Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
В самом Баре в башне можно заныкать, в круглом окне.
Спасибо. А нет смысла у бара ныкать. Бармен не берет ничего. Где еще поблизости торгуют торгаши нормально?(как с бандитами помириться? я их на старте молоточком на АТП похлопал т.к. стартанул без оружия ) теперь бандосы враги блин. Хотя нужны враги а то лутаться не с кого, так хоть бандосы
Если про печку которая на керосине работает, то в продаже у Сидора была все мои старты игры с самого начала, а уголь был на трупах бандосов возле ЖД перехода, на АТП (Кордон), на болотах возле вышки. В новой версии мода после зачистки АТП через буквально минуту прибегает огромная стая собак и начинает постепенно уничтожать Кордон вместе с патрулями ЧН и прочими НПС, стартовал три раза и все разы это случалось, мистика?
Я без снаряги начинал. Денег на эту печку не было. Угля у бандитов не было. И собак не было вообще. Точнее какие-то нападали, но нпс отстрелялись от них легко. На меня только стая большая напала когда на Свалку шел. До этого все болота исходил и нпс на Кордоне даже больше стало.
CTPEJIOK96, берешь у них квест на поиск РПГ, он лежит на блокпосте на втором этаже в здании с матюгальником. По стелсу легко забрать. В награду получишь новенькую Мосину.
по стелсу это ночью без единого выстрела или как ?
По стелсу это на шифте. Или в полуприсяде. Вояки слепые, они ГГ разве что в упор видят. Обрез тоже хорошо стреляет. В полном присяде точность очень даже. Это тебе не обрез ружья, который в упор мажет.
Сообщение отредактировал Гамп - Воскресенье, 08.07.2018, 19:52
Пропиши в ярлыке -dbg и проверь с оптикой она или нет. Без оптики стрелять с неё не очень, рука ГГ в экран входит. Жаль положение оружия и прицеливание нельзя настраивать в игре, а то бы я настроил всем стволам. В ТЧ и то можно, а тут нельзя... Печалька.
Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 08.07.2018, 19:57
DtPVVG, для кабанов можно обрез носить с парой пачек дроби. Он много веса не занимает. Или делать как я - молотком их просто забивать. Они по инерции не могут развернуться мгновенно.