Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Доброго вечера всем! Хотел бы узнать в разработчиков: - насколько реально ввести в мод систему прокачки способностей ГГ на манер мода - Shoker Mod{1.9} для Чистого Неба?
CapitN_KANG, на reddit'е видел, как играют в DA с HD-моделями, т.ч., выходит, работает. А вот как оно покажет себя в плане стабильности в дальнейшем... Насколько помню по CoM, проблемы с ними у людей были и разработчики даже советовали не ставить их из-за проблем с оптимизацией и еще чем-то. Ну, лично у меня проблем не было, но тут уж как X-Ray ляжет.
У меня, как у человека, который ничего не удаляет, есть старая версия. Так что если кому надо, то могу залить на Я.Диск. Только придется подождать до завтрашнего дня(по мск).
Сообщение отредактировал Vlad01 - Воскресенье, 08.07.2018, 00:15
Относительно норма. Сам встречал его возле базы новичков.
Хм... Вот уж не знаю - баг или фича: за мелкие задания (вроде как) не повышается репутация. Например принёс экологу бинт - как была 75, так и осталась. Принёс комплект мяса ЧНовцу - как была 575, так и осталась. Нужно подтверждение.
Сообщение отредактировал Zorgul - Воскресенье, 08.07.2018, 02:35
Мягкая "ламповая" картинка (dx10 R3 рендер) - это примерно всю цветокоррекцию на 0.55, насыщенность на -0.20 (или -0.30), резкость на три деления от левого края, интенсивность свечения и хроматические аберрации влево до упора (выключены), режим SSAO - HBAO, качество SSAO - высокое, техниколор, FXAA сглаживание и зернистость выключены. Так же возможно на картинку будут влиять настройки солнца и сами настройки монитора, проверить можно в обычную погоду на кордоне примерно в 5 утра и около 2-3 часов дня. Есть ли возможность заменить текстуры рук от эквипа, очень уж на фоне оружия они "лоуполигональные" (качество текстур в игре - максимальное)?
Сообщение отредактировал DeanWiner - Воскресенье, 08.07.2018, 02:47