Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
в прошлой ходке(допатчевские времена) они у меня стали властителями за первые 20 суток таких лок: Болота, Кордон(кроме деревни), Агропром(ну собсна откуда и прут), Янтарь, Свалку, Мертвый город(Наймам мало сосычей было так еще и вояки приперлись) и блокпост на Складах часто занимали Очень пожалел тогда что Янтаровский выжигатель отключил, притом скрипт зависил не от вкл\выкл установка, а от того через какой выход выйти(как я понял) куча заданий мне попортили Ща вот 15сутки вояки сидят смирно и не рыпаются, ток слушаю от сталкачей что это затишье перед бурей, в Х-16 правда еще не лазил, может это влияет жутко критично на начало их экспансии
Anomalous_Crowbar, ненене чел они берут реальные бабки,это не фокусники.
Они бабки берут правильно за снарягу, за стволы цены отображаются не корректно, могут за место 14к снять сотню(лично ради тебя прикреплю завтра(сегодня) скрины)
собсна вот
, хотя что именно влияет так на цену не смотрел, может убитый ствол без неисправностей(такое не встречалось) имеет корректную цену ------------------------------------------------------------------------------------------------------
ЦитатаDeanWiner ()
Это детектор самое ценное из того, что я нашёл в тайниках, коробках и тд, с перком конечно же.
Тебе товарищ в рулетку с такой удаче играть(можно даже в русскую, как пелось "то ствол заест, то осечка")
Интересно, а вообще реально сделать в игре параметр удачи? Чтобы при начале НИ выбиралось случайное значение, а потом оно менялось от количества убитых людей, мутантов, спасенных нпс. И от этой удачи уже делать шанс спавна артов. Не хватает с самой Зоной взаимодействия. По сути, это та же самая репутация, что и с группировками.
Гамп, странно как ты артов не нашёл...у меня попадаются...и часто..последний на агро в аномалии возле входа на базу вояк,который ближе к переходу на Янтарь...а так уже штук 10-11 в контейнерах на нычке....пока не продаю,мож дальше понадобятся)))
Добавлено (12.07.2018, 07:32) --------------------------------------------- ещё у монолитовцев они часто попадаются)))уже в контейнерах)))но эт отдельная нычка)))мож ты не находишь потому что НПС их раньше нашли?)))
ziken, насколько помню, в зп подобное реализовано: после получения достижения "искатель" - найти все арты, у игрока повышается вероятность найти боле редкие арты и их большее кол-во.
DIO, такие же достижения были и в СоМе. Но насколько я понял, авторы решили от них отказаться в пользу перков при старте игры. А вот с поиском артов вообще не увидел проблем. После выброса по пути бар-свалка-агро-янтарь собираю минимум 5 артов и это с "Откликом".
Что у чистого неба появляется в ассортименте, если им документы сдать?
Кстати, самому интересно, что появляется у группировок при сдаче им документов. Я так понял, что в нынешним патче ассортимент изменился и теперь появляются новые вещи даже если сдал 1 документ. Будем надеяться, что появятся энтузиасты, которые проверят это по средствам спауна документов и дружелюбно скинут сюда скрины.
ЗЫ: 5-й день в "новой" Зоне. Ночью на болотах услышал характерные выстрелы Протекты. Встретил 2-х экологов, которые напрочь не хотели мне выменять дробовик, а убивать их - совесть (репутация ) не позволяла. Час реального времени блуждал за ними по болотах. Всё надеялся на встречу с группой бандитов или мутантов. Только вот не задача, 2 Протекты ложили собак пачками, даже кровососы в паре легли за минуту. Помогли мне....тушканы Я уж не заметил, или тушканы скушали одного из яйцеголовых, или он вышел на линию огня второго, но с этого момента у меня появилась Протекта. Починил её наявными у меня ремками. И я вам скажу это машина для убийства
Баг: Если выносливость ГГ падает ниже 18% (limping_power_begin = 0.18), то присесть "совсем низко" (с Shift'ом) становится невозможным, пока выносливость ГГ не восстановится до 29%+ (limping_power_end = 0.29).
Сообщение отредактировал m00slim25 - Четверг, 12.07.2018, 11:34
Баг: Если выносливость ГГ падает ниже 18% (limping_power_begin = 0.18), то присесть "совсем низко" (с Shift'ом) становится невозможным, пока выносливость ГГ не восстановится до 29%+ (limping_power_end = 0.29).