Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Ребят, вы на калькуляторах играете? Я на своем бюджетном ноуте спокойно гоняю на р2.5, и никаких проблем. Разве что на Янтаре просадки, но это из-за обилия НПС.
Я когда играл на DX10 бегал на последнем рендере,на DX9 бегал,разницы по вылетам между ними не заметил вообще.(Если что оба варианта были выкручены на максимальные настройки графики)
А теперь о топ новостях!Отряд скулящих по поводу "деградации зоны" (я тоже в этом отряде если че)Наныли положительный момент-скорость деградация зоны будет настраиваться-уже что то,но было бы отлично если бы и ИИ занялись,уж очень они тупые...
Причем тут кулькуляторы? Есть такой баг, что на некоторых системах ДХ10 работает нормально, а на ДХ9 начинается слайд шоу, такое было в прямом эфире у одного из стримеров например. Видимо компа за несколько тысяч долларов не хватило, для богоподобного сталкера.
Ну можно любой компуктир засрать, не важно за сколько он. Да и винду убить довольно легко, встречал таких ребят, у них на компьютерах был полный джентльменский набор программ начиная от спутника мейлру и заканчивая китайскими иероглифами в названиях файлов, это так к слову. Тут скорее всего может быть несовместимость железа или что то типа того, либо заводской брак.
Ребят, вы на калькуляторах играете? Я на своем бюджетном ноуте спокойно гоняю на р2.5, и никаких проблем. Разве что на Янтаре просадки, но это из-за обилия НПС.
Странные дела. Я так вообще думал, что у меня стоит DX9 R2.5, кайфовал от стабильности, а потом обнаружил, что у меня все время стоял DX10. Такие дела. Рандом в DA не только ящичков касается, но видимо и рендера тоже.
спасибо, попробовал, что-то похоже на то что было, но все равно чего-то не хватает( (я тупой во всех этих терминах и какая настройка за что отвечает, но картинка была лучше)
edin, если нет термитных гранат, то 2 Химические бомбы (мощнее той, что из выстрела РПГ лепится) устраивают Гиганту месячные длиной от 30сек до где-то минуты. 3 бомбы практически мгновенно его успокаивают, но и 2-ух в целом достаточно, если есть место поводить хороводы или выждать.
Нюансы: 1. Именно самодельные бомбы, которые выглядят как черный пакет, коряво регистрируют попадание неписей в радиус триггера (что сталкеры, что мутанты). Бывает, они прямо по пакету чешут - а взрыва нет. Только в случае с мутантами хоть можно самому выстрелить по бомбе, если та не срабатывает. А вот при убийстве сталкера таким же образом игрок потеряет репутацию, а неписи рядом станут врагами (включая убитого). Без собственноручной детонации все шито-крыто - без потери репутации.
2. Устанавливать бомбу следует после топота или же так, чтобы Гигант нагонял игрока, но не топал. В противном случае мощная лапища Гиганта выкидывает бомбу к черту на куличики.
такой хороший мод и так все с одной стороны кривовато, инфляции какие то, вылеты каждые 20 минут безлоговые, подобные проекты хотя нормально шли, на средних даже......блин особенно инфляция...че за бред, я не хочу быстро игру проходить, а спокойно охотиться и фармить деньги гоняя кабанов на кордоне и болотах....вооот.... а так же поедать тушенку и слушать грустную музыку у библиотекаря, но когда цены все больше и больше....мдааа...
Сообщение отредактировал ДЕН - Понедельник, 09.07.2018, 23:31
как сделал Я : тож дверь не открывалась ( я и погуглили и стримы опенальфы посмотрел) - чето скрипт не сработывает--- воспользоволся консольной командой demo_record 1
А теперь о топ новостях!Отряд скулящих по поводу "деградации зоны" (я тоже в этом отряде если че)Наныли положительный момент-скорость деградация зоны будет настраиваться-уже что то,но было бы отлично если бы и ИИ занялись,уж очень они тупые...
Очень рад это слышать хд Может наноем и на опциональность? ХД
Пока патч затестить не смогу, но со стороны новая(старая) система веса не особо радует, ну, это фиг с ним, это совсем уж мелочь х) А вот нефикшеный ИИ, судя по отзывам, немного напрягает
Также, как я понял, локи были заменены на стандартные, ввиду различных трабл(отсутствие тоннеля под янтарем, закрытые ворота с бара на кладбище техники и т.д.) и, собственно, вопрос: будут ли починены и возвращены прежние локи? Уж очень они атмосферные были)))
Сообщение отредактировал VantuZ - Вторник, 10.07.2018, 00:47
Кстати, было бы неплохо реализовать одевание/снятие противогазов через хот-кей. А то постоянно лазить в инветарь ради этого не удобно. И добавить слот и хоткей для детектора ю/фонаря. Т.е. разделить эти предметы- пока найдешь среди всякого хлама в инвентаре фонарь или детектор, чтобы поставить его в слот...
Думал вылетов нет, а тут взял задание у Сидора, и при подходе к АТП вылет * WARNING: player not logged in * phase time: 7163 ms * phase cmem: 343884 K * phase time: 33 ms * phase cmem: 343884 K * [win32]: free[2820584 K], reserved[102392 K], committed[1271264 K] * [ D3D ]: textures[496876 K] * [x-ray]: process heap[343884 K], game lua[37882 K], render[161 K] * [x-ray]: economy: strings[25239 K], smem[2108 K] weather= atmosfear_clear -FLUSH- До этого пол часика играл, по Кардону пробежался, норм было всё. Это атмосфер что-ли шалит? Его настройки вообще не трогал. Вчера дольше играл, никакого вылета не было.
AlekseyHom, А она неслучайна? По-моему как раз в Dead Air полный рандом с ней. Играл на прошлом патче: за полторы недели толком ни одного нормального дождя, солнце, ясно. Начал игру на этом патче: солнца не видать, пасмурно. В других модах на базе СОС с этим беда, там всегда по расписанию Atmosfear все происходит, что, как по мне, рушит атмосферу.
Сообщение отредактировал pauk_200 - Вторник, 10.07.2018, 12:03