Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Ну не знаю. Спокойно положил рюкзак на чердаке в деревне новичков на горизонтальную балку. Ничего не провалилось и никто не грабит. Чтобы не проваливалось, нужно класть рюкзак так, чтобы под полом чердака была стена. Тогда он нормально закладывается. n-ная часть проблем, с которыми сталкивают игроки, происходит от банального не знания принципов работы движка.
Кто что думает про готовку мяса мутантов? Покупаете уголь/топливо или падает с тайников достаточно? У меня около 15 штук мяса, а топлива нет. Покупать жаба душит, а обменивать у Шустрого слишком далеко идти. Хочется как-то побомжевать нормально, но не получается из-за того что гг не умеет кострами пользоваться.
CTPEJIOK96, ну я сделал по такому. В деревне новичков на чердаке у меня основной схрон. Там же печка и спальное место. Еще я закладывал рюкзак на упавшем дереве недалеко от фермы Шустрого, там тоже не воруют.
ziken, Все топливо весит достаточно много, там буквально уголь на 1 использование под полтора килограмма, а новая система веса не позволит ГГ перегружаться, поэтому таскать топливо - бесполезно. Лично мне частенько попадаются в трупах или при обмене комплекты для приготовления еды, их и использую для жарки: весят мало, встречаются повсеместно, дешевые. Остальное мясо сдаю по квестам, Чистому Небу всегда еды недостает, а если держишь нейтралитет с бандитами - им можно скидывать.
Оно в тайниках,с трупов,с ящиков падает,покупать нет смысла
Прошел почти весь Кордон, Болота. Через Свалку в Бар. Всего 1 пакет угля. Были конечно канистры и газ, но без специальной печки они бесполезны. А её только в Баре нашел в продаже.
Были конечно канистры и газ, но без специальной печки они бесполезны. А её только в Баре нашел в продаже.
Это прибереги на мясо мутантов высокого чего-то там. А угля я абрал с трупов штук 5-6 каждая на максимум на 3 заполнена
ЦитатаГамп ()
ну я сделал по такому. В деревне новичков на чердаке у меня основной схрон. Там же печка и спальное место. Еще я закладывал рюкзак на упавшем дереве недалеко от фермы Шустрого, там тоже не воруют.
ziken, Если про печку которая на керосине работает, то в продаже у Сидора была все мои старты игры с самого начала, а уголь был на трупах бандосов возле ЖД перехода, на АТП (Кордон), на болотах возле вышки. В новой версии мода после зачистки АТП через буквально минуту прибегает огромная стая собак и начинает постепенно уничтожать Кордон вместе с патрулями ЧН и прочими НПС, стартовал три раза и все разы это случалось, мистика?
Сообщение отредактировал DeanWiner - Воскресенье, 08.07.2018, 19:27