2018, 06:01 | Сообщение # 3141
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Цитата Гамп ()
Вообще-то Дэйр на Опенс Икс-Рее стоит, так что еще как может.
С каких пор он стал шестидесяти четырёх битным?
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2018, 06:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Российская Федерация  XNT
Суббота, 07.07.2018, 07:55 | Сообщение # 3142
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 20.11.2016

А что если сделать мод по типу Dark Souls механики? biggrin Типо сталкер загадал у исполнителя желаний быть бессмертным или попал в аномалию времени к примеру. И теперь при смерти игрок появляется на последнем костре. Вот туда запилить хардкорность по полной и прокачку умений. Готовый план супер игры.
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2018, 07:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2016
Российская Федерация  Бацько
Суббота, 07.07.2018, 07:56 | Сообщение # 3143
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2017

XNT,
только вот реализовать трудно
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2018, 07:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2017
Российская Федерация  Earth2Space
Суббота, 07.07.2018, 08:15 | Сообщение # 3144
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

XNT, так делай, кто не даёт. Только при чём тут данная тема?
Сообщение отредактировал Earth2Space - Суббота, 07.07.2018, 08:16
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2018, 08:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Российская Федерация  DimanZ
Суббота, 07.07.2018, 08:28 | Сообщение # 3145
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 0
Регистрация: 25.06.2018

всем привет...други,кто подскажет с чем связан этот вылет?
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2018, 08:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.06.2018
Российская Федерация  mrOCallaghan
Суббота, 07.07.2018, 08:48 | Сообщение # 3146
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2018

Мод вызывает двоякое чувство.

С одной стороны - он шикарен.
• Знакомство с новыми или изменёнными в лучшую сторону «фишками» моддинга.
• Новый и довольно интересный режим - последний выживший.
• Отсутствие подвисаний (не падение FPS, а именно подвисания на несколько секунд при прогрузке локации)
• Небольшое количество багов, лагов и прочего, несмотря на то, что это ОБТ.
• Какая-никакая атмосфера.

Но с другой стороны - это убожество, которое не должно было появиться на свет.
• Установка через 7-zip (мне пришлось установить данную программу только из-за мода).
• Игра за больного инвалида, который не способен пробежать 50м (хардко-о-о-ор).
• Также вытекает из первого: обязательное наличие огромного количества медикаментов (хардко-о-о-орище).
• Озверевшие мутанты (особенно радуют снорки, которым до умения летать осталось совсем немного).
• Часто убитое в хлам оружие (не состояние (хотя и оно), а различные дефекты).
• Захламление инвентаря (предметы не стакаются).
• В основном нечем заняться (кроме режима «Последний выживший», однако он, из-за остальных минусов, не особо решает).

Надеюсь, что в будущем минусы будут исправлены. На данный момент суть данной модификации, как правильно заметил Dobrodav, это не исследование локаций и Зоны в целом, а обязанность поддерживать жизнь в моём персонаже. У меня не было желания лезть в подземелья просто, потому что это невыгодно. Слазав туда - я потеряю гораздо больше, чем найду.
Сообщение отредактировал mrOCallaghan - Суббота, 07.07.2018, 08:50
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2018, 08:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2018
Российская Федерация  voteL
Суббота, 07.07.2018, 08:50 | Сообщение # 3147
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 6
Регистрация: 22.11.2015

mrOCallaghan, Дааа, вот то что предметы не стакаются, этапять. И ведь многие реально думают что так удобнее
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2018, 08:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2015
Российская Федерация  Eims
Суббота, 07.07.2018, 09:23 | Сообщение # 3148
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 28.06.2018

Хоть в моде и есть некоторые спорные моменты в текущее время, но и нововведения в нём крайне приятные. Дабы не быть голословным, разберу на паре примеров:

1) Скорость бега.
Вот многие говорят, что она тут слишком низкая и ГГ тут дистрофик, но я заходил в игру с пониманием того, что меня ждёт низкая скорость бега, а поэтому заранее смирился с ней и пытался проникнуться предоставленным разработчиками геймплеем. И знаете, у меня получилось. Пробовал после DA зайти в обычный CoC и в нём персонаж вообще не ощущается при перемещении (такое чувство, что ты на роликах катаешься там, а не бежишь). В общем, если проникнуться этим геймплейным изменением и играть не по старым чертежам, а отталкиваясь от него (не раша и играя аккуратно), то это добавит много хорошего экспириенса.

2) Отношение с группировками.
А это уже пример того, что, как минимум, требует доработок. И я сейчас именно о том, что группа нейтральных/дружественных сталкеров становится враждебной к тебе, если в ней будет хоть один враг. В текущем состоянии она и нелогична, и заставляет сейвскамить, ибо ты просто никак не узнаешь заранее, что где-нибудь на бункере учёных сидит враждебный к тебе найм, из-за которого похерятся отношения с учёными и ты уже не получишь пси-шлем.

Но, как говорится: "Критикуешь - предлагай", - поэтому вот как я вижу эту систему (всё, что находится ниже - не требования для разработчиков, а просто рассуждения!):



В целом - мод крайне перспективный. Очень надеюсь, что разработчики доведут баланс до ума, не оказуалив его, а просто сделав более логичным и понятным со стороны простого игрока (именно это, как мне кажется, является показателем того, сколько людей примут хардкорность мода такой, какая она есть)

Добавлено (07.07.2018, 09:19)
---------------------------------------------
Цитата mrOCallaghan ()
• Установка через 7-zip (мне пришлось установить данную программу только из-за мода).


У winrar есть поддержка .7zip архивов из коробки, так что мод прекрасно распаковывается и им (сам распаковывал именно WinRar и не испытал проблем с этим).

Цитата mrOCallaghan ()
• Также вытекает из первого: обязательное наличие огромного количества медикаментов (хардко-о-о-орище).


Ну если ты скачал хардкорный мод и играл в него по тем же принципам, по которым играл в какой-нибудь CoC, то это сугубо твои проблемы. Чтоб не испытывать проблемы со здоровьем, достаточно не переть напролом и играть аккуратно.

Цитата voteL ()
• В основном нечем заняться (кроме режима «Последний выживший», однако он, из-за остальных минусов, не особо решает).

Нечем заняться? Во фриплейном моде? Ты серьёзно?
Уже исходя из двух последних пунктов видно, что ты качал мод не понимая что он тебе готов предоставить -_- Можно и остальные озвученные тобой "недостатки" прокомментировать, но смысла в этом нет, ибо в тему каждый день заглядывает по несколько таких "ценителей", не умеющих читать описание, но пишущих то же самое, что тут выдал ты.

Добавлено (07.07.2018, 09:23)
---------------------------------------------
Цитата mrOCallaghan ()
У меня не было желания лезть в подземелья просто, потому что это невыгодно. Слазав туда - я потеряю гораздо больше, чем найду.


В этом и заключается принцип Зоны: ты никогда не знаешь, получишь ли ты прибыль со следующей ходки или вообще останешься валяться где-то под кустом бездыханным телом. Если ты привык к сталкеру, в котором ты всегда побеждаешь и у тебя нет никаких существенных сложностей, то, как правильно заметил Necart, этот мод просто не для тебя.

UPD: Дабы было понятно, авторы в этом моде хотели не просто добавить кучу усложнений ради усложнений, а показать жизнь обычного сталкера, со всеми вытекающими плюсами и минусами. Баланс делался не в пользу реализма или казуальности, а в пользу плавного, но сложного развития, которое заставит тебя пройти путь от комбеза новичков до севы не за 10 игровых дней, а за 10 игровых недель. Авторы хотели дать новый геймплей и у них это получилось (хоть он и требует легкой полировки). И подобное твоему нытьё про "хардкоооор" доказывает это ("ыыы, они сделали не так, как я привык! ыыы, неудобна!!!111!!! Вирните как была!!!111!!!").
Сообщение отредактировал Eims - Суббота, 07.07.2018, 09:30
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2018, 09:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.06.2018
Беларусь  Sergey_M83
Суббота, 07.07.2018, 09:44 | Сообщение # 3149
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 453
Награды: 8
Регистрация: 19.01.2015

Цитата mrOCallaghan ()
Игра за больного инвалида, который не способен пробежать 50м (хардко-о-о-ор).

В старую версию играешь? Просто в новом патче для таких как ты задрали выносливость ГГ до небес biggrin

Цитата mrOCallaghan ()
Установка через 7-zip (мне пришлось установить данную программу только из-за мода).

О боже, сколько тебе пришлось пережить, наверное долго ждать пришлось пока она установится, она ж весит гигов 100 не меньше biggrin
Сообщение отредактировал Sergey_M83 - Суббота, 07.07.2018, 09:46
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2018, 09:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 07.07.2018, 09:45 | Сообщение # 3150
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата DimanZ ()
DRX DA: Dynamic anomaly field zone_mine_gravitational_average spawned at bar_zastava_dogs_lair
DRX DA: Dynamic anomalies generated for l05_bar

DimanZ,
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Суббота, 07.07.2018, 09:45
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2018, 09:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Поиск: