Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Долго будешь сидеть в стартовых локах - дальше можешь и не ходить. Научник без которого ты будешь в жопе уже на янтаре станет стоить как бэнтли континенталь
Сидел на кордоне-болотах 4 игровых дня, где то на 7-ой день пришел на Янтарь, научный ССП стоил 125 тысяч, плюс детектор Велес тысяч 40, а еще у одного ученого сторговал дробовик Protecta, за свой старый шмот. Из крупных покупок всё. С собой было 300 кусков, хватило с лихвой.
Останусь пока что на старом патче. Буду доигрывать.
Инструменты для калибровки и правда лежат в подземельях Агропрома, но чтобы их достать пришлось попотеть.
Пока мод хорошо заходит. И с весом нормально сделали. Не может же он тоскать на хребте так много. Начал без снаряги с перками, нашел возле лагеря 5 трупов бандосов) 10 лутов из 10
Короче скачал ради интереса вчера, поиграл пару часиков, вроде понравилось. Особо понравилось то, что мой калькулятор вывозит этот мод лучше чем чистый СоС. Ну само собой, играю на статике минимальных, во все сталкеры. Не, можно и на самых максимальных играть, но греться будет сильно и гудеть. Да и распаковывается всё нормально простым распаковщиком. Да и спавнер не удалили, можно всё проверить ради интереса. Короче эта версия норм, если мой калькулятор тянет, то не пойму, почему писали что этот мод только для мощных компов. Качал и думал, ну не пойдёт, ну и фиг с ним, зато хоть сам проверю.
ЦитатаBui ()
При начале новой игры (с последним патчем)
С каким патчем? Тут даже первого ещё нет, а ты о последнем каком-то
ЦитатаJerro ()
обрез мосинки, с установленной оптикой, кладет пулю точно по перекрестию на больших растояниях
Тут с оружием вообще всё плохо, настройки просто от балды, что отдача, что всё остальное. Да и у многих стволов руки в экран входят при прицеливании, да и приклад при отдаче в экран входит у многих. Короче оружие вообще не настроено.
Тут с оружием вообще всё плохо, настройки просто от балды, что отдача, что всё остальное. Да и у многих стволов руки в экран входят при прицеливании, да и приклад при отдаче в экран входит у многих. Короче оружие вообще не настроено.
если не ошибаюсь - в этом моде используется, какой-то оружейный пак. к сожалению, не знаю какой именно