Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Уважаемые разрабы ХМ хм у нас ОБТ вот мой список на пока того на что я наткнулся в 98b :
- ГГ перестал откидывать тень НА ЛЮБЫХ НАСТРОЙКАЙ , Я добросовестно проверил на всех Ренднрах которые предлагает игра. в прошлой версии у ГГ была тень .
- все говорят что игра криво идет на DR10 , при этом если перейти на DR2.5 - начинается слайд-шоу, на DR2 таких тормозов нет
-столкнулся с глюком в X18 - 2-е двери с паролем не хотят открывается ( учёного нашёл , коротышку завалил, ). всё облазил.
- личный вопрос --- вы понизили уровень харда? или это я уже привык, вкачался в эту жесткую систему -- мне кажется что на прошлой версиии было ППЦ , щас как-то помягче ---- я знаю стамину подтянули и прицел --- НО монстры как то попритихли нет той агресии --- хотя это к лучшему - пофиксите псевдогига ---- бо для его убийства (без чита на рпг-7 или 6) Я реально сделал тропу из мин --(ВЫ себе этот процесс представляете!! ....эти репетиции ) . щас псевдогиг --- это имобово-читерный БОСС
Ребят, вы на калькуляторах играете? Я на своем бюджетном ноуте спокойно гоняю на р2.5, и никаких проблем. Разве что на Янтаре просадки, но это из-за обилия НПС.
Ребят, вы на калькуляторах играете? Я на своем бюджетном ноуте спокойно гоняю на р2.5, и никаких проблем. Разве что на Янтаре просадки, но это из-за обилия НПС.
Я когда играл на DX10 бегал на последнем рендере,на DX9 бегал,разницы по вылетам между ними не заметил вообще.(Если что оба варианта были выкручены на максимальные настройки графики)
А теперь о топ новостях!Отряд скулящих по поводу "деградации зоны" (я тоже в этом отряде если че)Наныли положительный момент-скорость деградация зоны будет настраиваться-уже что то,но было бы отлично если бы и ИИ занялись,уж очень они тупые...
Причем тут кулькуляторы? Есть такой баг, что на некоторых системах ДХ10 работает нормально, а на ДХ9 начинается слайд шоу, такое было в прямом эфире у одного из стримеров например. Видимо компа за несколько тысяч долларов не хватило, для богоподобного сталкера.
Ну можно любой компуктир засрать, не важно за сколько он. Да и винду убить довольно легко, встречал таких ребят, у них на компьютерах был полный джентльменский набор программ начиная от спутника мейлру и заканчивая китайскими иероглифами в названиях файлов, это так к слову. Тут скорее всего может быть несовместимость железа или что то типа того, либо заводской брак.
Ребят, вы на калькуляторах играете? Я на своем бюджетном ноуте спокойно гоняю на р2.5, и никаких проблем. Разве что на Янтаре просадки, но это из-за обилия НПС.
Странные дела. Я так вообще думал, что у меня стоит DX9 R2.5, кайфовал от стабильности, а потом обнаружил, что у меня все время стоял DX10. Такие дела. Рандом в DA не только ящичков касается, но видимо и рендера тоже.
спасибо, попробовал, что-то похоже на то что было, но все равно чего-то не хватает( (я тупой во всех этих терминах и какая настройка за что отвечает, но картинка была лучше)
edin, если нет термитных гранат, то 2 Химические бомбы (мощнее той, что из выстрела РПГ лепится) устраивают Гиганту месячные длиной от 30сек до где-то минуты. 3 бомбы практически мгновенно его успокаивают, но и 2-ух в целом достаточно, если есть место поводить хороводы или выждать.
Нюансы: 1. Именно самодельные бомбы, которые выглядят как черный пакет, коряво регистрируют попадание неписей в радиус триггера (что сталкеры, что мутанты). Бывает, они прямо по пакету чешут - а взрыва нет. Только в случае с мутантами хоть можно самому выстрелить по бомбе, если та не срабатывает. А вот при убийстве сталкера таким же образом игрок потеряет репутацию, а неписи рядом станут врагами (включая убитого). Без собственноручной детонации все шито-крыто - без потери репутации.
2. Устанавливать бомбу следует после топота или же так, чтобы Гигант нагонял игрока, но не топал. В противном случае мощная лапища Гиганта выкидывает бомбу к черту на куличики.
такой хороший мод и так все с одной стороны кривовато, инфляции какие то, вылеты каждые 20 минут безлоговые, подобные проекты хотя нормально шли, на средних даже......блин особенно инфляция...че за бред, я не хочу быстро игру проходить, а спокойно охотиться и фармить деньги гоняя кабанов на кордоне и болотах....вооот.... а так же поедать тушенку и слушать грустную музыку у библиотекаря, но когда цены все больше и больше....мдааа...
Сообщение отредактировал ДЕН - Понедельник, 09.07.2018, 23:31
как сделал Я : тож дверь не открывалась ( я и погуглили и стримы опенальфы посмотрел) - чето скрипт не сработывает--- воспользоволся консольной командой demo_record 1