Случайная подборка модов
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Darkest Time
3.5
«В аду… Псы»
3.6
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Греция  Graffsam
Суббота, 14.07.2018, 17:50 | Сообщение # 3796
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

kBa, MP-153 на 4+1 патрона описание
А глушаки на 12кал давно есть и нелегально используются промысловиками в Сибири (сам видел)... А SALVO-12 коммерческий и красивый образец.
Сообщение отредактировал Graffsam - Суббота, 14.07.2018, 17:51
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2018, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  sterkoli
Суббота, 14.07.2018, 17:55 | Сообщение # 3797
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 2
Регистрация: 03.09.2016

Мод откровенное ...амно
оружие\стрельба:
особенно меня опечалила система прицеливания если вы целитесь с RBM то у вас прицел ездит как хз кто, ок норм, НО если начинаете целится "от берда" то он как влитой и никакого раскачивания нет....
далее доходим до монолита получаем с них узишку, и что вы думаете, что при беге что при хотьбе эта пушка смотрит в яблочко))) лол а разброс у мки и ак12 одинаковый) это феил
лорка :
если убрать сюжетку и сделать чтобы все нпс могли дохнуть выйдет - Dead Air, а че заморачиваться над адекватным ИИ
стрельба_ИИ:
ребята делайте квест у бандюг на РПГ7, если вы еще не удалили это, после чего идите за ними, только не подходите близко, супер ИИ заставит мегамужика с РПГ7 бабахнуть по 2 крысам себе под ноги = лутпрофит
я уже молчу что нпс бегают как олени при стрельбе, честно в классике лучше было ИИ был умнее....
монстры:
кря кря монстры везде особенно ржачно когда они упираются в дверь к сидоровичу, любят это коты бояны пол бошки у сидора пол с той стороны - палец в верз за ..било ИИ монстров
баги\лаги:
че там застрявшие нпс или монстры в текстурах которых вот вот да запустит на марс судя по озвучке, а как вам деревья выростающие в стене и дребежжащие как хз кто
настройки:
если ставим дождик радиоактивный то обычный дожди больше лить не будут, а если выключаем то думаю потом вам обеспечен прям вафее настальжи
Крафт:
хз как вам а меня лично доканал за первые минут 30 игры когда сумпа полна ...на а крафтить та еще не научили)) меньше хлама от я что думаю
интерфейс:
про сортировку пузырьком мы не знаем.... та хоть сложите в кучу одинаковые предмете че за 10000 пачек по 1 патрону, или это симулятор кликера?????
подсумок под патроны крута но как-то сыровато, в лево вправо подвинь сам если хочешь 2 пачки кинуть в 4 слота и 1 легла у тя со 2го ...
часть предметов при экипировке исчезает хз куда, половина является слотом, а другая это хоткеи, да зашибись просто особенно при торговля когда сумка засрана ...ном для крафта
групировки\квесты:
поди туда поди сюда, дай бинта, дай 6 хвостов
а Вас не приглашали вы были никем никем тут и помрете....
+Плюсы
+ понравилась реализация с собаками (зашли в кусты стая стала рычит не подходит)
+ удобное меню с кучей настроек, до ума ток довести чтобы все работало как написано в описании настроек
+ наверно за идею
+ пак текстур с летом
+ рюкзаки на плечи с увел веса, респект
+ реакция нпс на мины вблизи них

p\s говорить можно много про мод это точно, НО СИСТЕМА ПРИЦЕЛИВАНИЯ когда от бедра раскачки нету вообще (как влитой стоит) а при прицеливании гуляй Вася, меня доканала мод отправляется в shift+delete
данный пост содержит личное мнение, если оно отлично от вашего это ваши проблемы....
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2018, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2016
Российская Федерация  Hrenovor
Суббота, 14.07.2018, 18:03 | Сообщение # 3798
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 07.07.2018

Подскажите пожалуйста, как вы играете с распакованными архивами? У меня игра крашится когда я пытался с распакованным конфигом играть, хотя в 98а такого не было или надо всё распаковать?
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2018, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2018
Уганда  ziken
Суббота, 14.07.2018, 18:05 | Сообщение # 3799
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

sterkoli, вы не понимаете, что это всего лишь ВТОРАЯ обт версия (0.98b)?
Сообщение отредактировал ziken - Суббота, 14.07.2018, 18:05
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2018, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Великобритания  Kriss
Суббота, 14.07.2018, 18:08 | Сообщение # 3800
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата Graffsam ()
И да, новый лут у них появится после временного обновления ассортимента.


Ну это я в курсе, я двумя доками Сахарова прокачал, просто тут воякам принес документы с Радуги - нет реакции у торгаша, принёс с х18 - тоже тишина. Хорошо сказали что ошибка есть, так бы пробегал за зря туда сюда. У них он 5 суток фиксировано обновляется?

Цитата kBa ()
Но если пошерстить гугл, то можно наткнуться на статьи


Можно лучше, Вепрь, но все же с глушителем:



Цитата ziken ()
вы не понимаете

А потом мне пишут, что мои замечания слишком резкие про модификацию.
Сообщение отредактировал Kriss - Суббота, 14.07.2018, 18:20
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2018, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Российская Федерация  Voba-boba
Суббота, 14.07.2018, 18:11 | Сообщение # 3801
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 11.07.2018

Цитата Hrenovor ()
Подскажите пожалуйста, как вы играете с распакованными архивами? У меня игра крашится когда я пытался с распакованным конфигом играть, хотя в 98а такого не было или надо всё распаковать?

У меня тоже вылетает, если распаковать все конфиги. Но когда скопировал один правленный конфиг военного торговца, все заработало. Попробуй использовать только нужные тебе лично конфиги, а не все.
Сообщение отредактировал Voba-boba - Суббота, 14.07.2018, 18:12
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2018, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2018
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 14.07.2018, 18:16 | Сообщение # 3802
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Система зарядки через пояс не продуманная, потому как требует наличие обязательно костюма, дабы была ячейка.
А если есть оружие, патроны к нему - зарядить или перезарядить нельзя. Навыком зарядки патронов обладает наверное любой костюм, а не персонаж.
Зато засовывать вещи не знай куда в инвентарь без наличия рюкзака и костюма может. Куда он интересно их складывает или в ладошках носит?
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2018, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 14.07.2018, 18:32 | Сообщение # 3803
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Stern-13, ну да, это самая главная глупость мода smile
Из широких штанин можно хоть что достать, но только не патроны smile
Сообщение отредактировал alex5773 - Суббота, 14.07.2018, 18:33
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2018, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 14.07.2018, 18:32 | Сообщение # 3804
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Hrenovor ()
Подскажите пожалуйста, как вы играете с распакованными архивами?

Цитата Voba-boba ()
У меня тоже вылетает, если распаковать все конфиги.

  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2018, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Греция  Graffsam
Суббота, 14.07.2018, 18:39 | Сообщение # 3805
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Stern-13, для патронов тут обязательно нужна отдельная разгрузка с возможностью грейда или с правильным кол-вом подсумков-слотов (НЛС-шная к примеру): отдельно для карабинов и пистолетов, в идеале отдельный слот под ПНВ, Бинокль и гранаты.
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2018, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  VinerMT
Суббота, 14.07.2018, 18:42 | Сообщение # 3806
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 16.02.2018

Вот хорошо было бы её впихнуть. А для артов использовать текущий пояс.
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2018, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2018
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 14.07.2018, 18:44 | Сообщение # 3807
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Graffsam ()
для патронов тут обязательно нужна отдельная разгрузка с возможностью грейда или с правильным кол-вом подсумков-слотов (НЛС-шная к примеру)

Больно уж губораскатно.

В реалиях - хотя бы вторую полосу типа пояса, который не будет зависеть от костюма (для патронов) или зарядку в интерфейсе - перемещение патронов на оружие (ну тип дольше и не удобней).
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 14.07.2018, 18:54
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2018, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  spartaque12
Суббота, 14.07.2018, 18:49 | Сообщение # 3808
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 0
Регистрация: 14.07.2012

не у кого не осталось архива с этого поста?
http://ap-pro.ru/forum/134-91449-1156411-16-1529683740
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2018, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 14.07.2018, 18:59 | Сообщение # 3809
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Stern-13 ()
В реалиях - хотя бы вторую полосу типа пояса, который не будет зависеть от костюма (для патронов)

Ну да, это было бы лучше всего, а главное правильно.
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2018, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  m00slim25
Суббота, 14.07.2018, 19:06 | Сообщение # 3810
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

Что то я совсем запутался с этим тайм-фактором...
Играю, преимущественно, с time_factor=3. Реально аптечки лечат меньше, бинтов нужно вагон, водка только часть радиации выводит... Всё уменьшено в ~3.(3) раза.

Понятно, что можно исправить значения в конфигах - это работает, величины восстановлений приходят в норму. Но... Ставим другой тайм-фактор, и что, снова править конфиги?! Это не выход.

Как сделать это более цивилизованным способом? Копание в скриптах ни к чему не привело. Тот же eat_medkit замечен только в 2-ух файлах, и в обработке не используется level.get[set]_time_factor. Как это вообще работает, что приводит к таким косякам???

Обработку бустеров (водка, пиво, и т.д.) вообще не нашёл... wacko
Сообщение отредактировал m00slim25 - Суббота, 14.07.2018, 19:07
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2018, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Поиск: