Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Баланс делался не в пользу реализма или казуальности, а в пользу плавного, но сложного развития, которое заставит тебя пройти путь от комбеза новичков до севы не за 10 игровых дней, а за 10 игровых недель.
Не пройдёшь ты этот путь.
В случаи данного мода - главная глобальная проблема которая лично меня отталкивает это деградация зоны.
Действительно нечем заняться ибо спокойно исследовать и жить жизнью простого сталкера тебе никто не даст. Продумывать ходки? Да брось. Чем больше ты телодвижений делаешь тем больше у тебя проблем. Цены растут, НПЦ мрут как мухи. Долго будешь сидеть в стартовых локах - дальше можешь и не ходить. Научник без которого ты будешь в жопе уже на янтаре станет стоить как бэнтли континенталь. При входе на локу сразу будешь слышать выстрелы с баз сталкеров и прибегая - одни трупы.
В итоге ты в постоянной гонке со временем. Пытаешься хоть что-то успеть. И от этого пропадает всякое желание исследовать локи. Забегаешь в подземку - хватаешь документы - бежишь отдавать торговцу ибо ждать 5 дней до обновления ассортимента, а за это время его кровососы сожрут.
Отключаешь выжигатель, думаешь сходить на свалку поторговать, а там уже вояки всех вырезают. Берёшь квест на убийство сталкера, а его уже собаки доедают. Квест провален, ты потерял время и силы. Проще загрузится на 2 локи раньше.
Пока эту бредятину не сделают опциональной ни о каком спокойном геймплее и речи быть не может.
Весь кордон на шифте, теперь у нас ТЧ. И с весом тоже ТЧ. Было же отлично, просто приноровиться надо было. Спасибо стасоновцам, один хрен себе +500 делали.
Слишком сильно влияют, в этом и проблема, проще ствол выкинуть после активного использования и купить новый, чем его ремонтировать. Ремнаборами теперь тоже устанешь чинить. Ну а постоянные заклинивания из-за деформации спуска это вообще пушка.
Лично для меня цены на ремонт у торговцев пусть бы были какие-угодно. НО! Есть средства для чистки стволов. Они убирают загрязнения. Нужно либо ввести возможность чем-то дешевеньким типа клея ровнять всякие деформированные затворы либо ввести маленький ремкомплектик либо большой но многоразовый. Пусть даже он заправляется каким-то хламом как оружейные запчасти.Ибо те ремки что есть хоть и убирают эти неисправности, но слишком дорогие. И выходит что у тебя ствол 99 % но с 4мя неисправностями клинит после каждого выстрела.
Весь кордон на шифте, теперь у нас ТЧ. И с весом тоже ТЧ. Было же отлично, просто приноровиться надо было. Спасибо стасоновцам, один хрен себе +500 делали.
ТЧ? я уже не помню как в оригинале) И при каком весе ГГ отказывается тащить? Если это 50кг, то на месте ГГ я бы тоже отказался) И еще бы встал лицом к игроку и покртил у виска Ладно, я уже качать начал, все-таки решил начать с нуля) сам посмотрю
уже кто-то предлагал такую альтернативу, как периодичная инфляция, спад и рост цен (несколько дней цены высокие, потом опять на первоначальном уровне и так поочередно в рандомном порядке). Хотя не знаю, имеет ли это смысл, так как сам до максимальных цен даже близко не подбирался и вписывается ли подобное в общую концепцию заложенную разработчиками.
Мягкий спуск Одна из самых простых и популярных модификаций,позволяющих уменьшить сопротивление пускового механизма.Простая и удобная. Стоимость:16020р
Это не баг, у меня все нормально, работал с СИМК. Полагаю, что и СПМ покажет аналогичный результат, делайте выводы сами.
ЦитатаZorgul ()
Проверил СИМК и СПМ со всеми типами болванок. У меня всё положилось и всё обратно извлеклось.
Проблема решилась чистой переустановкой и началом НИ. Zorgul, да, были небольшие правки в weapons.ltx (размер пачек патронов x2), ui_itm_craft.script (добавления и изменения некоторых рецептов крафта) и интегрирован сабмод Ignitable Campfires. Мои правки вряд ли могли повлечь такие последствия, а вот сабмод с его скриптами вполне возможно. Если будет время на досуге, ещё поковыряюсь что бы воссоздать условия, ради научного интереса. Благодарю за отзывчивость и извиняюсь за беспокойство.